Прошу высказать ваше мнение
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт 03-Ноя-2006 10:39    Заголовок сообщения: Прошу высказать ваше мнение
 
1. Скажите, пожалуйста, чем заинтересовала лично Вас соционика.

Практический интерес человека, которому приходится заниматься кадровыми и организационными вопросами; одна из возможностей избежать ошибок, которых можно избежать.

2. Давайте вспомним детство. Всех нас, так или иначе, родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой, и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?

Виновата – получила. Пытаться смягчить наказание или как-то выпросить прощения, кажется, даже в голову не приходило. Травмой тоже не было, обижалась иногда – если понимала, что за счет моей шкуры решаются «политические» вопросы.

3. Давайте придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуйте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувствуете настроения людей. Говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огорчаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда, что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?

Ну почему же невероятную? Был такой период в юности. Поверю окружающим, заткнусь и уйду в монастырь.

4. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть наверняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедительны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите, скорее всего, себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций, и других логических выкладок. Причем Вы делали по-вашему их хорошо и добросовестно.

Была такая ситуация. На самом деле это была не ошибка, а одно из возможных, ранее не рассматривавшихся решений. А вот те, которые рассматривались ранее, я честно прошляпила. В итоге пришли к консенсусу. Себе верю, доказательства других принимаю. В этой теме к критике отношусь спокойно.

5. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны.

Если решение мое и твердое, то обо всем важном позабочусь заранее.

6. Насколько характерно для Вас в случае, если Вы подозреваете, что ЗАТЯГИВАНИЕ какого-то дела может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ в будущем, делать такие дела ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное). Если Вы обычно все ж таки ЗАТЯГИВАЕТЕ, то почему по-Вашему Вы это делаете? Если делаете ЗАРАНЕЕ, то насколько заранее?

Очень характерно. Заранее – насколько возможно. За полгода, например. Затягивать могу только в случае, если понимаю, что всё может сильно измениться и спешка ни к чему.

7. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор, и дело сделать не удастся, и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ?

Нет, это уже перебор, горячка. Не припоминаю за собой такого.

8. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?

В студенчестве не бывало, наоборот, последняя ночь спасала от провалов. А вот после – только так оно и бывало – и даже не вечер оставляла, а недели.

9. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?

Сделал дело – гуляй смело. Ненавижу авралы.

10. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?


Ответ а. План помогает ориентироваться, но разбивать об него лоб – это слишком.

11. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?

Не отслеживала этот момент. Попробую последить.

12. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?

Нет, как правило. Только если чувствую, что это слишком надолго, а у меня нет столько времени.

13. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?

Слушаю без комментариев. Вопросы задавать и высказываться буду, когда закончит.

14. Еще вопрос. Представьте себе, что Вы что-то рассказываете. В 1-ом случае в официальной обстановке делаете ДОКЛАД, во 2-м случае в неофициальной обстановке. Как Вам комфортнее рассказывать: 1) чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ, 2)чтобы заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации. Т.е. перефразируя вопрос: насколько Вам мешает, если Вас перебивают во время изложения материала? ПОЧЕМУ Вам комфортнее тот или иной вариант? Опишите ситуацию, если есть разница, отдельно для официальной и неофициальной обстановки.

Мне рассказывать это не мешает, но это здорово мешает воспринимать то, что я рассказываю. Цельность картинки страдает. Обычно делаю так: коротко даю общую структуру – здесь комментарии и вопросы пресекаются, а затем по блокам подробное изложение - здесь вопросы и комментарии приветствуются.
Когда задаются вопросы, ответы на которые подразумеваются самим ходом рассказа – за это в лоб дать, а когда задаются вопросы, которые позволяют сделать рассказ полнее и интереснее – это медаль.
В неофициальной обстановке - как во второй части официальной.

15. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос, КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?


Буду писать ДО и, если не напишу, то никуда я не пойду, как бы мне этого ни хотелось.

16. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?

Не имеет значения. Если собственно общаться не очень хочется, тогда лучше 10-15: в такой компании проще уйти от общения даже с самим собой. А интересно бывает там, где есть интересный разговор, от количества собравшихся не зависит.

17. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?

Лидером не была. Генератором идей была, а раскруткой и реализацией занимались обычно другие.

18. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу со всеми общаться? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?

Общаюсь со всеми в равной степени и присматриваюсь.

19. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы и сумки и т.д.

Да как обычно все были одеты – не первый раз я их в этом видела. Поэтому подробностей не помню. Кажется, даже не подробностей не помню :)

20. Скажите мне пожалуйста, если Вам подадут в кафе или в гостях незнакомое Вам блюдо, то сможете ли Вы определить безошибочно АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ вплоть до специй и может даже повторить сами? В смысле приготовить дома то же самое, только попробоваа новое блюдо, не зная рецепта. Естественно ингридиенты Вам в принципе знакомые (т.е. нет специй, которые Вы никогда не пробовали).

Абсолютно все – вряд ли. Но в основном смогу. В точности не повторю, но если понравилось – что-то похожее изобразить смогу.

21. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)

Не бывает, идеи по этому поводу у меня всегда есть. Не припомню, чтобы случалось ошибиться.

22. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?

Во втором. Это не обиднее, а досаднее. Потому что подвела кого-то.

23. У Вас никогда не бывало, что ты сами того не желая и не замечая вдруг оказываетесь в центре компании?

Бывало. Встречалась с парнем, так он раз высказал:
- Меня бесит, что в какую бы компанию мы ни пришли, ты всегда оказываешься в центре внимания.
- Я туда не лезу.
- Вот это меня и бесит.

24. Как Вы реагируете на фразу применительно к себе "ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ПЛОХО"?

Да уж как смогла. Есть проблемы?

25. Если есть очень неприятное дело, которое непременно нужно сделать (а то будут проблемы), и Вы понимаете, что лучше сразу сделать, чтобы отмучаться и забыть, ТО НАСКОЛЬКО ЧАСТО Вы так и делаете? Или Вы чаще уговариваете себя, что ничего не случится, если Вы возьметесь за дело попозже, в результате откладывая до последнего и затягивая?

Как правило, сразу и делаю. Или ищу способы железно не делать.

26. Скажите, пожалуйста, что для Вас более нежелательно из нижеизложенного. Все люди делятся на 2 группы (четко делятся!) :
1) ТЕХ, кто боится портить отношения с другими, но при этом не боятся портить настрония другим, мотивация при этом примерно такая: настроение преходяще, а вот уж плохое отношение более утойчивое состояние, если огорчился, то поогорчается и упокоится.
2) тех, кто не боится портить отношения, но боится настроения. Действует исходя из примерно таких мотиваций: С некоторыми людьми плохие отношения есть некая норма, с ними их испортить не страшно и могут даже это делать иногда сознательно, в тех случаях где этого легко можно было бы избежать, например могут высказать нечто резкое этому человеку, когда что-то не понравилось в его поведении, там где можно бы в принципе и промолчать. Зато, если человек по их вине огорчился (в том числе и после с их точки зрения справедливого резкого замечания в его адрес), начинают жалеть, что были резки и хотят и стараются смягчить ситуацию.
Понятное дело, что порча настроений часто влечет в интегральном смысле и порчу отношений и наоборот порча отношений влечет порчу настроений. Все связано. Трудно жестко разделить, НО ПОПРОБУЙТЕ. Что Вам ближе и ПОЧЕМУ.


Трудно сказать. Наверное, не боюсь портить отношения. Хотя резко высказывать там, где можно промолчать, для меня тоже не характерно.

27. Скажите пожалуйста в чем Вам проще разобраться:
1) Выбрать без примерки одежду, хорошо представляя КАК ОНА БУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ СИДЕТЬ или
2) к уже имеющейся допустим рубашке правильно подобрать по ЦВЕТУ галстук или к пиджаку рубашку. Естественно рубашки (пиджака) с собой нет. Нужно сделать это по памяти.


2-е проще, наверное. Хотя не факт, что не ошибусь.

28. Вы выбираете в комнату обои. Что Вам проще:
1) Не разворачивая второго рулона понять КАК будет это смотреться ЦЕЛИКОМ на стене, т.е. оценить как на других объемах будет смотреться РИСУНОК или
2) ПРОЩЕ по ПАМЯТИ подобрать цвет краски на стену СКАЖЕМ к кафелю, который уже имеется? Цвет кафеля не черный и не белый и образца с собой нет.

Насколько, ЧТОБЫ НЕ ОШИБИТЬСЯ, в первом случе НЕОБХОДИМО все же раскатать второй рулон рядом,
во втором ВЗЯТЬ-таки с собой образец цвета?


И то, и другое сложно. Но в первом случае даже раскатывания двух рулонов может оказаться недостаточно для верной оценки, а во втором, при наличии образца, всё таки подберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 07-Ноя-2006 08:54    Заголовок сообщения: Предварительно
 
Прочитва первую часть опросника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО просится версия: ЭКСТРАВЕРСИЯ, ЛОГИКА, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, вероятнее всего ИНТУИЦИЯ и ДЕКЛАТИМНОСТЬ. То есть версия ЛИЭ. Но это не окончательно. Для более точного результата нужно больше материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт 07-Ноя-2006 06:08    Заголовок сообщения: Re: Предварительно
 
Jennyc писал(а):
Для более точного результата нужно больше материала.


Начинаю выкладывать ответы на большую анкету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт 07-Ноя-2006 06:25    Заголовок сообщения:
 
Формальная логика.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Способы рассуждения: вывод о наличии некоторых свойств элемента на основании известных общих свойств элементов множества, содержащего данный элемент; выделение общих свойств элементов некоторого множества, характеризующих каждый элемент данного множества.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?

«Логично» как оценка - это подтверждение правильности выводов (своего рода виза на согласие с высказанным мнением). Логичное рассуждение – выводы которого обоснованы. Согласуется.

3. В чем заключается последовательность изложения?

В упорядоченности. Сначала предпосылки – затем следствия, сначала предшествующее – затем последующее.

4. Зачем нужен алфавит?

Как и любой стандарт - для простоты и удобства.
Алфавит, как конечный набор символов для передачи речи – для унификации передачи этой самой речи.
Алфавит, как перечень букв в определённом (однажды строго установленном) порядке, облегчает составление и использование всякого рода словарей.


5. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Сумма всех сегментов циферблата - целое, их количество – знаменатель дроби, часть – числитель. Доля (дробь) записывается как отношение числителя к знаменателю.

6. Объективны ли Вы?

Если скажу «да» - солгу, если скажу «нет» - тоже солгу, если скажу «не знаю» - солгу тем более. Мне бывает достаточно того, что я знаю, когда объективна, а когда – нет.

7. Ваша реакция, если Вам говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".

Нормальная реакция. Всё равно не буду вникать в детали, пока с общим планом не разберусь.

8. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило – то, правильность чего установлена (доказана или объявлена). «Как правило» - в большинстве случаев справедливо, правильно.
Закономерность – проявление некоторого закона, идеи в виде определённого устойчивого соотношения.
Вообще – нет, не тождественны, хотя могут использоваться в сходных значениях. Правило – понятие регулирующее, закономерность – явление наблюдаемое.

9. Что такое иерархия?

Структура, для элементов которой определены отношения выше/ниже/равны.

10. Выражение: «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Как Вы его понимаете? Составьте логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».

Как утвердительный вариант вопроса «А связь где?».
«Когда дядька дома, бузины в огороде нет. Если дядька не дома, то он в Киеве. Если бузина в огороде, то дядька в Киеве»

11. Что такое справедливость?

Уравнивание. Цель высшая моя, чтоб наказанье преступленью стало равным и т.п.

12. Кто и в чем для Вас является авторитетом?

Даже и не знаю. Кажется, нет такого.

13. Как Вы относитесь к инструкциям?

Нормально отношусь. Хорошая инструкция в некоторых случаях может компенсировать отсутствие специалиста с профильным образованием.

14. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?

Ценишь свободу – соблюдай закон, защищающий эту свободу.

15. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?


а) Последовательность – следование по намеченному пути, либо набор элементов, для любых двух из которых установлено отношение предыдущий/последующий. Хм… о чем тут можно порассуждать?

б) Достаточно последовательна, чтобы в большинстве случаев приходить туда, куда собиралась придти.
Средняя.

в) Высокая.

г) В любых.

16. Зачем нужен стандарт?

Для наведения порядка. Во всяком случае, других причин я не вижу.

17. Легко ли быть логичным(ой)?

Легко ли валяться на диване? Если знаешь, что можешь встать, когда тебе это надоест – легко. То же и с логичностью.

18. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?


Если надо, но не хочется - не особенно тёплые. А ещё в процессе велик риск застрять на какой-нибудь давно не попадавшейся в руки книге.
Техничка отдельно, художка отдельно. Техничка разбита профильно, справочники – отдельно. Художка: по жанрам, авторам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср 08-Ноя-2006 10:01    Заголовок сообщения:
 
Мораль, отношения между людьми, нравственность

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Хамство – невоспитанность, грубость. Не думаю, что отличается от общепринятого.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?


Так бы и объяснила и ребёнку и взрослому.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Гуманнее её хочется сделать.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Не во всех случаях, я думаю. Нас учат – это одно, и мы учимся – это другое; и если мы не учимся каждую минуту, врядли есть то, что может нас оправдать.

4. Прислушайся к себе и дай свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любовь – это признание ценности жизни и благодарность за причастность к ней.
Любить и наказывать – да, можно, в воспитательных целях.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции русской (Вашей) нации в этом вопросе?

Оба подхода правомерны, поскольку оба связаны с культурными традициями наций.
Культурные традиции русской нации в этом вопросе – это микш поговорок «незваный гость хуже татарина» и «гость на порог – счастье в дом».

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – понимание чувств другого, их «примерка» на себя. Проявлять надо, когда это может помочь другому, поддержать его. Вот в таких случаях и проявляю.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, конечно. Придерживаюсь и без нужды не нарушаю. В большинстве случаев норм следует придерживаться, чтобы не осложнять без необходимости жизнь себе и окружающим. Если же нормы становятся камнем преткновения – их нужно менять.

8. Что такое ревность? Совместима ли ревность и любовь?

Ревность – чувство собственника, отношение к человеку, как к вещи. Унижает и убивает любовь.

9. Чем легче управлять: отношениями с людьми или эмоциями? Почему?

Отношениями проще – это рассудку больше поддаётся.

10. Вы сознательно строите свои отношения с людьми или это происходит само собой, спонтанно?

Сознательно.

11. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нет, книжек недостаточно. Я уже говорила – учиться нужно каждую минуту.

12. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Правильное – учитывающее интересы и потребности всех участников.

13. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Здесь и сейчас морально – значит, соответствует местным нормам морали, аморально – то, что их игнорирует. Глобально мораль – уважение к человеческой личности и направлена на её защиту и совершенствование. Думаю, в первой части моё мнение вполне согласуется с мнением большинства, во второй – с теми, кто захочет со мной согласиться. Правильно ли я понимаю? У меня нет причин считать, что нет.

14. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?

«Хм… интересно, где я ему на хвост наступила? Или это из серии «ну не нравишься ты мне, мужик…»?»

15. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?

Могу: игнорировать или сказать, что я о нём думаю.

16. Можете ли долго плохо относится к человеку?

Могу.

17. Прощаете ли Вы обиды?

Да, когда-нибудь прощаю. Иногда - посмертно.

18. Что такое предательство? Как Вы к нему относитесь?

Предательство – проданное доверие. Плохо отношусь.

19. Как правильно строить отношения с детьми? Как Вы это делаете? Почему именно так?

Как с людьми серьёзными и увлеченными. Они такие и есть.

20. Какие есть причины для совместной жизни? Какая из них приемлема для Вас? Почему?

Чувства, удобства, долги, привычки… так или иначе всё можно подвести под одну из этих категорий. И в каких-то вариантах для меня приемлема любая из них.

21. Порассуждайте немного о человеческих отношениях - какие можно назвать хорошими, какие плохими? Насколько можно влиять на отношения, какая часть отношений будет всегда неизменна, какая - может быть изменена по воле сторон?

Хорошие отношения - те, в которых есть доверие и взаимопонимание; плохие - те, в которых они отсутствуют напрочь. Думаю, что по воле сторон (если эта воля достаточно сильна) можно изменить любые отношения. Хуже с чувствами. Но я не знаю ничего, что всегда неизменно.

22. Вас в кафе облили кетчупом (нечаянно), ваша реакция если это сделал
- официант
- посетитель?


Я очень спокойно отношусь к мелким бытовым неприятностям, и реакция одинаковая будет:
«Не беспокойтесь. Где здесь можно привести себя в порядок?»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 08-Ноя-2006 11:29    Заголовок сообщения:
 
Жень, а это не может быть ЛСЭ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Vovanium
 цитата
здесь навсегда


«Дон Кихот»
Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1886
Откуда: авксоМ

СообщениеДобавлено: Ср 08-Ноя-2006 12:24    Заголовок сообщения:
 
логик, БЭ ментальная кажется... (по ФЛ и М,О)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Yahoo

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср 08-Ноя-2006 03:50    Заголовок сообщения:
 
Красота, стиль, комфорт, вкус


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Красота – это необъяснимо, но, тем не менее, вполне реально. Источник душевных сил, радости, вдохновения… дар богов, не иначе. Мои представления о красоте, кажется, не меняются – в них просто что-то привносится со временем.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


Насколько согласуется? Кажется, согласуется. Во всяком случае не могу вспомнить каких-то серьёзных расхождений (хотя, с другой стороны, мне всё равно – в этом вопросе собственные представления важнее). А что в данном случае можно считать пределами общепринятого? Красота по сути своей индивидуальна, уникальна в каждом своём воплощении и вся математика гармонии способна только приблизиться к ней, но не стать ею.

3. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Человек одет красиво – когда он одет так, как ему идёт. Неброско, но и не серо, нет перегруженности аксессуарами… как-то так. Я не знаю, в чем суть красоты, но каким-то необъяснимым образом она связана с сердцем – так я её узнаю.
Вряд ли смогу объяснить, могу только показать то, что я считаю красивым.

4. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?

Нет, я с таким не встречалась.

5. Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Да, есть. Классическая красота – красота гармонии, дитя разума. Руку художника, правда, и тут никто не отменял.

6. Что такое уют и комфорт?

Комфорт – это удобство. Уют – личный, настроенный на определённого человека (людей) комфорт – удобство не только для тела, но и для души.

7. Как Вы относитесь к выражению «У природы нет плохой погоды»?

Хорошо отношусь, когда настроение не пакостное. А когда пакостное: "и ты туда же..." :)

8. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Обыкновенно готовлю: чтобы поесть. Рецептов редко придерживаюсь. Оценивают нормально.

9. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Вроде бы разбираюсь, и подобрать гармоничные сочетания могу, но времени и сил на это уходит, на мой вкус, многовато.

10. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если это действительно красиво сочетается – конечно, соглашаюсь. Если мне не нравится – значит, не соглашаюсь.

11. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Очень хотелось сделать что-нибудь светлое и лёгкое. Решила сделать комнату в светлом оранжево-розовом, кофе со сливками и белом. Подобрала обои в таких тонах, однотонный капрон на окна, покрытие на пол (больше кофейных оттенков), светильники с формой плафонов под цветы на обоях – сделала ремонт. На полу и на стенах цветы, небольшой диван, журнальный столик и книжные полки. Мне нравится.

12. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?

Это когда что-то невпопад, не к месту. Например, побрякушка какая-нибудь ни к селу, ни к городу…

13. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Своему вкусу доверяю, как оценщику того, что уже есть. А когда подобрать что-то надо – чужое мнение бывает кстати. Не во всех случаях воспользуюсь, но всегда готова выслушать.

14. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Путём сравнений. Надеть – посмотреть, что лучше/хуже.

15. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?

Потратив уйму времени на примерки… тяжкий труд. Моде следую незаметно для себя: из общего потока выпасть не так-то просто.

16. Можете ли Вы запомнить вкус, понравившегося Вам блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?

Да, могу.

17. Можете ли Вы сами, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вместе, если Вы этого еще не пробовали?


Вот это вряд ли – обязательно надо попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Чт 09-Ноя-2006 09:36    Заголовок сообщения:
 
Волевой потенциал, целеустремленность

1. Как Вы можете построить себя и других? Надавить умеете? Если да, то как?

Боюсь, что как строителя меня никто всерьёз воспринимать не в состоянии, даже я сама. Давить не умею.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – это попытка надавить. Сама не наезжаю, когда наезжают на меня – могу отреагировать очень резко.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – это близкие люди; ещё свои – это та сторона, интересы которой я представляю в данном случае. Близких мало, они становятся чужими в исключительных случаях по собственному выбору: например, то же предательство.

4. Что такое "посягать на чужое"?

Пытаться завладеть тем, что принадлежит кому-то другому.

5. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?

Не знаю, но могу что-нибудь напридумывать, если нужно.
Не нападаю.

6. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нет, не считаю.

7. Когда нападение оправдано?

Никогда.

8. Как принято защищать себя и свои интересы?

По закону.

9. Ваше отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».

Негативное.

10. Как Вы понимаете утверждение, что нельзя превышать меру защиты?

Ответная угроза не должна быть большей, чем достаточно для защиты.

11. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния.

Противостою. В каком-то типировании Жуков сравнил себя с бронепоездом и сказал, что не понимает, на что надеются те, кто стоит на пути. Я ни на что не надеюсь, просто повезло родиться тормозом. Подумалось, что бронепоезда сходят с рельсов, если тормоз достаточно прочен.

12. Считают ли Вас сильным человеком?

Считают человеком с сильной волей.

13. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Признаю, что волевые качества действительно имеются.

14. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Думаю, что в разных – разные. В прямой зависимости от того, в чём силён противник.

15. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

По проявлениям силы, вестимо. Если перед тобой гора мышц, можно предположить, что человек силён физически. И в большинстве случаев это предположение может оказаться верным.

Суть силы в том, что она может что-то изменять.

Потому что один действительно способен что-то изменить, а другой – нет.

16. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?

Да, такое бывает необходимо, как упреждающая мера большего зла.

17. Как Вы ведете себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если эта сила у меня есть – проявляю, если нет – ищу тех, кто её может проявить.

18. У Вас есть представление о своем физическом, психологическом пространстве? Когда и как Вы его ощущаете?

Да, конечно. Например, расстояние вытянутой руки. Когда кто-то посторонний пытается подойти ближе – меня это коробит, невольно отстраняюсь. Мой кабинет, мой дом, моя комната – всё это какие-то степени личного пространства. Когда ко мне в кабинет кто-нибудь из сослуживцев вселяется временно поработать – чувствую себя неуютно.

19. (вопрос для женщин). Как Вы думаете, в обществе считается нормальным, если женщина применяет физическую силу? Если это не нормальное явление, то как в быту, на работе показать, что есть какие-то границы, за которые нельзя заходить?


Нет, как правило, нормальным это не считается, хотя у всех правил есть исключения. Показать границы можно, например, установив собственные правила и доведя их до сведения окружающих. С другой стороны, в исключительных случаях, мораторий на применение женщиной физической силы можно проигнорировать: на фоне «нормальности» впечатление производит неизгладимое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Чт 09-Ноя-2006 12:59    Заголовок сообщения:
 
Время, события, прогнозы

1. Как относитесь к неожиданностям?

Если это приятные неожиданности – то хорошо, если неприятные – плохо.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

По-разному меняются, всё зависит от людей и обстоятельств, с которыми они сталкиваются. Развиваются, деградируют, растут, стареют. И отношусь, соответственно, по-разному. Одни изменения видеть приятно, другие – нет. Видят, наверное, а почему нет?


3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?


Нет, просто всё происходит так, а не иначе.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?

В целом – никак не отношусь. Что-то может быть интересно – как повод для размышлений.


5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?


Если достаточно информации по вопросу, то почему бы и не прогнозировать? Особенно, если в этом есть смысл. Конечно, реально.

6. Верите ли в удачу, счастливую случайность?


Нет. Верю в закономерность.


7. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?


Жизнь – это и есть время. Нет жизни – нет времени.
Фиксирую какие-то точки – сколько времени прошло, когда что-то будет и т.п. Если как следует уйти в себя, то после выхода могу не сообразить, сколько времени прошло: 5 минут или час. Как-то вот так. Убивать? Смотря что понимать под убийством. Когда занимаюсь чем-то интересным, но вроде бы совершенно бесполезным – я не считаю это убийством времени. Скорее, убийство – это какая-нибудь рутина, которая отнимает у меня минуты жизни.

8. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Легко, независимо от того, известно ли время наступления.

9. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Если достаточно информации, то не нуждаюсь. Если недостаточно – и чужим прогнозам не доверюсь.


10. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?


Если можно – опаздываю, если нельзя – не опаздываю. К чужим опозданиям спокойно отношусь.

11. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,

меня там нет


b) осталось 5 минут до прихода,


подхожу к месту встречи

c) время пришло, а его (ее) нет,

звоню/курю

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

если созвониться не удалось – я пошла, если удалось – по обстоятельствам

e) и дальше все нет…


меня нет или я есть и жду дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Чт 09-Ноя-2006 04:13    Заголовок сообщения:
 
Учитывая вышеизложенное, я думаю, что выбирать надо все же из ИЛЭ и ЛИИ. Хорошая БЛ, (пока нет ответов по ЧИ), БС витальная, причем очень глубокая кажется... ЧС более уверенная ( я не про мерность, про осознанность ответов. Но во всем присутствует какой-то внутрений стержень. Ответственный человек. Возможно, 1В или 2В? Нет?)
БЭ, как заметил Вованиум, действительно выглядит как ментальная и озвучивается более с позиций БЛ.
Например, управлять легче отношениями, чем эмоциями. Сознательный ответ.
По ответам на анкету Жени вроде как проглядывает рационал. Поэтому надо рассмотреть Роба еще, полагаю. Экстраверсию/интроверсию определить затрудняюсь пока.
В общем, это наметки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт 10-Ноя-2006 05:44    Заголовок сообщения:
 
Блок сложный, хочется поставить эпиграф "в разработке навечно..."

Личностный потенциал, суть явлений

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Человек – существо мыслящее, нравится ему это или нет – он осмысливает реальность. Можно понимать осмысление и как постижение смысла, и как наделение смыслом. Смысл есть, его не может не быть. И не один, а много и каждый миг сотворяются новые. Каждая жизнь привносит свой вклад в многообразие мира – и уже в этом один из её смыслов.
Не думаю, что смысл может быть для всех одинаков: даже общее для каждого из нас индивидуально.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Дать каждому то, чего ему для счастья не хватает. Телевизор и Интернет уже придумали, надо двигаться дальше…

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Я не особенно доверяю своему чутью. Расчеты надёжнее.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Что было, что будет, чем дело кончится и сердце успокоится. Общий, поверхностный рисунок характера снимается сразу, то, что глубоко и сугубо индивидуально – со временем. Как долго – зависит от человека.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?


Интерес, как и его направленность – величины очень непостоянные и вопрос мне кажется совершенно лишенным смысла. Неинтересной меня никогда никто не называл. Скучной называли, да. Ну что ж теперь? Какая есть.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми;

2) несправедливыми;

3) обидными;

4) странными.

Вопрос очень непростой. Дело в том, что все такие мнения (людей, которые знают меня не день-другой) кажутся мне справедливыми если не вполне, то, по крайней мере, отчасти. Даже если у меня другие представления о себе, любимой, - я не могу не видеть причин, которые сподвигли их на такое заключение. Если кому-то кажется, что во мне больше от машины, чем от женщины – это обидно, но не лишено доли правды. Странным я могла бы назвать только мнение, истоки которого мне непонятны, но таких нет.

7. Какая у Вас фантазия?

Утилитарная. Направленная на решение вопросов «почему так», «что будет, если…» и подсовывающая «достоверные» объяснения. То, что они могут оказаться весьма далёкими от реального положения дел – второй вопрос.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Не думаю, что такие есть. Отсутствие одних может компенсировать наличие других, и всякое время диктует свои условия.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Разные. Одно и то же качество может быть как движущей силой, так и камнем преткновения.

10. Исповедимы ли пути Господни?

К счастью нет, и надеюсь, что его фантазия не иссякнет.

11. Часто говорят: "хороший человек", "плохой человек". Как понять, кто хороший, кто плохой?

Доброта, порядочность, бездушие, эгоизм: именно от наличия этих качеств зависит, будет ли сказано о человеке «хороший» или «плохой». Истинные или умело поданные – чтобы понять это, нужно пообщаться, присмотреться.

12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Важнее быть человеком и у хорошего человека в этом больше шансов на успех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт 10-Ноя-2006 06:02    Заголовок сообщения:
 
Klauss писал(а):
Учитывая вышеизложенное, я думаю, что выбирать надо все же из ИЛЭ и ЛИИ. Хорошая БЛ, (пока нет ответов по ЧИ), БС витальная, причем очень глубокая кажется... ЧС более уверенная ( я не про мерность, про осознанность ответов. Но во всем присутствует какой-то внутрений стержень. Ответственный человек. Возможно, 1В или 2В? Нет?)


Насколько успела в ПЙ разобраться - похоже на ЛВФЭ.
Вы только учитывайте, что я математик по образованию, поэтому БЛ может быть просто хорошо прокачана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн 13-Ноя-2006 11:31    Заголовок сообщения:
 
Работа, качество, эффективность


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?


Работа – это процесс изменения чего-либо, в частности – деятельность, направленная на достижение заданного результата. Вот за этим и нужна.

2. Какое отношение к работе считается нормальным?

Наверное, принятое в рамках данного трудового коллектива. Тех, кто работает меньше или хуже – честят тунеядцами, тех, кто работает больше – трудоголиками. По-моему «нормально» - когда человек делает всё, что может и что должен.

3. Представьте себе, что Вам нужна новая мебель на кухню, готовая не подходит. На фирме нужно заказать детали (шкафчики, тумбы, фурнитуру и т.д.). Последовательность Ваших действий?

Сниму мерки, потом пойду на фирму, посмотрю, что они предлагают, найду подходящее и скажу, что мне нужно примерно то же самое, но чтобы вписалось в такие вот размеры.

4. Кого можно назвать профессионалом? Как Вы понимаете, что стали профессионалом?

Профессионал – человек, хорошо знакомый со стандартными решениями и подходами к решениям в своей области деятельности и умеющий эффективно применять эти знания на практике. Понимаю, что стала профессионалом, когда прекращаю на каждом шагу изобретать велосипеды.

5. Какую работу Вы назвали бы не рутинной? Как долго Вы можете находиться на рутинной работе?

Интересную, в которой есть элемент новизны. Находиться могу столько, сколько нужно.

6. Что такое работоспособность? Вы работоспособны? Приведите пример.

Работоспособность – это способность эффективно выполнять работу в течение всего времени её выполнения. В норме – вполне работоспособна, во всяком случае вполне способна не отвлекаться на такие мелочи, как еда и сон, если дело того требует.

7. Какая взаимосвязь качества и количества?

Разная. Смотря чем в каждом конкретном случае они связаны. Например, обучение: чем больше заданий выполнено, тем более качественно они будут выполняться.
Пример закупки: чем больше партия, тем выше может быть качество единицы за ту же цену поставки. В этих двух примерах, чем больше количество – тем выше качество.
Другая связь: за одно и то же время можно выполнить больший объем работ с меньшим качеством.

8. Как принято определять качество работы?

По заданным критериям качества: не хуже – качество приемлемое.

9. Расскажите, как зависит цена от качества?

При прочих равных, чем выше качество, тем выше цена.

10. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Знания, умения, силы необходимые для выполнения этой работы.

11. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?

Если дело важное, нужное – то плохо. Если нет – то никак.

12. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Да никакого особенного не испытываю.

13. Какой Вы представляете интересную для себя работу?

Связанной с исследованиями

14. Как Вы думаете, каковы Ваши возможности в освоении любой новой деятельности?

В среднем по больнице? Посредственные. Если для этой деятельности в большей степени требуется умение думать, возможности серьёзно увеличиваются.

15. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Если я в этом что-то понимаю, то неплохо. Внимание обращаю, если у меня есть какие-то специальные требования на этот счет.

16. Много ли Вы задаете вопросов продавцам-консультантам, если да, то какие? Вы можете определить, насколько продавец компетентен? Доверяете ли консультации продавцов?

Нет, не много. Как правило, всего один: прошу назвать основные характеристики по моделям, сходство/отличие. Если отвечает на этот вопрос грамотно – значит компетентен. Чаще доверяю консультации сервисников.


17. Насколько хорошо Вы можете оценить себя, как работника, как Вы понимаете, сколько Вы стоите, сколько стоит Ваш труд?


Ориентируюсь на то, сколько в среднем платят специалистам моего профиля. Конкретнее оценить не могу – сколько платят, столько платят.

18. Насколько хорошо Вы понимаете соответствие цены на товар его действительной стоимости?

Не всегда могу это понять. При оценке ориентируюсь на стоимость материалов и исполнения, и субъективно – стоимость идеи, сколько я готова заплатить за такое решение.

19. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

Если цена значительно превышает мои прикидки (см. выше), значит, дорого.

20. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Разная может быть реакция. От интереса – как правильно, до рекомендации идти куда подальше и заниматься своим делом.

21. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?


Если я положила глаз на эту работу, то буду учиться, тратить своё личное время. Это хорошо, когда рядом есть профессионал и есть возможность видеть, как делать работу правильно, а не набивать шишки на отсебятине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

led
 цитата
почти наш



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт 14-Ноя-2006 11:16    Заголовок сообщения:
 
Настроения, эмоции

1. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Громкий смех в кинотеатре, скандал в общественном месте.

2. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Никуда не годен тот мир, который не дорожит своим будущим. Да, разделяю.


3. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?


Конечно, иногда даже необходимо.

4. Где пролегает грань между ощущением и эмоцией?

Ощущение – это ощущение, а эмоция – это эмоция… хм… ощущение – это реакция на действительность, а эмоция – это реакция на те же ощущения, например. Может быть так.


5. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?


Можно, если нужно. Почему нет?

6. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Неохотно, но если уж проявляются, то как есть. Выглядит, наверное, не особенно приятно, другие ничего не говорят.


7. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?


Те, которые не переживаются глубоко; сиюминутные. Бывают сильные, глубокие, яркие.


8. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?


Правильные – соответствующие ситуации, неправильные – не соответствующие.

9. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

В плохую менять незачем, туда оно только само меняется, а в хорошую – скорость от ситуации зависит, может быть достаточно ни о чем не думая послушать музыку, а может быть и нет.

10. Что может улучшить/ухудшить настроение? От чего зависит настроение?

Например, погода – улучшить или ухудшить. Или голод – если за день забыла хоть раз поесть, вечером могу поймать себя на том, что настроение испортилось – тогда вспоминаю, что надо поесть. Послушать музыку, поплавать – поднимает настроение. Трудно точно сказать, от чего оно зависит. Не так давно стала присматриваться и заметила, что чаще всего у меня нет никакого настроения – ни хорошего, ни плохого.


11. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?


Выплескивание эмоций – это их внезапное для окружающих проявление. До какого-то определённого порога человек сдерживает свои эмоции, а потом плотину рвёт.

12. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Обыкновенное, как всегда.

13. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Да, соответствует.

14. Замечаете ли Вы переходы эмоционального состояния (от плохого к хорошему и наоборот)?
а) у себя
b) у других


Переходы – нет, ни у себя, ни у других.

15. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?


Редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group