Один в ТИМноте
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

far_far_away
 цитата
почти наш


«Гамлет»
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн 10-Июл-2006 11:03    Заголовок сообщения: Один в ТИМноте
 
Здравствуйте.
Как я тут оказался? Знать хочу свой ТИМ. Хотя бы наиболее вероятный. Знаком ли я с оционикой? Пытаюсь знакомится. Читаю о ней и....не могу применить непосредственно для себя. А оттого и подобная просьба: давайте я анкету заполню, вы на нее обратите внимание и вопросы позадаете. А я на них буду отвечать. И вы будете мнение свое писать. Я полагаю, это несложно.

По тестам я получаюсь Есениным. Изредка Гексли. Но чувствую себя Гамлетом. Это к тому, что это может быть важным.

Анкета моя.

1. Давайте вспомним детство. Всех нас, так или иначе, родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой, и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?

-«Мамочка, лапочка я больше так не буду!» - было в очень раннем детстве и в том случае, если мать плакала из-за меня или делала вид, что бросает меня одного.
В более позднем я пытался доказывать, что родители поступают со мной жестоко, демонстративно уходил в свою комнату, сидел и думал, почему они ко мне несправедливы. Долго дуться не умел, через ломку пытался снова добится расположения родителей (прощения не просил)


2. Давайте придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуйте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувствуете настроения людей. Говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огорчаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда, что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?

- Представлять ничего не надо. Подобное встречалось.
по поводу настроения людей: зависит от авторитетности критикующего.Если он для меня не авторитетен, то останусь при своем мнении и сообщу ему о его непроницательности...если же он - авторитет для меня, то задумаюсь, мнения не изменю, однако доказывать не буду.
по поводу "говорить невпопад": было дело...в школе...а вот тут - комплексовал...сдерживал себя. Вне зависимости от авторитета критика.

3. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть наверняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедительны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите, скорее всего, себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций, и других логических выкладок. Причем Вы делали по-вашему их хорошо и добросовестно.

-Я перепроверю, и если твердо буду уверен в том, что решение верно, то поверю себе...буду чувствовать какой то подвох со стороны критиков.
Думаю, что неуверенность во мне вселить будет нельзя...а вот раздражение вызвать - можно.

4. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны.
-будет свербить. Я буду часто думать об этой важной поездке, и постараюсь по возможности поскорее к ней подготовится...чтобы тяжело не было на душе.


5. Насколько характерно для Вас в случае, если Вы подозреваете, что ЗАТЯГИВАНИЕ какого-то дела может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ в будущем, делать такие дела ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное). Если Вы обычно все ж таки ЗАТЯГИВАЕТЕ, то почему по-Вашему Вы это делаете? Если делаете ЗАРАНЕЕ, то насколько заранее?
-характерно...насколько? зависит от дела. к примеру зуб не лечу. в будущем - будет геморой...но пока не болит, не пойду к врачу.
но это - исключение.

6. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор, и дело сделать не удастся, и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ?
-да, были случаи

7. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?

-к экзаменам я готовился заранее...однако по плану всегда последний день перед экзаменом был в подготовке задействован.

8. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?

Важные дела напоследок не оставляю. А повседневные и рутинные могу и отложить.

9. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?

вы знаете: в детстве вариант а) теперь же, скорее б)

10. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?
-Замечал за другими и сам так делаю часто.


11. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?

-да...вежливо перебиваю

12. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?

Перебиваю...не вставлять реплики и вопросы сложно. Но чащще спрашиваю.

13. Еще вопрос. Представьте себе, что Вы что-то рассказываете. В 1-ом случае в официальной обстановке делаете ДОКЛАД, во 2-м случае в неофициальной обстановке. Как Вам комфортнее рассказывать: 1) чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ, 2)чтобы заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации. Т.е. перефразируя вопрос: насколько Вам мешает, если Вас перебивают во время изложения материала? ПОЧЕМУ Вам комфортнее тот или иной вариант? Опишите ситуацию, если есть разница, отдельно для официальной и неофициальной обстановки.

вариант 2) в обоих случаях...

14. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос, КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?

-скорее ДО...т.к. будет тяготить мысль об этом деле...иной вариант: начать и сделать больше половины ДО, а затем окончить.

15. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?

16. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?

-Я был заводилой, но лидером себя никогда не считал.
Игры организовывал, с уроков сбегать мотивировал...

17. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу со всеми общаться? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?

-Присматриваюсь и общаюсь индивидуально.

18. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы и сумки и т.д.
-темно-синий халат+светлая рубашка (цвета не помню)+темно-синие джинсы.
-темная футболка+синие джинсы (но не факт, что он таким был сегодня :) )
ээээ....вы знаете...я больше не могу привести примеров...эти 2 - из-за того, что они весь день со мной общались
(тут я покурил и вспомнил еще, но этого человека я виде 2 часа назад):красивая девушка, белая рубашка навыпуск, нижние пуговицы растегнуты, белые брюки(джинсы?) чуть выше колен, постоянно спадающие.

19. Скажите мне пожалуйста, если Вам подадут в кафе или в гостях незнакомое Вам блюдо, то сможете ли Вы определить безошибочно АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ вплоть до специй и может даже повторить сами? В смысле приготовить дома то же самое, только попробоваа новое блюдо, не зная рецепта. Естественно ингридиенты Вам в принципе знакомые (т.е. нет специй, которые Вы никогда не пробовали).

-НЕТ. точно не могу. Даже если бы умел готовить, то вряд ли бы повторил.

20. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)

-Бывает. Редко.

21. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
-обиднее "ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал". Критика в неоправданности ожижаний от меня...в первом же случае: критика моего энтузиазма, к которому я отношусь спокойно

22. У Вас никогда не бывало, что ты сами того не желая и не замечая вдруг оказываетесь в центре компании?

-Бывало . Например, прокомментирую остроумно кого то себе под нос, а это услышат

23. Как Вы реагируете на фразу применительно к себе "ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ПЛОХО"?
-зависит от авторитета говорящего. Если он неавторитетен, то это будет раздражение: "Да ну? Почему это? Докажи! и вообще - ты не прав.", если же авторитетен он, то будет неловкость: "Вы так думаете? Скажите, почему вы так считаете? Где ошибки?"

24. Если есть очень неприятное дело, которое непременно нужно сделать (а то будут проблемы), и Вы понимаете, что лучше сразу сделать, чтобы отмучаться и забыть, ТО НАСКОЛЬКО ЧАСТО Вы так и делаете? Или Вы чаще уговариваете себя, что ничего не случится, если Вы возьметесь за дело попозже, в результате откладывая до последнего и затягивая?

тут бы примеры бы не помешали. Все зависит от важности дела. Если оно неприятно и важно, то затягивать не буду...иначе - могу и отложить.

25. Скажите, пожалуйста, что для Вас более нежелательно из нижеизложенного. Все люди делятся на 2 группы (четко делятся!) :
1) ТЕХ, кто боится портить отношения с другими, но при этом не боятся портить настрония другим, рассуждая примерно так: настроение преходяще, а вот уж плохое отношение более утойчивое состояние, если огорчился, то поогорчается и упокоится.
2) тех, кто не боится портить отношения, но боится настроения. Т.е. рассуждают примерно так: С некоторыми людьми плохие отношения есть некая норма, с ними их испортить не страшно и могут даже это делать иногда сознательно, в тех случаях где этого легко можно было бы избежать, например могут высказать нечто резкое этому человеку, когда что-то не понравилось в его поведении, там где можно бы в принципе и промолчать. Зато, если человек по их вине огорчился (в том числе и после с их точки зрения справедливого резкого замечания в его адрес), начинают жалеть, что были резки и хотят и стараются смягчить ситуацию.

Понятное дело, что порча настроений часто влечет в интегральном смысле и порчу отношений и наоборот порча отношений влечет порчу настроений. Все связано. Трудно жестко разделить, НО ПОПРОБУЙТЕ. Что Вам ближе и ПОЧЕМУ.

2-й вариант. Не совсем уютно чувствую себя, если кого то обижу. Хотя и обижать случалось.

26. Скажите пожалуйста в чем Вам проще разобраться:
1) Выбрать без примерки одежду, хорошо представляя КАК ОНА БУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ СИДЕТЬ или
2) к уже имеющейся допустим рубашке правильно подобрать по ЦВЕТУ галстук или пиджак. Естественно рубашки с собой нет. Нужно сделать это по памяти.

-1) вариант

27. Вы выбираете в комнату обои. Что Вам проще:
1) Не разворачивая второго рулона понять КАК будет это смотреться ЦЕЛИКОМ на стене, т.е. оценить как на других объемах будет смотреться РИСУНОК или
2) ПРОЩЕ по ПАМЯТИ подобрать цвет краски на стену СКАЖЕМ к кафелю, который уже имеется? Цвет кафеля не черный и не белый и образца с собой нет.


Насколько, ЧТОБЫ НЕ ОШИБИТЬСЯ, в первом случе НЕОБХОДИМО все же раскатать второй рулон рядом,
во втором ВЗЯТЬ-таки с собой образец цвета?

-1) вариант...но абсолютной уверенности нет.

Анкета заполнена...отмечу, что в ней очень удобные вопросы...так как зачастую, они следуют вместе с конкректным примером...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 08:24    Заголовок сообщения: Начало
 
Доброе Утро! Прочла ответы. Спасибо. К сожалению для точной диагностики пока недостаточно. Что видно сразу. Похоже квестим и рационал.
Если ответ на нижеприведнный вопрос соответсвует реальной ситуации (что вероятнее всего так), то НЕ Есенин. :D
21. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
-обиднее "ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал". Критика в неоправданности ожижаний от меня...в первом же случае: критика моего энтузиазма, к которому я отношусь спокойно

Для человека с болевой ЧЛ критика того, что что-то ЗРЯ сделал очень болезненная. Есенины частенько предпочитают ничего не делать лишь бы не нарваться на критику своих действий.

Пожалуйста ответьте еще на вопросы из опросника Елочки. (Они приведены ниже этих вопросов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

far_far_away
 цитата
почти наш


«Гамлет»
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 10:55    Заголовок сообщения:
 
Спасибо. Хорошо, заполню ее.

БЛ:

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
-Дробление общего на его составляющие, и наоборот, составление общего по его частным.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
-Обьективное, трезвое и зачастую правильное суждение о чем либо. Насчет согласования - не знаю, не спрашивал. Быть логичным не совсем легко, т.к. зачастую субьективизм доминирует.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
-не знаю. Не видел подобных циферблатов...представил - думаю, что они там не нужны.

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
-(думал некоторое время) : Правило - то, что влияет на решение. и с чем следует считаться в рамках общества, в котором находишся. Да, следует подчинятся ВСЕМ подобным правилам, которым подчиняются другие.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
-Иерархия - пирамида, с лидером на верхушке. Подчинятся нужно, потому что иерархия - гарантия порядка.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
-Положительно. Пользуюсь ими так: бегло читаю, и составляю общий смысл написанного. По мере работы могу обращатся к ним вновь.
Да, написать инструкцию могу, причем любую, лишь бы в теме разбирался.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
-Положительно. Несоблюдение законов чащще ведет именно к ущемлению и отсутствие свободы, путем пребывания в местах не столь отдаленных. Поэтому и согласен с этой фразой.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
-постепенное продвижение от начала к концу и отсутствие возврата на шаг или несколько назад.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
-Считаю себя не совсем последовательным, так как иногда имеет место возвращение к пройденным этапам. Оценить последовательность окружения - сложно.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
-сложно оценить. Напишу так: абсолютно прав, так как не имею иных вариантов для сравнивания.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
-Как правило, для проверки правильности пройденных этапов в свете поступления новых данных.
9. Зачем нужен стандарт?
-(думал):Мне нужен он для сравнения. Стандарт - эталлон....

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
-Упорядоченные книги принесут мне удовольствие, но т.к. их у меня большое количество, время затраченное на данное действо, будет значительным...без дополнительной мотивации заниматься этим не буду. Однако при ее наличии спокойно заставлю полки книгами. Классификация: по жанрам, а внутри - по именам автора.

ЧЛ.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
-Любая оплачиваемая деятельность человека, результаты которой востребованы другими людьми. Работа нужна для получения выгоды. Как я определю, что справлюсь с ней? Оценю ее и сравню со своими навыками и знаниями...и дам вердикт.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
-За одинаковый промежуток времени - обратная пропорциональность.
Цена же прямо пропорциональна качеству.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
-(задумался): качество выполненной работы определяется по результату деятельности. Если он не заметно хуже предьявленных условий - значит работа выполнена качественно.
Определяю качество покупки наверное плохо, больше обращаю внимание на цену. При небольших различиях в цене обращаю внимание на описание покупки.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
-некую неудолетворенность чувствую. Такое бывает по работе (начальник часто меняет указания) и из-за того, что могу устать и делать ее некачественно. От заполнения этой анкеты уже начал уставать, но откладывать ее не собираюсь и заполню за один раз. Хоть и хочется отложить

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
-Интересно все, что приносит конкректную пользу + тот фактор, что я могу справтся с работой не халтуря.
В детстве мечтал стать астрономом. Наблюдать за звездами, получать ученые степени, выдвигать теории...Не стал из-за того, что в РФ им мало платят.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
-Сравню с другими подобными товарами (или в магазине или в памяти).Если сравнение сделать не удастся, то обращусь за помощью.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Кто говорит? Начальник или сотрудник с приблизительно одинаковыми навыками?
Для начальника:Удивляюсь. Затем спрашиваю совета. Оцениваю его. И либо следую, либо доказываю свою правоту.
Для сотрудника: начну спорить почти всегда...если настроение не подавленное.

8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
-Чувствую небольшую деморализацию. Но потом оправдываю себя мыслью, что он на то и спец со стажем. Мысли о восхищении специалистом и недовольстве собой. Действие: наблюдение за спецом, чтобы поучится и сделать лишь ненамного хуже.

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
-Раньше чувствовал стеснение, если приходил за помощью в соседние отделы, которые занимаются иными делами, теперь же отношусь спокойно. В интересах общего дела они должны мне помочь.
Попросить помочь кого то из своих - всегда было несложно. Могу и к начальнику прийти.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
-Грандиозный проект. Сам с ним не справлюсь. Но окружив себя специалистами, и прислушиваясь к их мнению, уверен, что построю ее.
Мысли:сколько средств вложить? есть ли ресурсы для работы? есть ли ресурсы для руководства?Где строить? Все это есть? Так тогда вот ты будешь отвечать за это, ты - за это, и будете отчитываться мне. Приступаем.

БС.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
-Сложно. То что приятно и радует взгляд. Меняется с возрастом. Мое понимание, думаю, не отличается от общепринятого и согласуется с ним.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Тоже сложно. Красиво одетый человек - не ярок, однако если внимание на нем заострилось, то понимаешь, что он нравится тебе сильнее остальных в толпе. Красиво, это -.....то, чем восторгаешся, то, что приятно визуально, то, с кем хочешь находится рядом и видеть чаще.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
-Нет...для ВСЕХ такого быть не может...но может быть шаблон для большинства. Думаю, что есть классическая красота...примеров привести не смогу.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
-Уют и комфорт - это совокупность всего, что создает приятные физические и духовные ощущения. Я не умею создавать комфорт и уют...так мне говорят. Я согласен с ними.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
-Как правило вижу на улице человека мужского пола, стиль одежды которого мне симпатичен, и копирую его. Моде не следую. Потому что в ней не разбираюсь. Не могу дать совета по поводу определенной фигуры.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
-Готовить не умею.Если бы умел, то придерживался бы их обязательно. А мой вкус? Отвечу так: гурманом не никогда не быть.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
-мммм...никогда не считал нужным разбиратся в них. Темное хорошо гармонирует с темным, светлое с светлым. Сочетание светлого и темного сильно бросается в глаза. Сам их никогда не сочетаю , да и светлое не любитель носить (касаемо одежды.)

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
По разному воспринимаю. Иногда с вниманием слушаю, иногда и раздражаюсь. В первым вариантом соглашусь, со вторым - нет.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату я бы оформил в темных тонах. На окнах - тяжелые светонепроницаемые шторы. Круглосуточно - свет от иксуственных источников света..
Сам бы оформлять чужую комнату не взялся.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
-Например, если человек эксперементирует с одеждой, сильно выделяясь из окружения и при этом откладывается негативное впечатление о его одежде. (Это может быть девушка в красных чулках, салатовой миниюбке, оранжевой кофте, с черным макиежем на лице). Считаю, что люди лучше меня разбираются во вкусах и оотого имеет смысл с ними советоватся.

ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
-Основываясь в первую очередь на убеждении. Иногда активно использую насмешки. Надавливаю редко и в том случае, когда убеждение не приносит результата.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
-Наезд - агрессивная словесная атака с целью деморализовать соперника. Если наезд был прогнозируемым, то плодов он не принесет. Спокойно или эмоционально дам отпор, убеждая оппонента в том, что он не прав, потом делая заключение о его узколобости и невоспитанности постораюсь взять иннициативу в свои руки и контратоковать так, чтобы в будущем наездов больше не было.
Если наезд внезапен, то он деморализовать может, однако и из этого положения можно выйти описанным выше методом, только эмоционально.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
-Свои - люди, которые тебе небезразличны (из-за различных связей, из-а испытаваемых к ним положительных чувств, из-за интереса к ним)
Перестать своими они могут...когда наступает безразличие к ним. Но и о бывших своих я помню и через третьи лица интересуюсь о состоянии их дел.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
-Использую три стратегии:
а.Заставить противника напасть первым. Обороняться, иссушая его, потом взять иннициативу в свои руки, контратаковать и по возможности раздавить.
б.напасть первым и "булавочными уколами", меняя тактику, найти слабое место и надавить на него.
в.Притворится проигравшим. А затем перехватить иннициативу в свои руки.
Нападение оправдано в том случае, если усилия, затраченные на него соизмеримы с выгодой от нападения.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
-нет. Чужого брать не хочу, но и своего не отдам.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
-без ответа. так как похож на 4й вопрос.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
-Принято? Ок. Не преступая закон в первую очередь. во вторую очередь - не преступая собственные моральные нормы и правила.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
-Противостояние не пугает меня. Более того, иногда мне оно нравится.
Когда нужно применять силу, то стараюсь в первую очередь запугать и деморализовать соперника. Но от долгого противостояния могу и устать. А могу и годами враждовать.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
-Считают ли? Почти все. СчитаЮ ли сам? Нет. Поменьше бы эмоциональности и побольше бы воли - и буду считать себя сильным.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
-Сильный человек не деморализуется под влиянием внешних факторов. Он либо меняет ситуацию под себя, либо без ущерба приспосабливается к новым условиям. Почему слушаются лидера? Потому что он и его образ действий являются примером для собственных.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - раздражающее и субьективное поведение, которое не согласуется с этическими нормами и правилами общества.
"Малыш, не будь больше хамом, Поверь мне, твое поведение не вызовет радости у твоих друзей, и они от тебя отвернутся. Они обьявят тебе бойкот и перестанут тебя замечать. Тебе разве хорошо играть в одиночестве? Нет? ну чтож давай тогда учится быть воспитанным.."
"Да, дикарь. в детстве мама с папой тебя не обучили хорошим манерам. Ты хамишь, и тем самым вызываешь чувство неприязни и пренебрежения к тебе. Помни, хамство - это слабость. Быть хамом слишком просто. Тебе никогда не добиться положительных результатов подобным поведением."

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
-В обществе мне не нравятся похотливые и сквернословные люди. С ними бы и постарался работать. Методом насмешки.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
-нет. Должен был научится. Или научу сам. Категорично наплевав на его чувства и желание. Однако, если буду достаточно для этого смотивирован.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
-Любовь - невозможность комфортного существования вдали от определенного человека. Но в тоже время это доминирование заботы об этом человеке над своей собственной и готовность к самопожертвованию ради него.
Любить и наказывать одновременно можно. Это воспитание собственного ребенка.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
-Немецкое более меня устраивает. В конце концов - это моя территория и хозяин устанавливает тут правила.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность сопереживать конкректному человеку,, испытающего неположительные эмоции.
Я скорее проявлю его, невзирая на то, что многие не любят жалости к своей персоне. Они заблуждаются.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
-Есть...правила этикета, например. Я стараюсь их придерживаться.
Можно им и не следовать, по обоюдному согласию обеих сторон.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
-Наверное достоточно. Так как не могу ничего добавить к вышеперечисленному.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
-Мне больше нравится отношение, учитывающие их чувства. Это правильно.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморальность - расхождение с правилами общества в плане воспитания. Отличие от бестактности и невоспитанности - в шокирующем эффекте при проявлении. Думаю, что понимаю это не совсем правильно

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

-Раздражение...иногда и злость. Выразить негатив могу, твердым и прямым мнением и иногда иронизируя и насмехаясь над соперником. Правда не всегда так выражаю. Иногда бывает целесообразнее промолчать.
Долго относится к человеку плохо могу. Неприязнь может длится годами. Обиды прощаю в случае покаяния обидчика.

ЧЭ.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю так: детей растраивать нельзя ни в коем случае. Мнение не разделяю.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо акцентировать внимание на положительных эмоциях. Отрицательные выражать лишь фразами, наподобие "Знаешь, ты мне сильно неприятен"...любые выраженные отрицательные эмоции неуместны.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
нет. Выше описал.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь их не проявлять на людях. Даже когда и испытываю. Однако проявлял в детстве. Позволял себе истерики. Застыдили.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - мимолетны и непродолжительны по времени.
Влюбленность - поверхностна, Любовь - глубока.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
-Почти все. Так как это естественно человеку. Исключение делаю для ненависти.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В негативное состояние ввергнуть себя могу очень быстро...позитива же добиваюсь по времени на порядок больше.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда в человеке переизбыток определенной эмоции и он, находясь под ее влиянием, показывает ее окружающим.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
-Я стараюсь себя сдерживать. А оттого почти всегда у меня невозмутимый вид. Однако, если я сильно расстроен, это не укрывается от окружающих.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю в себе. В других - тоже, но реже.

БИ.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю их. Если мне сообщат о неожиданном повороте событий, то сначала всегда почувствую, что он произошел в отрицательную сторону.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
-как правило, все меняются. замечаю, что человек, взрослея, меняет свой храктер, внешность, стиль одежды...Считаю, что другие отмечают это хуже.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
-ммм...нет.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
-ОТРИЦАТЕЛЬНО! Гороскопы вообще критикую на всех форумах и при любом общении...так же, но менее резко, отношусь и к гаданиям.
В удачу верю...мне иногда везло.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
-Можно, если есть необходимая база для прогноза.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
-(долго думал) Время - то что соединяет любое начало и любой конец.
-Наверное не чувствую его, так как сложно бывает сказать сколько сейчас времени или сколько по продолжительности я буду делать какую то работу...всегда называю интервал в таких случаях.
п.с. Более развернуто отвечу на этот вопрос в новом посте. Там же и некие свои странности перечислю.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
-не совсем...я становлюсь нетерпеливым и "подгоняю" время. Очень часто смотрю на часы с мыслями: "Целых пять часов...2 часа...час, почти скоро... 10 минут сейчас произойдет"

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
-не помешала бы подобная помощь. Однако, могу обойтись и без нее.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
-стараюсь не опаздывать. Если договорился о встрече например, в 14.00, то приеду чуть ранее, погуляю на местности и выйду к человеку ровно в это время. К несильным опозданиям отношусь без раздражения, но с нетерпением. К сильным - негативно.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Очевидно, что я приехал на встречу за 20 минут до назначенного времени...ок:
а.небольшое возбуждение и мысли о человеке.
b.более сильное возбуждение.
c.Удивление. Мысли: где же он? что случилось?

варианты d и е невозможны, так как через минут 5-10 я прозвоню этому человеку и спрошу о его местонахождении.

ЧИ.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
-Смысл есть. У всех он разный.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
-Огромное внимание уделять их потребностям и их удовлетворять.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
-скорее второй вариант выберу...но это лишь в том случае, если человек убедителен.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
-уверенный или нет, спокойный или нет, хитрый или нет, болтун или молчун...так же могу оценить и как правило успешно, понравится он мне в будущем или же нет.
а долго ли разбираюсь - зависит от степени его открытости и общительности.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
-воспитанность,
-эрудированность,
-способность четко излагать свои мысли
-наличие вкуса к одежде и внешнему виду.
-способность внимательно слушать не ради вежливости.

неинтересны невоспитанные, упрямые люди, а так же те, у кого проблемы с алкоголем.

да, я интересный человек.

мне неприятно, когда я неинтересен тому, кто меня заинтересовал. Стараюсь его переубедить.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.



1.Чуток, эрудирован, умен, влюбчив, воспитан, нескучен, "только длинными ногами не возьмешь",
2.груб, скучен, эгоистичен, зануден.
3.Наивен, витает в облаках, неопрятен внешне
4.тупой.


7. Какая у Вас фантазия?
-богатая. Могу представить многое и в красках, однако лишь в образах. Очень сложно сконцентрироваться на деталях фантазируемого обьекта.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
- Гибкость, интуитивность,решительность, обаятельность.
помогают избегать неудач, быстро реагировать на удачные действия, а также нравится людям (нравится обществу, в котором мы находимся)

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
-все черные: зависть, ненависть итд итп. Они тормозят развитие человека и заставляют его совершать ненужные поступки для удолетворения этих чувств.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

наверное выберу вариант - Хороший. Он больше этичен и мне этим симпатичен. Почти нкогда хороший человек неуспешен. Чтобы добится чего то значительного обойтись без перешагивания через других нельзя. Хороший человек в моем понимании этого делать не будет.

Заполнил анкету. Если важно, то по времени это заняло чуть более 5 часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 01:33    Заголовок сообщения: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
 
Проглядела ПОКА мельком. В принципе явных противоречий на версию Гамлета пока не увидела, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОЧЕСТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, т.к. сейчас занята работой и могла что-нибудь упустить.
ЧС - вебральная, БИ и ЧЭ - вроде бы тоже вербальные. Рациональность. Еще раз подтвердилась квестимность, т.е. ЧС - плюсовая, ЧЭ - плюсовая, зато есть признаки минусовой БЭ. Похоже на негативизм. Окончательную версию напишу позднее. Возможно придется задать дополнительные вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 01:56    Заголовок сообщения: Говорящие функции
 
Приведу несколько примеров, где выделены синим ВЕРБАЛЬНЫЕ (говорящие) функции. Это 1, 2, 5, 6 функции в модели А.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
-Наезд - агрессивная словесная атака с целью деморализовать соперника. ЧС Если наезд был прогнозируемым, БИ то плодов он не принесет. Спокойно или эмоционально ЧЭ дам отпор ЧС, убеждая БЛ? оппонента ЧС в том, что он не прав, потом делая заключение о его узколобости и невоспитанности постораюсь взять иннициативу в свои руки и ЧС контратоковать так, чтобы в будущем наездов больше не было. БИ Если наезд внезапен, то он деморализовать может, однако и из этого положения можно выйти описанным выше методом, только эмоционально. ЧЭ
Причем ЧС плюсовая (оборонительная), а БИ минусовая (выжидающая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

far_far_away
 цитата
почти наш


«Гамлет»
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:17    Заголовок сообщения:
 
Спасибо...вот только мне сложно понять

Хочу добавить, как и указывал выше, насчет интуиции времени и самого времени...
факты:

1. Для того, чтобы знать время я часто смотрю на часы. Однако, вот что подмечено: если у меня СРАЗУ после этого спросить сколько времени, то я посмотрю вновь на них и скажу. В первый раз я время оцениваю (опаздываю или с запасом продвигаюсь) и не запоминаю числовое значение. А во второй раз уже конкректно интересуюсь его величиной из-за того, что спросили.

2. Я не знаю какое сегодня число. Правда не знаю. Я в сотовом его посмотрю для точного ответа. А если нет его под рукой то буду рассуждать так: "в субботу было 4-е, сегодня - среда. значит сегодня 8-е" (это пример :) ). На подписях к документам я всегда спрашиваю у других о дате.

3. Я работаю 5 дней в неделю. Дя меня пятница - не пятый день в неделе , а пятый рабочий день...или же день перед выходными. Дважды в том месяце, находясь по одному дню в отгуле, придя в пятницу я полдня работал, серьезно полагая, что сегодня четверг...а потом меня убеждали в обратном :)

Я это к чему? Разве подобное поведение подходит для человека, у которого интуиция времени - главная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:20    Заголовок сообщения: Не отвечено
 
15. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?

Не отвечено на вопрос. Ответь пожалуйста! (На ты можно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:23    Заголовок сообщения:
 
20. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)
-Бывает. Редко. Что имеется ввиду?

Что имеется ввиду? Можно примеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vovanium
 цитата
здесь навсегда


«Дон Кихот»
Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1886
Откуда: авксоМ

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:29    Заголовок сообщения:
 
Цитата:
деморализовать соперника. ЧС
По моему, это скорее ЧЭ, нежели ЧС.
Цитата:
оппонента ЧС
Я так часто называю того, с кем спорю, не подразумевая давления или неприязни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Yahoo

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:41    Заголовок сообщения: Еще комментарии
 
Вот тут мне не все ясно. Вроде Гамлет получается, если жестко проанализировтаь ответы. Но есть неувязочка. Синеньким выделю мои комменты и попробуйте, пожалуйста, ответить что тут не так.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Свою комнату я бы оформил в темных тонах. На окнах - тяжелые светонепроницаемые шторы. Что-то не так с ЧС? Круглосуточно - свет от иксуственных источников света.Сам бы оформлять чужую комнату не взялся.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
-Например, если человек эксперементирует с одеждой, сильно выделяясь из окружения и при этом откладывается негативное впечатление о его одежде. (Это может быть девушка в красных чулках, салатовой миниюбке, оранжевой кофте, с черным макиежем на лице). Считаю, что люди лучше меня разбираются во вкусах и оотого имеет смысл с ними советоватся. Вообще Гамлеты как раз способны сильно выделяться одеждой, а тут вроде как осуждение, а Вы никогда не выделяетесь так? Допустим не яркой, но нарочито старой одеждой? Т.е. не способны одется иногда несколько вызывающе?…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:42    Заголовок сообщения:
 
Vovanium писал(а):
Цитата:
деморализовать соперника. ЧС
По моему, это скорее ЧЭ, нежели ЧС.
Цитата:
оппонента ЧС
Я так часто называю того, с кем спорю, не подразумевая давления или неприязни.

Использование ЧАСТО слова типа СОПЕРНИК признак ГОВОРЯЩЕЙ ЧС. А тут идет связка говорящих ЧЭ и ЧС, причем повсюду.
Слово "оппонент" подразумевает "несоперник". В случае, если человек ЧАСТО использует оба эти слова, причем ЧЕТКО разделяя эти понятия, то это признак ЧС в ценностях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:52    Заголовок сообщения: Еще
 
А вот эти ответы вполне в Гамлета вписываются...

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
-нет. Должен был научится. Или научу сам. БЭ минусовая похоже и ограничительная возможно Категорично наплевав на его чувства и желание. Однако, если буду достаточно для этого смотивирован.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? -В обществе мне не нравятся похотливые и сквернословные люди. С ними бы и постарался работать. Методом насмешки.


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - способность сопереживать конкректному человеку, испытающего неположительные эмоции. БЛ в ценностях (тяга к формализации)Я скорее проявлю его, невзирая на то, что многие не любят жалости к своей персоне. Вероятно сильная этика. Они заблуждаются.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? -Наверное достоточно. Так как не могу ничего добавить к вышеперечисленному. Вероятно сильная этика. (Не видит чем еще нужно обладать дополнительно, т.к. возможно САМ этим обладает и для него это само собой разумеющееся).

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

-Раздражение...иногда и злость. Выразить негатив могу, твердым и прямым мнением и иногда иронизируя и насмехаясь над соперником. ЧЭ, ЧС Правда не всегда так выражаю. Иногда бывает целесообразнее промолчать.
Долго относится к человеку плохо могу. Неприязнь может длится годами. Обиды прощаю в случае покаяния обидчика. БЭ минусовая и ограничительная возможно

А вот это КАК-ТО странно смотрится в случае ЧЭ сильной...

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да, отмечаю в себе. В других - тоже, но реже.

Что имеется ввиду? В каких случаях отмечаете настроения других, в каких нет? Можно ли от Вас скрыть плохое настоноение?
Вот скажем человек чем-то огорчен (челвоек в первом случае Вам знакомый во-втором нет, например попутчик в поезде) и сильно хочет скрыть свое огорчение? Сможет ли он скрыть в большинстве случаев?
В каких сможет? Если сильно хочет скрыть, то сумеет?
Как Вы будете себя вести в обоих ситуациях?


Последний раз редактировалось: Jennyc (Вт 11-Июл-2006 03:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 02:59    Заголовок сообщения: БИ + РАЦ
 
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? -как правило, все меняются. замечаю, что человек, взрослея, меняет свой храктер, внешность, стиль одежды...Считаю, что другие отмечают это хуже. БИ

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Очевидно, что я приехал на встречу за 20 минут до назначенного времени...ок: РАЦ, вполне нормальное состояние похоже быть раньшеа.небольшое возбуждение и мысли о человеке.
b.более сильное возбуждение.
c.Удивление. Мысли: где же он? что случилось? РАЦ
варианты d и е невозможны, так как через минут 5-10 я прозвоню этому человеку и спрошу о его местонахождении. Нелогично! Это как это невозможны? Ведь возможно, что опоздают более чем на 20 минут? Невозможно, наверное, что Вы будете молча стоять и ждать так долго.

4. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны. -будет свербить. Я буду часто думать об этой важной поездке, и постараюсь по возможности поскорее к ней подготовится...чтобы тяжело не было на душе. РАЦ!


5. Насколько характерно для Вас в случае, если Вы подозреваете, что ЗАТЯГИВАНИЕ какого-то дела может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ в будущем, делать такие дела ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное). Если Вы обычно все ж таки ЗАТЯГИВАЕТЕ, то почему по-Вашему Вы это делаете? Если делаете ЗАРАНЕЕ, то насколько заранее? -характерно...насколько? зависит от дела. к примеру зуб не лечу. в будущем - будет геморой...но пока не болит, не пойду к врачу.
но это - исключение. РАЦ! Негативизм?

7. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?

-к экзаменам я готовился заранее... РАЦ! однако по плану всегда последний день перед экзаменом был в подготовке задействован. Решительность?

8. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?

Важные дела напоследок не оставляю. А повседневные и рутинные могу и отложить. РАЦ!

9. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?


вы знаете: в детстве вариант а) теперь же, скорее б) РАЦ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 03:02    Заголовок сообщения:
 
Vovanium писал(а):
Цитата:
деморализовать соперника. ЧС
По моему, это скорее ЧЭ, нежели ЧС.
Цитата:
оппонента ЧС
Я так часто называю того, с кем спорю, не подразумевая давления или неприязни.


Вова! Глянь пожалуйста на ответы на РАЦ / ИРРАЦ и мои комменты. Ты можешь себе представить, чтобы ТАКОЙ человек был иррацем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 11-Июл-2006 03:10    Заголовок сообщения: квестим
 
10. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так? -Замечал за другими и сам так делаю часто. НЕПРАВДА ВАША!!! :D


11. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?

-да...вежливо перебиваю

12. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?

Перебиваю...не вставлять реплики и вопросы сложно. Но чащще спрашиваю. Квестим!

13. Еще вопрос. Представьте себе, что Вы что-то рассказываете. В 1-ом случае в официальной обстановке делаете ДОКЛАД, во 2-м случае в неофициальной обстановке. Как Вам комфортнее рассказывать: 1) чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ, 2)чтобы заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации. Т.е. перефразируя вопрос: насколько Вам мешает, если Вас перебивают во время изложения материала? ПОЧЕМУ Вам комфортнее тот или иной вариант? Опишите ситуацию, если есть разница, отдельно для официальной и неофициальной обстановки.

вариант 2) в обоих случаях... Квестим!

25. Скажите, пожалуйста, что для Вас более нежелательно из нижеизложенного. Все люди делятся на 2 группы (четко делятся!) :
1) ТЕХ, кто боится портить отношения с другими, но при этом не боятся портить настрония другим, рассуждая примерно так: настроение преходяще, а вот уж плохое отношение более утойчивое состояние, если огорчился, то поогорчается и упокоится.
2) тех, кто не боится портить отношения, но боится настроения. Т.е. рассуждают примерно так: С некоторыми людьми плохие отношения есть некая норма, с ними их испортить не страшно и могут даже это делать иногда сознательно, в тех случаях где этого легко можно было бы избежать, например могут высказать нечто резкое этому человеку, когда что-то не понравилось в его поведении, там где можно бы в принципе и промолчать. Зато, если человек по их вине огорчился (в том числе и после с их точки зрения справедливого резкого замечания в его адрес), начинают жалеть, что были резки и хотят и стараются смягчить ситуацию.

Понятное дело, что порча настроений часто влечет в интегральном смысле и порчу отношений и наоборот порча отношений влечет порчу настроений. Все связано. Трудно жестко разделить, НО ПОПРОБУЙТЕ. Что Вам ближе и ПОЧЕМУ.


2-й вариант. Не совсем уютно чувствую себя, если кого то обижу. Хотя и обижать случалось. Квестим, т.е. минусовик БЭ, плюсовик ЧЭ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group