Типирование SEGA

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

SEGA
 цитата
прохожий



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт 13-Дек-2005 02:37    Заголовок сообщения: Типирование SEGA
 
Помогите, люди добрые, определить тип. Типировали меня многие, в том числе опытные соционики, были разные версии. :cry: Кто же я все-таки...
Вот ответы на вопросы.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это что-то вроде общество и человек, и человек в обществе. Как часть и целое.
2. Что такое логично? Ваше понимание
Логично значит закономерно, это то, на что нельзя «закрыть глаза». Логично – это правильно, разумно.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Не совсем представляю себе, что такое общепринятое. Лучше конкретизировать. Сложно ответить.
Легко ли быть логичным(ой)?
Иногда легко, иногда нет. Зависит от ситуации, в любом случае поступать логично более правильно и честно.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Честно говоря не знаю.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Это норма, которая определяет какое-либо действие. Подчинятся нужно разумным правилам.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия это структура – от главного к частному. Подчинятся нужно в пределах разумного. То есть платить налоги, выполнять свои обязанности на работе, если они входят в сферу моей компетенции. Вобщем иерархия нужна для поддержания порядка в обществе, и предполагает за «подчинение» какие-то свои услуги (правопорядок, соцвыплаты, зарплату и т.д.)
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - полезная вещь для человека, который первый раз видит стиральную машинку и не знает как ее включить. Если я чего-нибудь не пойму в приобретенной мной технике, буду искать нужную информацию в инструкции. Инструкции сама никогда не составляла, но думаю, могла бы вполне доходчиво описать способ использования часто применяемого мной предмета.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы бывают разные. Если законы справедливы, то я согласна. Поскольку полная свобода у одних обычно предполагает ее отсутствие у других. Законы нужны для того, чтобы уравновесить положение.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это совокупность каких-то действий, где первое предполагает второе, которое, в свою очередь, предполагает третье, в результате чего получается какой-то результат. Это когда у тебя есть определенная цель (задание) и ты поэтапно приближаешься к ее выполнению, не переключаясь на другие цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательна в том, в чем убеждена, в том, что мне интересно. Если убеждения меняются или пропадает интерес, цели меняются.
После окончания школы у меня не было карьерных амбиций. Поэтому юридический факультет был спонтанным решением, - чтобы успокоить беспокоящихся родителей. Я прилежно отучилась 5 лет (впринципе не без интереса), размышляя при этом о своих способностях и желаниях, о том, какое занятие приносило бы мне моральное удовлетворение и было в то же время прибыльным. Решение было принято – после вручения диплома, я закончила специализированные курсы, и сейчас работаю дизайнером-графиком. С одной стороны, такая ситуация кажется непоследовательной. Ведь нужно было стать адвокатом или каким-нибудь юрисконсультом. А с другой, я еще ни разу не пожалела о своем решении и последовательно совершенствую себя в выбранной мной деятельности.
По 10-бальной системе, и учитывая свое окружение, я бы оценила свою последовательность в 7 баллов.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
7.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае изменения своих интересов и убеждений.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт обычно служит для обозначения качества товара.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Упорядочивание библиотеки - это полезное дело, поскольку потом можно будет быстро найти нужную книгу. Поэтому к делу отнесусь серьезно, если конечно на данный момент у меня не будет занятия поинтересней. Классифицировать книги буду по тематике (на этой полке художественная лит-ра, на этой - научная, на последней все то что, не относится ни к одной категории).



ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это занятие, которое позволяет реализовать человеку свои способности, получая за это материальное вознаграждение.
Работа нужна для самореализации и как способ зарабатывания денег. С работой справлюсь, если раньше приходилось делать подобное, если нет - зависит от моей специализации и раннее накопленных знаний в соответствующей сфере.

2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Качественную вещь можно использовать дольше, чем некачественную. Некачественные вещи быстро изнашиваются, ломаются и т.д., их приходиться чинить или выбрасывать, покупать новые. Лучше купить одну, но качественную вещь, чем много некачественных. Как правило, чем выше качество, тем выше цена, поскольку для создания качественной продукции нужно приложить больше энергозатрат, времени, материалов и т.д. Но бывает и так, что цена не соответствует качеству, а явно завышена, смотря где такую вещь покупать (в дорогом бутике, например, вещь будет стоить гораздо дороже, чем на рынке, хотя ее качество может быть намного хуже).

3. Как принято определять качество работы?
По мере соответствию стандартам, общим требованиям, к тому, какая эта вещь должна быть.
Как Вы определяете качество работы?
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
На качество обращаю внимание, некачественное могу купить, но в крайнем случае. Качество могу определить если качественные характеристики наглядные или ощутимые (могу определить искусственность кожи, например, все ли швы на месте и т.д.)

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Зависит от обстоятельств. Если дело нужно было закончить в определенный срок - чувствую себя отвратительно. Такое бывает очень редко, так как обычно могу заранее распределить что, когда нужно делать. Причины не успевания зависят от посторонних факторов, не от меня.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Творческая индивидуальная работа, которая требует от меня на определенных этапах увлеченности. Чтобы в ее процессе можно было, путем применения своих способностей, преодолевать некоторые сложности. Чем больше таких «сложностей» тем большее удовольствие получаешь от конечного результата. Работа будет также приносить удовлетворение, если коллектив в котором я работаю и мое рабочее место соответствует моим требованиям. Для меня важно доброжелательное отношение сотрудников, комфортная рабочая обстановка (хорошо проветриваемое и отопляемое помещение, достаточно просторная комната), наличие необходимой для работы технических приспособлений (хороший компьютер, удобное кресло и т.д.)

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По качеству, характеристикам товара, по сравнению цены с аналогичным товаром в другом магазине.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Вначале скажу, что мне так удобней, и на результат это не повлияет. Обычно это помогает. Это в случае, если, я уверенна в том, что я все делаю правильно, а человек, дающий мне указания некомпетентный. Если я уважаю человека, и мне покажутся его советы дельными – прислушаюсь.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Постараюсь понять, почему у меня не получается, исправлю свои ошибки.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство неловкости. Легче найти нужную информацию в книге.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Начну подсчитывать сколько мне понадобиться стройматериала, человеческих и проч. ресурсов, определю где и как их доставить, разобью процесс поэтапно, определю сроки, и приступлю к работе.



БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым ?
Понятие красоты сложно описать словами. Красота это совершенство, то, что вызывает приятные ощущения. Красота бывает внешняя и внутренняя. Мое понимание красоты в принципе согласуется с общепринятым, но также может выходить за эти рамки, либо туда не вписываться.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Есть вещи, которые красивыми трудно назвать, если не видеть в них какой-то более глубокий смысл. Я могу смотреть на человека объективно красивого, но зная, что этот человек подлый (злой, мелочный, непорядочный и т.д.) я не буду ощущать в нем эту красоту.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые люди - люди одетые со вкусом, элегантно, нет ничего лишнего, одежда соответствует фигуре, хорошо сидит.
Суть красоты - в эстетике, гармоничности, совершенстве, простоте, изящности, естественности, оригинальности, уникальности.
Красиво: радуга, закат, рассвет, костер, роса, зимний лес, цветущие яблони, летнее голубое небо, золотая осень, горы, море, блики солнца на воде и много еще всего. Красиво то, что уместно, эстетично, радует глаз, вызывает приятные ощущения.
Некрасиво: то, что вульгарно, грязно, пошло, грубо, вызывает отвращение, внутренний дискомфорт.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю шаблон есть – классическая красота, который включает правильные черты лица, стройность, пропорциональную фигуру и т.д.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уютно значит удобно, приятно, тепло, тихо, спокойно, сытно, комфортно. Комфорт создают окружающие вещи, обстановка, удобства. Стараюсь делать так, чтобы в помещении мне было приятно находиться. Не люблю перегруженный интерьер, груды бумаг, старые коробки, мусор, лишнюю мебель, растения, создающие «джунгли». Все должно быть просто, без излишеств, но в то же время максимально функционально.
Другие считаются с моим мнением, иногда прислушиваются. Не знаю как меня оценивают в этом плане другие, но вроде пока никто не возмущался и не жаловался.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?
За модой не гоняюсь, никогда не куплю модную вещь, если она мне не идет, или буду неудобно в ней себя чувствовать. Высокие каблуки практически не ношу, хотя признаю, что это женственно. При выборе одежды прежде всего представляю, как это будет выглядеть на мне, учитываю цвет, качество ткани, прикидываю с чем из моего гардероба это можно будет сочетать.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Определенные вещи зрительно уменьшают или увеличивают (растягивают/сужают) проблемные участки, здесь нужно смотреть на цвет, узор, длину вещи.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов?
Готовить умею, но не люблю. Вернее готовлю, когда есть настроение. У меня все рецепты в голове. Могу по ходу что-нибудь сообразить из имеющихся продуктов. Особенно вкусно готовлю борщ, драники, салаты.
Как другие оценивают Ваш вкус?
Это вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо сочетаются контрастные цвета: красный, зеленый, синий - с желтым, пастельный с коричневым, голубой с розовым, белый с черным (кстати, эти два цвета гармонируют практически со всеми другими цветами). Есть теплые оттенки, есть холодные. При сочетании нужно учитывать насыщенность, яркость, тон. В интерьере мне очень нравится сочетание нежно розового цвета с цветом красного дерева.
Плохо гармонируют, к примеру, фиолетовый и зеленый, красный и бордовый, коричневый и синий.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Бывает соглашусь, бывает нет, в зависимости от того, какое у меня мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пока оформлять помещения не приходилось. В моей комнате все сложилось как-то само собой. Если мне нравится какая-нибудь вещь и она здорово впишется в мою обстановку я тяну ее домой. Всякими декоративными штучками не очень увлекаюсь.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Просто смотрю на человека и вижу есть у него вкус или нет. Плохо одежда подобрана, присутствует вульгарность, наляпистость, несочетаемость, много украшений, груда косметики на лице и т.д.
Мнение других мне интересно, но на мое мнение это не повлияет.




ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никого не строю и ни на кого не давлю. Это происходит только если нарушают мои интересы, тогда ставлю человека на место. Исключительно словесно. Ударить могу только в экстренной ситуации.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Надавно был случай в магазине, когда я стою, никого не трогаю, тут слышу раздраженный голос – «а мне к прилавку можно подойти?», поварачиваюсь – пожилой мужчина на меня оголтело смотрит. Я говорю – «это вы мне, что ли?». Он: «Вам, вам. А кому же еще? Стала тут, пройти нельзя.» Я спокойно говорю: «Вы нервный?» Он вообще распсиховался. Ну с маразматиками какой смысл отношения выяснять? Я просто повернулась и ушла. Хотя если честно, потом еще какое-то время оставалось неприятное ощущение. Вообще опасаюсь неадекватных людей. В других случаях – все зависит от ситуации, но вообще выяснять, кто прав, кто виноват, крики, скандалы переношу плохо.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"свои" – родители, лучшие друзья. "чужие" – все остальные. Друзей у меня мало и они проверенные. Даже представить себе не могу, что может случиться, чтобы они перестали быть моими друзьями. Но вообще, наверное, свои, это люди, которым я доверяю.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано в случае защиты своих интересов. Неоправданно – в случае захвата чужого.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Никогда не возьму чужое. Только если займут не по праву мое, что будет расцениваться как ответная реакция.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
О методах силовой борьбы, равно как и о их эффективности, ничего не могу сказать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Через суд.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сложно вспомнить такую жизненную ситуацию, не знаю как бы я себя вела.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю, что меня считают сильной. Я себя такой не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек знает, чего ему надо, у него цели четко определены, и он к ним активно движется. Это уверенный в себе, волевой, энергичный человек. Суть силы проявляется в энергетике, в харизме. Более слабый слушается более сильного, умного, дальновидного. Сильный может слушаться сильного, только из уважения, симпатии, подчиненности, компетентности.



БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
В моем понимании хамство – это бестактность, плохие манеры, грубость, неуважение. Думаю мое понимание согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – это грубое поведение, неуважение, невоспитанность.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ничего не буду объяснять. Вряд ли мое объяснение в этом случае поможет.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы не хотелось ничего делать с общественной моралью.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря какая ситуация, какие поступки и какие последствия плохого поведения.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это потребность (души и тела) в другом человеке. Если наказывать, то это уже не любовь, а чувство собственности.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Каждый подход правомерен по своему. Главное не перегибать палку.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
«Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях».
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание чужому горю. Проявлять его нужно искренне, если действительно сопереживаешь. Сочувствовать не люблю. Лучше реально помочь человеку, по мере возможностей.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, стараюсь их придерживаться. Нормам отношений нужно следовать, сопоставляя их со своими внутренними убеждениями.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно быть изначально порядочным человеком.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильно то, что разумно и справедливо.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня это сложный вопрос. Я в этом плохо разбираюсь.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Если будет возможность отдалится от этого человека – отдалюсь, если нет - постараюсь его игнорировать. В крайнем случае, могу нагрубить.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Нет, не могу.
Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю, но первый шаг не сделаю.



ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Наверное так, что все, что бы не творилось в этом мире, не должно ущемлять интересы детей. Поскольку ребенок – это святое. В принципе это правильно, потому как дети ведь не могут за себя постоять. Значит, вся ответственность лежит на взрослых.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нет. Не понимаю как можно где-нибудь на улице орать друг на друга. Это личное дело двух людей, зачем выставлять на показ свои отношения.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я не знаю как ими пользоваться. Что бы привлечь внимание к своей персоне? Вряд ли так можно чего-то добиться.
4. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
По собственной воле – нет. Для таких состояний должна быть причина - явная или завуалированная.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Некоторое время. Час, два. Смотря какая депрессия, чем она вызвана.
- Как из него выходите?
Никак, как-то само собой получается.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Депрессия это угнетенное состояние души, не думаю, что такое состояние может быть приятным.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Состояние облегчения. Все плохое позади.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Показные, когда человек явно хочет своими эмоциями чего-то добиться.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Искренние.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как когда. В лучшую. Зачем же менять в худшую?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда у человека происходит нервный срыв.
9. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Я спокойный и сдержанный человек. Но когда меня начинают конкретно доставать, начинаю нервничать, могу взорваться.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Не всегда. Я стараюсь, чтобы никто не заметил то, что я на самом деле чувствую, чтобы избежать лишних расспросов.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, особенно свое.



БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным позитивно, к неприятным негативно. Люблю приятные сюрпризы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Они стареют (взрослеют). Отношусь нормально, хотя тоже понимаю, что старею (взрослею?) и от этого немного грустно. Насчет других – не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда. Никто же не знает, как было бы, если бы случилось по-другому.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы верю частично. Гадание – это просто развлечение. Удача – хорошо, но уповать на нее не стоит.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Логически могу просчитать какой-нибудь исход событий, но будет ли так наверняка, даже не представляю. Думаю, все-таки делать прогнозы не для меня.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это миг между прошлым и будущим. И этот миг называется жизнь J. Я живу сегодняшним днем, то, что будет завтра – для меня очень неопределенно. Убивать могу, когда нечем заняться, но обычно стараюсь убивать его с пользой для себя.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание всегда тяготит. Особенно ожидание неприятного. Определенность всегда лучше неопределенности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно к прогнозам отношусь с недоверием, стараюсь сама понять, просчитать, чем закончится то или иное мероприятие. Если прогноз логически обоснован, могу им воспользоваться.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, могу опоздать, если знаю, что опоздать «можно». К опозданиям отношусь терпимо, обычно прошу человека перезванивать и предупреждать, насколько он опаздывает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
убираю в квартире, привожу себя в порядок.
b) осталось 5 минут до прихода,
ставлю чайник.
c) время пришло, а его (ее) нет,
чайник уже закипел. Сейчас опоздает, придется заново воду кипятить.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Перезвоню, спрошу, стоит ли еще ждать.
e) и дальше все нет…
почитаю книжку, чем-нибудь себя займу.



ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю в разный период жизни смысл осознается по разному, все зависит от целей, которые человек себе ставит. Думаю у каждого человека свое понятие того, зачем он живет, одинакового для всех смысла жизни нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Обеспечить людей материальными и духовными благами, что, в общем-то, нереально.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически, методом исключения. Могу прислушаться к мнению человека, которому доверяю в этом вопросе.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Могу сказать красив ли он, как он одет, есть ли у человека вкус. Немного пообщавшись и понаблюдав за человеком, могу сказать, какие у него манеры, воспитание, образованность. Прежде всего, замечаю энергичность, активность, эмоциональность, дружелюбность, общительность, уверенность в себе.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
О людях сужу по их поведению, поступкам. Иногда сразу понимаю, что за человек, все зависит от степени его открытости. Иногда мои выводы, через некоторое время становятся прямо противоположными, то есть могу ошибаться в оценке.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Оптимистичность, естественность, искренность, жизнерадостность, ум, рассудительность, здравомыслие.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудство, невежество, выпендреж, высокомерие, поверхностность, лживость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю. Надеюсь, что для некоторых людей интересный. Потому что, у меня есть некоторые увлечения, которые в силу общности интересов, я обсуждаю с другими.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спокойно. Если у меня с человеком нет общих интересов, почему бы ему не считать меня таковой.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
терпеливая, добрая.
2) несправедливыми;
бесчувственная.
3) обидными;
расчетливая
4) странными.
Не могу вспомнить
7. Какая у Вас фантазия?
Не люблю фантазировать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ум, дальновидность, решительность, знание какого-нибудь дела лучше, чем кто-либо другой.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, сомнения, нерешительность, отсутствие веры в собственные силы.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше всего быть хорошим и успешным. Хуже всего – плохим, даже если успешным. Хороший человек не всегда успешен, потому как он может не обладать качествами, необходимыми для достижения успеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 15-Дек-2005 01:22    Заголовок сообщения: ощущения
 
Прочла. Мне этот опросник если честно не очень нравится. Испрользую его для КОРРЕКЦИИ, но не как основной. Вот что тут показалось более вероятным. Есть ощущение БС и ЧЛ в активном блоке. Не исключена квестимность. Но уверенности нет. Прошу ответить на первые 24 вопроса из опрсоника. Тогда многое станет поянтнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group