И кто же я теперь? (пытаюсь разобраться)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 01-Дек-2005 01:50    Заголовок сообщения: И кто же я теперь? (пытаюсь разобраться)
 
Несколько лет назад я себя оттипировала в Робеспьера. Проходила достаточно много тестов, читала описания и т.д. Сомнений у меня практически не было. Но вчера ходила на типирование и оттипировали в Габены. Это зародило во мне серьёзные сомнения...
Итак, отвечаю на вопросы:

1. Давайте вспомним детство. Всех нас, так или иначе, родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой, и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?
Не помню, чтобы я вообще просила прощения за свои провинности. Подластится мне и в голову не приходило. Наказание было для меня травмой, обидой. Очень болезненно переживала всякие конфликты, ссоры и т.п.

2. Давайте придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуйте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувствуете настроения людей. Говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огорчаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда, что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?
Наверно, я бы просто ушла в себя. При общении с людьми старалась бы говорить как можно меньше, чтобы не нарываться на критику. Наверно, стала бы часто размышлять, что я делаю не так и за что на меня все накинулись...

3. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть наверняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедительны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите, скорее всего, себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций, и других логических выкладок. Причем Вы делали по-вашему их хорошо и добросовестно.
Попрошу, чтобы мне объяснили, что именно не так. Это же математика - можно расписать каждое действие задачи. Эти самые образованные люди пусть объяснят, в чём ошибка. Если они этого не смогут, я скорее буду считать, что они не разбираются в вопросе или им просто хочется меня задеть.
Неуверенность можно вызвать критикой, но критикой обоснованной.

4. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны.
Начну собираться прямо сейчас в рамках возможного. Ну не понесусь я на вокзал в полночь за билетами. Запланирую, когда я их поеду покупать (возможно, на следующий день после принятия решения). А пока свободное время можно посвятить собиранию вещей и обдумыванию поездки.

5. Насколько характерно для Вас делать дела, срыв которых может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ ЗАРАНЕЕ, (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное), чтобы сделать и забыть?
Вообще стараюсь сделать заранее. Но не всегда получается... в силу различных причин. Приходится ведь учитывать действия других людей, непредвиденные обстоятельства. А это практически невозможно.

6. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор, и дело сделать не удастся, и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ?
Нет. Почему это этот форс-мажор должен произойти, если этого ничего не предвещает? Да и я редко что-нибудь делаю "прямо сейчас".

7. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?
Старалась так сделать, чтобы всё ещё разочек прочитать. Если материала было много, то обычно не удавалось оставить день на повторение.

8. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?
Потребность решать проблемы по мере их поступления - своеобразная защита от волнений: "Будет проблема - буду решать. Зачем зря волноваться".
Сделать дело как можно скорее - если это несложное дело. Лучше сбросить с себя лишний груз.
Оставляю напоследок обычно те дела, которые мне сложно сделать. Скорее, сложно или неприятно морально. Например, если надо кому-то позвонить или к кому-то сходить что-то попросить. Короче, дела, связанные с другими людьми.

9. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?

а)

10. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?
Замечала. Делала.

11. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?
Да, но в зависимости от отношений с человеком. Если это отношения формальные - скорее перебивать не буду.

12. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?
Реплики вставляю нечасто. Переспрашиваю, если что-то непонятно или что-то упустила.

13. Еще вопрос. Вот представьте себе, что Вы рассказываете людям про дельфинов. А Вам по ходу Вашего рассказа постоянно вопросы задают, перебивают типа, а киты так же делают? И в том же духе. (Вы естественно в курсе и про китов и про дельфинов). Просто как Вам комфортнее чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ же заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации ПОЧЕМУ?
Лучше, если вопросы будут потом. Иначе они сбивают с мысли. А потом будет время поразмыслить над каждым заданным вопросом.

14. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос, КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?

Постараюсь написать реферат сегодня. Мысль о ненаписанном реферате будет угнетать, если осталось ещё достаточно много доделать. Если, допустим, осталось только заключение написать, волноваться особо не буду.

15. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?
2-3 человека. Есть возможность пообщаться всем. В компании 10-15 человек произойдёт разбиение на маленькие группы. В итоге я останусь где-нибудь скраю и вообще ни с кем не пообщаюсь.

16. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?
Нет.

17. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу со всеми общаться? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?
Сначала присматриваюсь. Не знаю, как это - общаться со всеми сразу...

18. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы и сумки и т.д.
Сегодня... Людей в метро... Никого не помню. Опишу людей, с которыми работаю (и которые не перед глазами)
Девушка Аня. Стройная хрупкая девушка. Сегодня в коричневых брюках в тонкую полоску и чёрной кофточке без рукавов. Волосы вьющиеся, цвет - что-то между тёмно-русым и рыжим. Глаза светлые (кажется, голубые), слегка курносый нос. В целом, симпатичное лицо.
Её начальник - мужчина лет 35-ти. Одет сегодня в чёрный свитер и черные джинсы. Кажется, он несколько дней не брился. Волосы чёрные, короткие. Глаза тоже тёмные. Вот.

19. Скажите мне пожалуйста, если Вам подадут в кафе или в гостях незнакомое Вам блюдо, то сможете ли Вы определить безошибочно АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ вплоть до специй и может даже повторить сами? В смысле приготовить дома то же самое, только попробоваа новое блюдо, не зная рецепта. Естественно ингридиенты Вам в принципе знакомые (т.е. нет специй, которые Вы никогда не пробовали).
Нет. Смогу определить только основные ингридиенты. Приготовить смогу только что-нибудь подобное, но не в точности то же самое.

20. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)
Бывает, но не часто. Мои подруги ко мне привыкли, поэтому не обижаются, если я в плохом настроении.

21. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
И то, и другое обидно. Наверно, обиднее будет, что я чего-то не сделала, что должна была. Урона от излишне сделанной работы не будет, а вот от чего-то не сделанного урон может оказаться значительным.

22. У Вас никогда не бывало, что ты сами того не желая и не замечая вдруг оказываетесь в центре компании?
Нет.

23. Вообще как Вам фраза применительно к себе "ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ПЛОХО"?
Ну неприятно сознавать, что сделал что-то плохо. Но приходится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 01-Дек-2005 04:06    Заголовок сообщения:
 
Белая логика. [/b]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция/индукция. Дедукция: Ночью все кошки серы. Сейчас ночь, значит кошка серая. Индукция: Ночью одна кошка серая. Следовательно ночью все кошки серы

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - значит одно утверждение вытекает из другого или из нескольких утверждений, которые приняты за истину. Моё понимание логичного обычно согласуется с общепринятым. Быть логичным легко! :)

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Круг циферблата - это целое. Минута - это часть целого - 1/60. Можно круг делить также на пятиминутия, десятиминутия и т.п. Соответственно 5 мин = 5*1/60 = 1/12 часа. И т.д.

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила могут быть различными. Например, правила сложения или вычитания, правила поведения в обществе, правила осуществления банковсих операций, например. Правило - это то, как нужно выполнять какое-либо действие. Правилам нужно подчиняться, если их невыполнение может привести к нежелательным последствиям.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - пирамида главенства одного над другим. Если имеется в виду иерархия, когда один человек управляет другими, а те в свою очередь управляют кем-то ещё, то ей можно и не подчиняться. Зачастую она может оказаться неэффективна в действии, т.к. замедляет информационный поток.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - способ изложить правила наукообразным языком. Инструкциями пользуюсь на работе. Читаю обычно по диагонали. Когда касаюсь какого-то конкретного аспекта, заглядываю в инструкцию и читаю нужный кусок. Инструкцию написать смогла бы, но она окажется не очень понятной.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет. Свобода - это скорее противоположность общественным законам. Человек не свободен, если он подчинён закону. Но, например, закону природы невозможно не подчиняться и с ним лучше не спорить.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе
интересует следующее:

а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле
этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность - когда одно действие идёт за другим в логическом порядке, не перескакивая с одного на другое, преследуя какую-то заранее поставленную цель. Это в широком смысле. В узком: Например, человек, объясняя какое-то явление, говорит о предмете последовательно, т.е. его утверждения связаны между собой и не перескакивают с одного аспекта обсуждения на другой...

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б) достоверно
А где пункт б)?

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно. Например, непоследовательность изложения вопроса может привести к появлению интересных мыслей и идей

9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы схожие объекты имели одинаковый вид. Облегчает процесс учёта и контроля

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Создам базу данных в компьютере по всем книгам и разложу по полкам. Скорее всего разложу их по тематике (учебную лит-ру, художественную и т.п.)

Белая этика

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Не знаю. Не могу сразу ответить... Какое-то некрасивое поведение, воспринимаемое людьми как попытка оскорбить другого человека. Может быть так. Детям вообще бы объяснить не смогла бы.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не знаю.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Улучшить качество образования, организовать досуг детей и подростков в школах. Взрослые должны подавать детям пример морального поведения, тогда вероятно улучшение общественной морали в целом. Хотя это скорее вопрос отдельно взятой личности, а не общества.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Взрослый человек в состоянии сам научиться, как себя вести.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - желание счастья другому человеку не зависимо с тобой или без тебя. Любить и наказывать - может быть и можно, но в границах разумного.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Более правомерен немецкий. Дом человека - его собственность, место, где он хозяин и другой человек не имеет права распоряжаться на не своей территории.
Мои культурные традиции, как мне кажется, званый гость должен быть накормлен, его должны развлечь меру возможностей хозяев. Ну а вот незваный гость - хуже татарина!

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - когда ты чувствуешь, что человеку плохо и ощущаешь, что тебе тоже грустно из-за этого, хотя проблемы и не у тебя. Проявлять надо при условии сложившихся дружеских отношений. Иначе, думаю, лучше не соваться со своим сочувствием.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверно, есть. Не сказала бы, что я их знаю. Следовать нормам отношений нужно не всегда, т.к. отношения между людьми слишком сложны и многогранны, чтобы уложиться в какие-то нормы.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю, этого недостаточно. Нужно интуитивно чувствовать другого человека, чтобы достичь хорошего взаимопонимания.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей. В итоге накапливается опыт того, как люди реагируют на то или иное поведение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально умышленное причинение вреда, страданий, боли, переживаний другому человеку (как я понимаю). Морально соблюдение закона - относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Большинство понимают морально/аморально в соответствии с религией, законом, сложившимися нормами в окружающем его обществе.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Держусь отстранённо, холодно. Сама ссор не начинаю, выразить своё негативное отношение не стремлюсь. Если я к человеку отношусь плохо, моё мнение вряд ли изменится в лучшую сторону. Обиды никогда не прощаю. Могу притвориться, что я простила и забыла, но вряд ли действительно забуду и прощу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 02-Дек-2005 12:24    Заголовок сообщения:
 
Белая сенсорика


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это гармония, в т.ч. гармония формы и содержания. Моё представление о красоте не меняется, наверно, и, думаю, вполне согласуется с общепринятым.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек - красивое сочетание цветов одежды, стиля предметов одежды и аксесуаров. Одежда должна подходить по размеру :) Наверно, должно быть ощущение, что человеку удобно и одежда его не стесняет.
Суть красоты - не знаю, в чём. Объяснить, что такое красиво - сложно. Наверно, начала бы с объяснения того, какой цвет с каким сочетается. Лучше на конкретных примерах.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
И да, и нет. У каждого человека формируется своё понимание красоты. Но есть некие каноны красоты. Например, культура Древней Греции как раз классическая красота. Статуи греческих богов и богинь определили общепринятое понятие красоты человеческого тела. Но для конкретно взятого человека это понятие красоты будет изменено его собственным восприятием.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это тепло, удобство, спокойствие, тихая приятная музыка. Уют и комфорт создаю только у себя дома. Стараюсь содержать квартиру в чистоте, люблю всякие приятные мелочи, например, шерстяные пледы. В них можно закутаться вечером и пить глинтвейн, наслаждаясь минутами тишины и покоя. Как другие оценивают моё умение - не знаю. Я создаю уют для себя, а не для других.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду покупаю редко. Моде не следую, обычно предпочитаю классический стиль или что-нибудь простенькое, но симпатичное. Хожу постоянно в одном и том же. При определённой фигуре - стараться скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. А можно вообще на это забить и ходить так, как больше нравится

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если готовлю что-то сложное - готовлю по рецептной книге. Если сомневаюсь в пропорциях продуктов - тоже по рецептной книге. Для себя готовлю только ужин, обычно то, что быстро готовиться. Всякую замороженную еду покупаю (вареники, пиццу, овощную смесь и т.п.) Иногда соображаю что-нибудь из остатков в холодильнике. Например, делаю яичницу с остатками овощной смеси.
Другие, если попадают ко мне на ужин, мою стряпню едят, не жалуются, но и особых восторгов не высказывают.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хороши контрастные сочетания цветов таких, как желтый-зелёный, оранжевый-синий, красный-чёрный и т.п. Также мне нравится сочетание различных оттенков одного цвета, плавный переход от одного оттенка к другому.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если мне кажется, что красиво или сочетается.

. 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Пока не оформляла. Могла бы кому-нибудь доверить, если бы предварительно согласовали все детали.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Не знаю, понимаю ли. Если это касается одежды - замечу только, если человек одет достаточно ярко. Обычно я не замечаю, как люди одеты и не запоминаю этого совершенно. Обычно полагаюсь на свой вкус, но могу и у других спросить их мнение.

Чёрная сенсорика

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя могу иногда, например, заставить себя что-то сделать. Других построить очень тяжело, стараюсь этого не делать. Меня будет напрягать необходимость кого-то строить.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Хрен знает, что это такое. Отпор дать бывает сложно. Вопрос в том, насколько обоснованы обвинения. Если необоснованы, можно попробовать это человеку объяснить.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - люди, которых я давно знаю и которым доверяю. Остальные - "чужие". "Свои" перестанут быть таковыми, если я перестану им доверять, т.е. если сделают что-то, что я восприниму, как обман, предательство и т.п.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю. Вряд ли стану на кого-то нападать...

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не люблю, когда занимают мою территорию, поэтому не занимаю чужую.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Понятия не имею.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Через суд, например.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не знаю. Зависит от ситуации...

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, нет

(Уф, устала уже на такую кучу вопросов отвечать! :) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 06-Дек-2005 03:31    Заголовок сообщения:
 
Белая интуиция

1. Как относитесь к неожиданностям?
Начинаю думать, что с этими неожиданностями делать :)

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?
Видят ли другие эти изменения?

Человек каждый день меняется, но эти изменения незаметны. Когда человека видишь редко, то эти изменения замечаешь. Когда общаешься с человеком постоянно, замечаешь только резкие изменения. Отношусь к таким изменениям по-разному - в зависимости от того, что изменилось и как.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не уверена. В итоге-то всё к смерти придёт, вряд ли это "лучшее" :nea: Но случается, что какое-то неприятное событие приносит выгоды в будущем.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Не верю, но иногда занимаюсь такой ерундой (гадаю на картах, читаю гороскопы). Здесь скорее действует сила самовнушения.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Иногда могу спрогнозировать что-нибудь.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Объяснить, что такое время, достаточно сложно. Но я его достаточно неплохо чувствую. Могу не смотря на часы примерно сказать, сколько сейчас времени, но при условии, что я за день уже несколько раз посмотрела на часы :) Убиваю время регулярно, иногда его даже жалко :)

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не очень. Если событие радостное, то его и ждать приятно, т.к. процесс приятный. Если неприятное, то это очень тяжелое ожидание. Если неизвестно точное время - это неприятно... Всё таки лучше определённость!

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, я сама обычно догадываюсь, чем дело может закончиться.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю не часто. Обычно раньше приезжаю. В последнее время учусь опаздывать, чтобы не ждать других. Получается. Опоздания других не люблю, т.к. не люблю ждать, тупо стоять на одном месте, не зная, чем заняться.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
"какого чёрта я припёрлась так рано? Можно было ещё посидеть дома"

b) осталось 5 минут до прихода,
"ну скоро уже придёт!"

c) время пришло, а его (ее) нет,
"опаздывает. Бывает..."

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Оглядываюсь по сторонам, ищу того, с кем должна была встретится. Начинаю злиться! Звоню на мобильник, чтобы узнать где это чудо есть и когда будет.

e) и дальше все нет…
уезжаю домой мысленно матерясь

Черная интуиция

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Объективного смысла жизни не существует. Точнее, он людям неизвестен. Смысл жизни - это то, зачем люди приходят на этот свет. Точно этого никто не знает. Многие называют смыслом жизни цели, которые люди себе ставят в жизни. Эти цели различны, но вряд ли это смысл жизни, т.к. цели появляются и исчезают, а смысл опережает саму человеческую жизнь.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Думаю, это невозможно. Но я бы предоставила людям полную свободу. Вполне естественно, что каждый человек стремиться жить счастливо и свобода действий поможет ему достичь своего собственного счастья да ещё и гордиться, что этого счастья он добился сам.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чьё-то мнение вряд ли буду полагаться. Скорее буду полагаться на своё чутьё или просчитывать логически наиболее вероятный исход.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, какое он на меня произвёл впечатление, располагает ли он к себе или нет. Достаточно быстро определяю, можно ли человеку доверять и в чём именно. Не могу сказать, как именно. Скорее это определяется интуитивно. В качествах человека можно разбираться достаточно долго. В общем, я не читаю человека, как открытую книгу, но какие-товещи могу сказать сразу. Иногда, впрочем, достаточно сильно разочаровываюсь в людях :(

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Мне интересны люди, способные мыслить нестандартно, независимые от чужого мнения, способные рассуждать об абстрактных вещах. При этом человек должен быть открыт для иной позиции, чем его собственная. Т.е. человек не упёртый, способный изменить свою точку зрения. Внимательный к собеседнику, открытый к диалогу. Человек, ищущий истину, а не стремящийся доказать свою правоту.
С моей точки зрения, я интересный человек, но другие люди могут так и не считать. Если меня назовут неинтересной, меня это несколько заденет, но каждый имеет право на своё мнение. Если человеку со мной не интересно, я не буду ему навязываться.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми;

2) несправедливыми;

3) обидными;

4) странными.
Затрудняюсь ответить.

7. Какая у Вас фантазия?
Затрудняюсь ответить.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение ставить цели и достигать их.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нерешительность, лень

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не совсем понимаю, что значит быть успешным. Хороший - это слишком субъективная оценка. Важнее, как я полагаю, реализовать свои способности, заниматься в жизни тем, чем хочется, что интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Гикс
 цитата
решивший остаться


«Гексли»
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 45
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Вт 06-Дек-2005 10:09    Заголовок сообщения:
 
Мышка, если Удалова оттипировала тебя в габены, то твои шансы стать донной резко возрастают :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Elenkah
 цитата
совсем родной человек!



Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщения: 710
Откуда: пиндосия (жутко этическая Гю)

СообщениеДобавлено: Ср 07-Дек-2005 12:34    Заголовок сообщения:
 
:-D Мышка, оставайся в Робках! тебе больше идет! :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07-Дек-2005 09:01    Заголовок сообщения:
 
Гикс писал(а):
Мышка, если Удалова оттипировала тебя в габены, то твои шансы стать донной резко возрастают :))

Хотелось бы! Только вот экстраверт из меня никакой!

П.С. Меня не Удалова типировала. Это меня в её школе прикладной соционики оттипировали Фарбирович и Куксин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Толик
 цитата
матёрый форумчанин



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Ср 07-Дек-2005 09:42    Заголовок сообщения:
 
Как то версия Робеспьера более правдоподобна, чем Габен. Ответы переводятся на структурную логику, да и связка БЛ-ЧИ чувствуется, вот только последовательность пока не вижу.
Музыку любишь? И вообще как у тебя с эмоциональным позитивом который идет от окружающих? Радует или раздражает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гикс
 цитата
решивший остаться


«Гексли»
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 45
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср 07-Дек-2005 11:10    Заголовок сообщения:
 
Цитата:
Хотелось бы! Только вот экстраверт из меня никакой!

То есть ты предпочитаешь субъективную доминанту объективной? ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07-Дек-2005 03:51    Заголовок сообщения:
 
Черная логика

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа имеет несколько значений. Это может быть осуществление профессиональной деятельности. Это может быть какое-то дело, которое надо сделать или которое уже сделано. Например, дипломная работа или работы по сборке мебели.
Работа нужна для зарабатывания денег, а также для реализации своих знаний и умений. Если у человека есть работа, он осознаёт себя нужным.
Могу я справиться с работой или нет - определяю, учитывая какими заниями и умениями я обладаю и насколько работа соттветствует этим знаниям/навыкам и т.п.

2. Какая взаимосвязь качества и количества?
обратнопропорциональная

3. Как принято определять качество работы?
Как Вы определяете качество работы?

Качество работы обычно определяется по количеству сделанных ошибок. Качество своей работы я определяю той степенью внимания, которое я работе уделила, ну и количеством ошибок тоже.

5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная - та, в которой достаточно элементов новизны, т.е. не приходится постоянно заниматься решением одних и тех же задач/проблем и т.п. При этом без излишней и ненужной суеты. Мне была бы интересна работа в сфере финансового консалтинга. Работа с каждым новым клиентом - это новые проблемы и новые методы работы. При этом работа происходит по некоторому плану, но не превращается в рутину. Закончена работа с одним клиентом - переходим к следующему, т.е. появляются новые задачи/вопросы/проблемы. Хотя, в любой профессиональной области, чем больше опыт, тем меньше в работе новизны.

6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По аналогичным товарам рядом и их ценами и по моему ощущению, готова ли я заплатить указанную сумму за товар (при условии наличия денег).

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
"Ну расскажите, как правильно!" или "Что именно я делаю не так и почему это неправильно?"

9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
В зависимости от того, у кого спрашиваю. Некоторых людей бывает лучше ничего не спрашивать. Если человек готов мне помочь, то без особых затруднений попрошу мне помочь.

10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала обдумаю, как это строительство должно происходить. Сначала нужно составить хотя бы технический рисунок здания и понять, как должны располагаться камни, чтобы здание стояло. Далее даём задачу инженерам сделать чертежи. Находим место, где будем ставить объект. Вместе с инженерами решаем, какие стройматериалы понадобятся. Покупаем строй материалы, нанимаем рабочих и строим!
Примерно так, но я в строительстве ничего не понимаю :)

Черная этика

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не уверена, что полностью понимаю. Весь мир - это ещё миллион детей. Вряд ли тогда этот миллион детей не стоит слезы одного ребёнка...
Ну если не придираться к словам: я считаю, что детей нелья обиать, особенно намеренно. Дети - легкоуязвимые, незащищённые существа, все обиды они переживают раза в два болезненнее, чем взрослые. Взрослые должны стараться не обижать детей и защищать их от страданий.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо в некоторых границах. Правда, при деловом общении эмоции практически всегда неуместны. Уместно, например, смеятся в кино или в театре в соответствии со смешным моментом. В дружеском общении эмоции также вполне уместны.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Я ими не пользуюсь, не могу представить, как их можно использовать.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Начинаю раздражаться, материться и ругаться. Выглядит, наверно, малоприятно. Другие уже привыкли :) Я не ругаюсь на малознакомых людей. В таких случаях эмоции вообще не проявляю, остаюсь спокойной и невозмутимой.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные... хм... Наверно, наигранные, часто это эмоции, требуемые рамками приличий. Например, попытка выразить своё расположение, когда такового не имеется. Ну и ещё эмоции бывают искренними :)

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю, что такое правильные и неправильные эмоции.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. Чаще в плохую сторону. В хорошую получается с трудом. Смена настроения происходит часто и не всегда возможно её объяснить.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
У человека накапливаются эмоции и он их выплёскивает на первого попавшегося под руку. Сопровождается большим количеством шума.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Обычно все эмоции держу в себе, внешне это редко как-то выражается.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю - и у себя и у других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Толик
 цитата
матёрый форумчанин



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Чт 08-Дек-2005 01:19    Заголовок сообщения:
 
Конечно лучше дождаться какой вердикт вынесет Женя (JennyC) , но противоречий на Робеспьера не вижу, а версия Габена не прокатывает. Вопрос по болевой ЧЭ переведен на болевую ЧС. Так что все в порядке ТИМ менять не нужно. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 08-Дек-2005 05:45    Заголовок сообщения:
 
Толик писал(а):
Как то версия Робеспьера более правдоподобна, чем Габен. Ответы переводятся на структурную логику, да и связка БЛ-ЧИ чувствуется, вот только последовательность пока не вижу.
Музыку любишь? И вообще как у тебя с эмоциональным позитивом который идет от окружающих? Радует или раздражает.

Музыку люблю, достаточно разную - от ска-панка до фолк-металла. :)
А с эмоциями сложно. Периодически раздражают, иногда утомляют. Не люблю, когда около меня кто-то орёт. :mad: Позитивные эмоции, если в моё настроение попадают, это очень даже здорово!
В общем, я вполне допускаю, что у меня может быть болевая ЧЭ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Толик
 цитата
матёрый форумчанин



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Чт 08-Дек-2005 05:49    Заголовок сообщения:
 
Вот-вот все готовы записаться на болевую ЧЭ если на них кто-то орет! :lol: Хорошо, орут. И какова реакция:" дать в лоб" :) или все-таки предпочтительней отодвинутся от орущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 08-Дек-2005 05:51    Заголовок сообщения:
 
Толик писал(а):
Конечно лучше дождаться какой вердикт вынесет Женя (JennyC) , но противоречий на Робеспьера не вижу, а версия Габена не прокатывает. Вопрос по болевой ЧЭ переведен на болевую ЧС. Так что все в порядке ТИМ менять не нужно. :D

А почему версия Габена не прокатывает? На мой взгляд, белая сенсорика у меня достаточно развита для Робеспьера. По идее, такого быть не должно, т.к. активационная - одна из наименее развитых функций. Это скорее то, что ищешь в других, но сам не умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Летучая мышь
 цитата
оставшийся с нами


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 54
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 08-Дек-2005 05:54    Заголовок сообщения:
 
Толик писал(а):
Вот-вот все готовы записаться на болевую ЧЭ если на них кто-то орет! :lol: Хорошо, орут. И какова реакция:" дать в лоб" :) или все-таки предпочтительней отодвинутся от орущего.

Дать в лоб желание есть иногда :D Но я скорее отодвинусь и подумаю: "Да что они около меня шумят!!! :mad: " (далее следует нецензурная брань)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group