Пришла типироваться сюда :)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 16-Ноя-2005 12:06    Заголовок сообщения: Пришла типироваться сюда :)
 
1. Давайте вспомним детство. Всех нас, так или иначе, родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой, и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?
Наказания родителями помню как несправедливость и необоснованную жестокость. Бунтовала. Иногда дралась. Вообще-то это им следовало прощения просить, да только они этого не делали. То есть ни то, ни другое. Может, про школу вспомнить?


2. Давайте придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуйте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувствуете настроения людей. Говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огорчаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда, что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?

Вполне меня за это критиковали, и близкие, и на работе. Слушать такое обидно, хочется оправдаться, переубедить, устроить очную ставку :) Тем более что те, в отношении кого я это - со слов - допускала, сами сперва нетактично вели себя по отношению ко мне. Ну когда и я, конечно, тоже хороша... Спасибо тем, кто дал мне по этому поводу разъяснения. Еще большее спасибо авторам книг, позволивших усвоить более адекватную линию поведения - неприятное пропускаю мимо себя, и в неплодотворную дискуссию вовлечь меня больше не удается почти никогда.
Так что со временем я стала предвидеть такую возможность, теперь спорить приходится только о разговорах довольно давних и только с одним человеком...
Например, указание на нарушение закона одному моему директору привело к ее обиде и моему увольнению, а школьному директору то же самое пошло на пользу: моего ребенка приняли бесплатно (а врали, что мест нет) - то есть первого не удалось дожать, а второго удалось.


3. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть наверняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедительны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите, скорее всего, себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций, и других логических выкладок. Причем Вы делали по-вашему их хорошо и добросовестно.

Ну пусть они объяснят, как, по их мнению, надо решать. И посмотрим, кто прав. Если не придем к единому мнению, обратимся к более авторитетному источнику. А, говорите, неубедительно аргументируют? Значит, нуждаются в моих объяснениях, как на самом деле, можно еще вместе полезть в справочник...
Критика моих текстов (см. Вами перечисленное) почти невозможна. Я все тщательно проверяю прежде чем показать. Могу посоветоваться, прежде чем начать писать. В итоге там нечего критиковать, иногда надо что-то поправить. Те, кого я уважаю, никогда их не критиковали полностью (по мелочам, по внешнему виду - это да). Критика теми, кого не уважаю... Это повод рассказать о них анекдот сотрудникам :)

4. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны.
Да мне как-то вполне удавалось и в день отъезда все сделать... То есть, когда вот этот день уже наступил, уже ясно, что сделать не успел, то и пусть, чего-нибудь придумаем. Сильно заранее не люблю покупать билет - мало ли что случится, придется сдавать... Дня за 2 нормально.

5. Насколько характерно для Вас делать дела, срыв которых может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ ЗАРАНЕЕ, (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное), чтобы сделать и забыть?
Хочу, но не всегда успеваю. Люблю поручить при возможности часть таких дел надежному человеку и его подталкивать и контролировать.

6. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор, и дело сделать не удастся, и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ?
Вот точно случаются раздумья: а что лучше сделать в эту минуту из большого списка задач? Иногда возможно сразу несколько (зависит от технических причин)
7. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?

Нет, разве что по предмету хорошо знакомому совсем не готовилась (но читала что-нибудь в метро по теме). Вообще экзамен - это ужас. Всегда болела в сессию.


8. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?
Да поровну того и другого. То есть я сразу представляю себе комплекс того, что надо сделать за довольно большое время, чтоб все, ради чего это делается, прошло хорошо. Но, как правило, всего сделать не успеваю и нахожу компромиссное решение, когда припрет.
Дискомфорт присутствует, но оставление напоследок не прекращается. Стрессирует: успею-не успею?

9. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?

Зависит от того, кто этот план мне написал. Если я сама - это скорее стратегические разработки. План со сроками предпочитаю писать для других, когда надо что-то организовать и нужно единство пространства, времени и действия.

10. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?
Надо спросить кого-нибудь, куда я смотрю, когда говорю с несколькими... Чего-то я не уверена. Вроде вижу всех, но это, наверное, впечатление такое... Смотрю на всех понемногу или вообще ни на кого, вот как, наверное.


11. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?
Редко. Мало ли куда идея у собеседника вильнет во время проговаривания, а я перебила... Вот критику меня перебиваю сразу :)

12. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?
и так, и так... Не могу сказать, что чаще.

13. Еще вопрос. Вот представьте себе, что Вы рассказываете людям про дельфинов. А Вам по ходу Вашего рассказа постоянно вопросы задают, перебивают типа, а киты так же делают? И в том же духе. (Вы естественно в курсе и про китов и про дельфинов). Просто как Вам комфортнее чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ же заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации ПОЧЕМУ?
Зависит от уровня аудитории. Как правило, лучше спросить и ответить сразу, а то забудешь еще. И без отклика трудно говорить. Но если вдруг попадешь в такую, где тебя нарочно сбивают, и не по теме, например, человеческим вопросом пола интересуются - лучше сказать так: об этом я расскажу ниже.


14. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос, КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?

Я скорее сразу буду сидеть и писать, допишу и ввалюсь на последние полчаса - мое почтение :) Но если уж так случилось, что пришла, работу не сделав - переживать буду уже потом :) Когда это плохое уже случится :)

15. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?
2 варианта. Если с этими людьми мне есть о чем общаться точно, мне с ними интересно в любом составе. Если неизвестно, как сложится, то лучше, когда больше вариантов. То есть большая. Если там все совсем плохо, можно просто стать сторонним наблюдателем.

16. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?
Все время хотела что-нибудь организовать, начитавшись книжек и газет. Но получалось человека на 2-3 и не то, что хотела. Нет, думаю, я не проявляла лидерских качеств, т.к. не особо интегрировалась в среду сверстников и не знала подходов. Я могла ввести в моду новое поветрие - анкетировать друг друга, например, или стишки сочинять на уроках (буриме), но это не лидерство...

17. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу со всеми общаться? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?

По-разному. Вот устраивалась один раз на работу не больно творческую, набирали много человек. И вот стоим, ждем, когда позовут. Скучно. Ну я начинаю анекдот, кроссворд... Откликаются человека 2, а одна злая тетка говорит: у меня голова болит, у меня температура, мне не до анекдотов. Я смутилась, но говорю - эх, не заражусь ли я после общения с вами? а то ребенок дома... Она говорит - и у меня ребенок, его кормить надо, вот я и пришла больная. Пришлось молчать сколько-то, потом на инструктировании уже пошло общение по теме... Кстати, заразила таки - и не поработала я там :) А присматриваться тоже интересно. По настроению, короче.


18. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы и сумки и т.д.
Это мне надо еще когда-нибудь ответить, а то я 2 дня болею и из дома не хожу....

Ведь если я опишу тех, кто в подробностях запомнился понятно почему даже и задолго до сегодняшнего дня, это не то будет?

19. Скажите мне пожалуйста, если Вам подадут в кафе или в гостях незнакомое Вам блюдо, то сможете ли Вы определить безошибочно АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ вплоть до специй и может даже повторить сами? В смысле приготовить дома то же самое, только попробоваа новое блюдо, не зная рецепта. Естественно ингридиенты Вам в принципе знакомые (т.е. нет специй, которые Вы никогда не пробовали).
Ну это смотря какое блюдо. Если салатик, то легко. Если пирожное с агаром.... не, не возьмусь. Если мясо - возможно, в результате приготовлю совсем новое блюдо (т.к. часто трудно понять по результату, его сперва обжаривали, а потом тушили, или мариновали, а потом жарили). Ну, не получится так же - ну и что? Все равно вряд ли будет уж совсем несъедобно :) Вообще я в ресторанах редко ем, а если в гостях, обязательно восторженно спрошу - а что туда входит? Хозяевам будет приятно такое внимание, и они обязательно расскажут :) или предложат угадать, а потом скажут, чего еще, если не все угадали.

20. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)
Да, иногда. Беда, если я от кого-то третьего узнаю, что на меня обиделись, и не имею возможности прояснить причину. Как правило, слухи о чужих обидах сильно преувеличиваются. Вообще обижаются невротики.


21. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
А то, что сделал зря, привело к поломке или др. плохим последствиям? Если нет, больше буду переживать во 2 случае. Ну все равно, просто учту и впредь не буду делать зря (например, принимать решения за начальство вместо того, чтоб его сперва спросить) Вообще это часто два способа критики за одно и то же (например, рождение внепланового ребенка)

22. У Вас никогда не бывало, что ты сами того не желая и не замечая вдруг оказываетесь в центре компании?
Нет, всегда намеренно. Ну еще когда что-нибудь случилось и надо решать, что делать, все на меня смотрят почему-то - но это же не компания, просто люди полагают, что я знаю лучше :) или не хотят ответственности на свою голову.

23. Вообще как Вам фраза применительно к себе "ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ПЛОХО"?
Довольно часто звучит. Плохо - переделаю. Или пообещаю переделать. Не могу переделать - скажу, что нет у меня таких талантов, зато есть другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Smailish
 цитата
засидевшийся



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 16-Ноя-2005 11:22    Заголовок сообщения:
 
Давай фотки! Я тебя типну :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 17-Ноя-2005 12:26    Заголовок сообщения:
 
Сенсорики все об одном... Пока нечего дать, буду отвечать дальше. Там еще много вопросов :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 17-Ноя-2005 07:28    Заголовок сообщения:
 
Я подумала, эксперимент будет чист, если я опишу одежду тех, кого видела последними перед болезнью, пока вопроса не знала. Запомнила двух психологов (2 дня назад). Галя пришла в рубашке с короткими рукавами, в крупную клетку белую и светло-коричневую. Потому что предстояло двигаться, а когда она сидела, она накинула на плечи толстую вязаную кофту. Тоже коричневую или бордовую или серую. Брюки у нее коричневые вроде бананов, вверху широкие, а внизу узкие. Наверно, судя по теме семинара, переобулась в какие-нибудь тапочки со шнурочками. Инна пришла в обтягивающих сверху брюках светло-коричневых с полосками моренго тигриного типа, узором, ненавязчиво. Сверху чего-то светлое. Еще у нее кофточка белая пушистая, она ее сняла и повесила. И глаза зеленью обвела. Марина пришла как всегда в джинсах и синем свитере. Кого видела мельком – помню только голову и имя. Хотя сидели не за столом, а на стульях по кругу.

Белая логика.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?


Первое – дедукция, второе – индукция. Кажется, про метод Холмса все знают, и математическую индукцию тоже все изучали. Но если это надо объяснить с начала… приведу пример. От общего к частному - если знаешь закон, то на его основании можешь рассчитать исход конкретного случая. Скажем, применить закон Архимеда для лодки из дерева заданного размера. От частного к общему надо идти, когда закономерность только устанавливается.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично – это когда причина и следствие понимаются верно. Ну и вообще мнение с соблюдением законов логики. Мое – да, наверно, согласуется, ибо нет законов логики, кажущихся мне неверными. Логичность действий… тут я затрудняюсь, это очень индивидуально. Можно предсказать, что сделает в каком-то случае этот человек, что – толпа. Вероятностно. Как и сам себя можешь предсказать лишь с вероятностью не 100%. Может, это и не будет логично …
Другое дело, что у другого человека иногда другая логика. Например, классифицировать что-либо можно по разным признакам. Факторы причинно-следственной связи могут одним казаться существенными одни, другим – другие. Разная степень подробности…
Легко ли? Зависит от того, с кем общаешься. Если собеседник умен и не демагог, то проанализировать вместе с ним что-либо логически одно удовольствие. А если он управляется чем-то совсем другим, то можно, например, никогда не добиться решения вопроса (напр. Он говорит на вопрос почему – потому что я так говорю). А можно и в морду схлопотать за то, что занудствуешь.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Элементарно. Только циферблат нужен со стрелками. 12 секторов – значит, можно показать и 1/12, и 1/6, и ¼, и 1/3, и ½. Ну или другое число этих долей. Можно заштриховать для наглядности весь сектор – только так, чтоб стиралось, а то других примеров не покажешь. А весь круг принимаем за 1. А вообще есть пособие Никитина Дроби, там тоже кружки разрезаются на сектора, там можно и пятую долю показать, и седьмую… Но вся эта наглядность как раз для тех, кто не умеет от частного придти к общему…

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – либо подмеченная и просчитанная закономерность (кажется, если она еще и объяснена, то это уже закон). Либо человеческое установление… Нужно точно подчиняться правилу, если оно точно разумно или если несоблюдение точно повлечет сильно плохие последствия.

5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – ранжирование людей или ценностей по старшинству (главенству). Подчиняться иногда нужно, ибо в зависимости от индивидуальных особенностей членов иерархии неподчинение может привести субъекта к негативным последствиям. В лучшем случае сочтут, что он невоспитан :)

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Куда же без них. Оно конечно, помощь в виндузах написана так зубодробительно, что проще разобраться методом тыка. Люблю иметь инструкции – если в приборе что-нибудь просто так, навскидку, непонятно, лучше, когда есть, куда глянуть. Опять же если рекламируешь чего-нибудь, из них можно кое-что списать, если толково составлено. В общем, как правило, просматриваю по диагонали (к лекарствам – внимательно). Сама могу, методическую, как что сделать. Писала должностную инструкцию – все на свете прокляла.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

А чего понимать? Все предельно ясно. Где-то близко к моему пониманию. Логика слегка хромает – свобода не только в этом. И не все для этого надо соблюдать, хотя и многое.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе
интересует следующее:

а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле
этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


В широком - ряд чего-либо. Часто упорядочен как-нибудь. В узком, про человека – если уж человек избрал себе линию поведения, то за нее держится, то есть последователен в словах и в делах.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б) достоверно

Тут, наверное, ошибка :)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято
считать последовательностью?


Изменение обстоятельств (объективное или субъективное)

9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб люди могли договориться о понятиях.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Чувство – ну вот, опять бардак будет, книги неделями на полу и пр. Еще: как много у меня есть интересного, оказывается. Классифицирую, во-первых, по формату, чтоб нормально встали. А потом – по теме. Ну еще совсем с начала – ведь книгами пользуются несколько человек, важно, чтоб то, что каждому интересно, ему легче было брать (например, детские книжки не стоит класть наверх, если ими пользуются).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 18-Ноя-2005 01:19    Заголовок сообщения: выбор
 
С ходу ЛОГИКА, ЭКСТРАВЕРСИЯ, похоже на ИРРАЦ. Причем противоерчий на БЛ в ментале по уже отвеченному не вижу. Вот ЧС юзается сознательно похоже. Программа или ролевая? БИ как-то неудачно себя ощущает... (Внушаемая или Ограничительаня?).
Т.е. выбор между жуковым и дон Кихотом с ходу. Первое что приходи в голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 03-Дек-2005 04:12    Заголовок сообщения: Re: выбор
 
Прошла тест, который прилепила Алена - тот, который работал, с "берега".
Вышел Гексель. Я тащусь.
По калькулятору Рейнина - больше всего "за" Дона и Джека :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07-Дек-2005 12:46    Заголовок сообщения:
 
Белая этика

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство, десятилетнему ребенку?


Долго думала, зато определение получилось – хоть в толковый словарь ставь!
Хамство – демонстративное, возможно, намеренное нарушение правил этикета, вызывающее отрицательные эмоции у тех людей, которые соответственно такое поведение хамством и сочли.
Десятилетнему ребенку, скорее всего, уже сто раз объяснили на примерах, что есть хамство. Скорее всего, я бы тоже при столкновении с хамством у ребенка или вокруг ребенка, объяснила бы ему, что вот это – хамство, и что в этом ничего хорошего нет, в т.ч. геройства. Обобщать и давать определения стала бы только в том случае, если бы ребенок заинтересовался «решением задачи в общем виде».

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Это трудно. Есть перед глазами конкретный пример. Однажды прихожу я в гости, и там в гостях еще один гость. Наши отношения с хозяевами примерно одинаковые (в квартире жили брат и сестра). И вот он закуривает. Прямо на кухне. Никого не спросив. И я так задумчиво говорю: «А знаешь, я тут недавно обнаружила биологическую целесообразность в очередном правиле этикета. Ведь неслучайно принято, собираясь закурить, спрашивать позволения у присутствующих дам, а не у мужчин». Я не успела докончить свою глубокую мысль – хозяева меня, не помню как, перебили, и потом я выслушивала долгое нравоучение по поводу своего хамства. Потому что не хамски было бы сказать «Слушай, не кури при мне, мне от этого плохеет». То есть я могла бы, наверное, сказать кому-либо, что вот такое поведение воспринимается людьми как хамство, что ведет к плохим последствиям для тебя же, но очень возможно, что в ответ услышу, что хамлю сама, пытаясь воспитывать взрослого. И правда – воспитывать взрослых, значит тоже нарушать этикет. Следовательно, с ними надо просто себя вести так, чтоб им дальше не хотелось вести себя по-хамски, это называется аристократизм, и на проявление аристократического поведения я всегда смотрю с восхищением, но сама не умею…
Вообще мне тут даже ворд сделал замечание по поводу использования этого слова! Обсуждая с человеком его поведение или поведение окружающих, лучше употреблять такие эпитеты, как неэтично, некультурно, невежливо. Или даже «не слишком этично» и т.п.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Общественная мораль и так в среднем неплоха, а что попадаются моральные уроды, так это их в семье так воспитали… Вообще общественная мораль – страшная сила, не очень понятно, как с ней лучше поступить. Если, допустим, сказать, что хотелось бы добиться общественного неравнодушия, то оно потом может обернуться злобным общественным вмешательством в частную жизнь. Если, наоборот, пытаться воспитать в обществе терпимость, то тоже известное дело – всяк начинает себе свой моральный закон устанавливать и получается бардак. Если мораль у всех одинаковая, то понятно, по каким правилам живут все. Это хорошо, не запутаешься. Но с другой стороны, четкие моральные правила часто влекут за собой очень жесткие ограничения и несоизмеримо жестокое наказание для отступников…
Хотя есть законы РФ – семейный кодекс и гражданский кодекс. И еще декларация прав человека. Наверное, если бы удалось внушить уважение к этим документам такое же, как к уголовному кодексу – вот была бы мораль… Правда, пришлось бы в них вносить поправки – жизнь штука сложная…
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Ну смотря какое это плохое поведение! Так можно и серьезные преступления обозвать! А вообще может, конечно, в надежде на то, что человек научится-таки хорошо себя вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно.



Да, последнее «Можно», наверное, к формулировке не относилось…

А можно процитировать свои же давние стихи?

…Назначение этого слова –
Все слова оставлять не у дел.
Но
Значение этого слова
Переходит понятий предел…

…Из одиночества волю вычесть –
В остатке тоска…

…Если неволю помножить на волю –
Выйдет любовь…

Ой, кажется, все выходит не про любовь, а про любовный невроз (а во что он потом перерастет, тогда было еще непонятно). Еще какая-то была жуть типа

… Но черные звезды лопаются
По странной закономерности
И лица, прежде знакомые,
Неузнанными висят…

Черные звезды, золотые крылья… чуть не до видений доходило, право слово! Или даже доходило. Ну его совсем… попробуем разобраться логически…

В общем, любовь – такое отношение к человеку, когда можешь сделать многое, гораздо больше, чем в областях, этим отношением не охватываемых, а) ради него, б) вместе с ним, в) в том числе и в его присутствии, и все это легко, радостно и не надоедает. Простить тоже можешь многое. Взаимопроникновение в личное пространство – как физическое, так и духовное – не вызывает реакции отторжения.
Наказывать… ну это смотря что имеется в виду… Вообще не люблю это слово. Воспитывать можно, конечно – чтоб человек лучшее в себе взращивал и проявлял. Но воспитывать при помощи наказаний… Пфэ! Моветон!

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Я не знаю, какая нация моя. И о немецком не слышала, не совсем понимаю, что имеется виду. Но выбрать предпочитаю средний вариант – к гостю, конечно, повышенное внимание и предупредительность нужно проявлять, пока он не освоился. Но предполагается, что и гость хорошо воспитан и уважает личную собственность и личное пространство. А вот если мне кто-то звонит в дверь, а я никого не жду, запросто могу и не поинтересоваться, кто там (есть телефон и домофон – что за анонимные звонки!). Еще вот мне не нравится такая культурная традиция, что гостей можно пригласить только на суперизысканное и дорогое блюдо – была бы у меня возможность, у меня бы гости тусовались часто и обходились бы повседневной едой. Потому что прием гостей, который превращается в специальную акцию, требует много сил и выбивает из колеи надолго. В идеале гость не должен нарушать привычное течение жизни без веских оснований, а только слегка его разнообразить. (Веские основания – когда ему требуется помощь. Скажем, однажды одна девочка пришла ко мне в гости и тут ее грипп свалил. Конечно, она осталась у меня на три дня, я ее кормила и лечила. А у одного маленького мальчика мама попала в больницу, и тоже я взяла его к себе пожить и в детский сад водила. Но это не напрягает, потому что это естественно – а вот когда надо устраивать торжественные приемы, праздники и застолья, мне заранее становится скучно и уныло. Все равно их не любит никто, так зачем?

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это выражение эмоционального сопереживания. Не уверена, что сюда же можно отнести бескорыстную практическую помощь человеку, попавшему в некий переплет. Когда надо проявлять и когда не надо – каждый решает сам, соответственно тот, кому сочувствуют, тоже решает сам, провоцировать ли людей на дальнейшее проявление сочувствия, или лучше, чтоб отстали. Я проявляю сочувствие гораздо реже, чем его испытываю, потому что не очень умею. Точнее, не для всех умею найти верный тон. Но когда я могу реально помочь, обязательно предлагаю помощь. Если не могу – рассказываю друзьям, что у такого-то человека вот что случилось, вдруг они помочь смогут.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Есть правила этикета, как я уже говорила, есть разные законы и декларации, как я тоже уже говорила. Есть реальные тенденции в разных слоях общества, что-то вроде моды. Все это довольно сильно различается, так что чего придерживаться, непонятно. Соответственно, бессмысленно ставить перед собой цель придерживаться каких-то норм. Хотя есть конкретные ситуации, поскольку они потенциально чреваты конфликтами, для них действительно есть четкие нормы. Например, если вы занимаетесь торговлей или обслуживанием и к вам предъявляют претензии – придерживаясь четко определенных норм, вы будете вести себя вежливо, честно и корректно. Или если вы занимаетесь экстремальным туризмом, тоже вполне определенные есть правила ТБ. Вообще о нормах поведения имеет смысл задумываться в случае назревающего конфликта и использовать тот вариант, который позволит разрядить ситуацию – но это уж скорее из области практической психологии.
Кстати, Нагорная проповедь – не что иное, как сборник способов гармонизации своего внутреннего мира, ИМХО.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Еще нужна практика (как во всяком обучении). А еще нужно изначально хорошо относиться к тем людям, с которыми собираешься общаться.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

По ощущениям от подобного отношения, наблюденного со стороны. По результатам.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Аморально использование запрещенных приемов для достижения своих целей и оставление человека без помощи в критической ситуации. Сокрытие информации, жизненно важной для других людей, кроме случаев, когда это делается из соображений самозащиты. Морально, соответственно, наоборот. На самом деле аморальность – одно из последствий недальновидности (если глубже копать). Например, аморальное отношение к окружающей среде наблюдается при строительстве некоторых объектов в заранее ясно, что неприспособленных для этого местах. (Река Белая, напр.)
Про правильность… Ну мне кажется, я обычно все понимаю правильно – или уж не понимаю совсем, но тут явно не тензорное счисление… В общем, у меня нет оснований подозревать себя в неправильности понимания всяких таких гуманитарных вещей, скорей уж кого другого в этом заподозрю J


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Так проявляет словесно (или позой, взглядами, молчанием) или уже руки выкручивает или ползарплаты на штрафы списывает? Разные вещи! (Вообще в этом тесте как-то не дифференцируется характер проявления агрессии или негатива). В первом случае – наблюдаю, выжидаю… Жду, что отношение изменится. Прикидываюсь валенком и изображаю одностороннее поддержание радушной беседы. Если это мне зачем-нибудь нужно. Если не нужно – стараюсь не сталкиваться без особой нужды. Если негативное отношение уже касается моего физического тела или условий его существования, тут думать некогда, надо действовать! А то ведь пока думать будешь, на тот свет отправят…

Я плохо ни к какому человеку не могу относиться. Я могу сознавать, что на этого человека нельзя положиться, а вот этот сам ко мне плохо относится. А этот совершил плохой поступок. Но ведь это не значит, что человек целиком совсем никуда не годится. Обиды прощаю (но не забываю). Долго плохо относиться не могу ни к кому, в стремных случаях (человек причинил кому-то реальный вред непонятно почему, не попытался исправить содеянное, не изменился и не извинился) может напрягать долгая невозможность выяснить отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01-Фев-2006 04:20    Заголовок сообщения:
 
Ну вот, решила продолжить. Месяц как нет дома компьютера, а там подробный отчет по БС. Так что когда мы с ним воссоединимся, я БС добавлю, а пока пойду дальше.
Чёрная сенсорика

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?


Могу и надавить... Это надо показывать (важен тон).

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд - это вид ДТП :)
Если это в нормальной среде, некриминальной, то разные есть способы... Самый любимый - терпение и выдержка.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Если свои вредят - очень большие сомнения в их свойскости . В общем, свои - это с кем что-нибудь общее наблюдается, не важно, что. А классифицировать можно по разным признакам, так что легко можно быть по одому признаку своим, по другому - чужим.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Прямо или исподтишка. Своими руками или чужими. Нападение оправдано, когда чего-нибудь принципиально важного не удается добиться другими способами.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Если она точно никому не нужна , кроме меня, в ближайшее время - да.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Стараюсь не попадать в такие ситуации.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Требуется уточнение: принято где, кем?

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Требуется уточнение: силу физическую или моральную?

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Скорее да. ПОскольку наблюдаются гораздо более слабые, неспособные идти к своей цели или отказываться от своих сиюминутных желаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01-Фев-2006 04:39    Заголовок сообщения:
 
Белая интуиция

1. Как относитесь к неожиданностям?

Ну как... приспосабливаюсь.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?
Видят ли другие эти изменения?

Все живое естественно меняется в процессе онтогенеза. Растут, новому учатся, стареют, прогрессируют или деградируют... Ну а как к этому относиться, это такой факт жизни.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это субъективно. Вопрос веры.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Обязательно читаю или прохожу, если ненапряжно. Прикольно же. Могу и всерьез загрузиться на какое-то время. Ну не прогнозом, а характеристикой, по планетам, к примеру. Удача? Ну, есть вероятность наступления события или совпадения событий, это известно. Из математической статистики.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

С какой-то вероятностью - да.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - продолжительность процессов... например, квант света пролетает определенное расстояние примерно всегда за одинаковое время. С чувством времени у меня плохо. Ассоциация - с кучей стекла в темной пещере. Если это прозрачное стекло, его не видно,а если цветное, то видно. Это у меня такое ощущение прошедшего времени, по заполненности. Убивать... Да, увы, бывает часто такое. Хотя мне всегда есть что делать, но когда раскачаться и начать все никак не получается, это и есть убивание времени.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ну... если от меня требуется что-то сделать к началу, то нервно.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Прислушиваюсь. Соотношу со своим видением ситуации. Смотрю потом, кто оказался прав.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю... Но иногда опаздывать нельзя - никому.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,

Либо меня еще нет на месте встречи, либо я занимаюсь своими делами, если ко мне должны прийти.

b) осталось 5 минут до прихода,
Все! Уже бегу!

c) время пришло, а его (ее) нет,
А я уже есть?! Ну, теперь можно и расслабиться.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
А позвонить можно? Позвоню, если больше заняться нечем.

e) и дальше все нет…

Ищу возможность связаться или развлечение на ожидание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01-Фев-2006 04:47    Заголовок сообщения:
 
[Черная интуиция

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

один ответ на оба вопроса: ответ на этот вопрос индивидуален, и это хорошо, т.к. обеспечивает сочетание разделения труда с личным счастьем.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Учить их как следует и невротиков с детства не делать.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Спрошу обязательно всех, решение по возможности приму сама.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Ну видно, из какой он среды, не опасно ли с ним общаться... Долго.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Удивлюсь.... Его проблемы. На остальное потом отвечу.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми;

2) несправедливыми;

3) обидными;

4) странными.

7. Какая у Вас фантазия?
Богатая :)

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
целеустремленность и аналитический ум.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Безволие и безалаберность

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Хорошим лучше... Успех - штука переменная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 06-Фев-2006 05:03    Заголовок сообщения: В помощь типировщику
 
Это типа - о чем меня не спросили?

Была у меня черта - иногда и сейчас проявляется. Просто сейчас слишком часто есть дела, завязанные на других людях.

Когда я неожиданно зависаю в безвременном пространстве... Например, отчищать что-нибудь могу медитативно. Или трогать что-л.- кого-л. Длительно. Мыться, перебирать гитарные струны... месить тесто... распускать вязаные вещи... ну, читать - это другое, зачитавшись, выпадаешь из реальности... Тоже в последнее время редко себя так распускаю. Косметикой перестала пользоваться и сложные прически делать тоже - чтоб не зависать. Очень это затягивает.

Это что такое?

А меня при этом нет. Я существую, когда активно действую, продвигаю проекты, организую чего-нибудь, творю или убираюсь не просто так, а потому что для дела надо...

Вот.

А еще хотела поделиться... Пришлось мне сейчас вспомнить старое, описывать игрушки. Вот так я рекламирую игрушки. Кстати, если кто-нибудь может делать не хуже в свободное время - милости прошу ко мне на работу!


******
Набор вкладывающихся друг в друга формочек-стаканчиков - универсальная развивающая игрушка, которая обязательно должна быть у каждого ребенка! Можно меньшие формочки вкладывать в большие, а можно перевернуть вверх дном и собрать высокую башню. При этом благодаря особым бортикам-ободкам на дне и по краю все эти конструкции устойчивы, их легко как собирать, так и разбирать, а формочки по отдельности не выскальзывают из рук.
Из формочки в формочку можно также пересыпать песочек или манку - в один прекрасный день ребенок сам поймет, что в большой формочке песка помещается БОЛЬШЕ, чем в маленькой! Подходят они и для игр в воде. Только у формочек данного набора в донышке дырочки, так что опыты с переливанием точных результатов не дадут. Зато можно проверить, откуда вода уйдет БЫСТРЕЕ. Кстати, наличие дырочек в детских игрушках повышает их безопасность для ребенка.
Можно также расставить формочки в ряд и постучать по ним карандашом или ложкой. Звук, издаваемый большой формочкой, будет НИЖЕ.
Некоторые особенности этого набора: 8 почти цилиндрических пластмассовых стаканчиков ярких красивых цветов (фиолетовый, пурпурный, красно-коричневый, оранжевый, желтый, светло-зеленый, темно-зеленый и синий). На донышке каждой формочки нанесен рельефный рисунок - концентрические круги, квадраты, треугольники и т.д. Расположение маленьких дырочек тоже разное. Кстати, благодаря этим дырочкам разноцветные стаканчики можно даже подвешивать на нитках в комнате ребенка с рождения!
Вы уже поняли, что эта игрушка поможет вам научить ребена различать цвета, распознавать форму и определять размер предметов, развить мелкую моторику рук. А самая радостная новость для родителей - материал этого набора формочек имеет сертификат, подтверждающий безопасность использования для детей с 6 месяцев (а не с 3 лет, как это бывает с некоторыми китайскими погремушками)!

****

Гриб-неваляшка - замечательная многофункциональная погремушка-волчок. Как и положено пластмассовой погремушке, эта игрушка яркая, контрастная, звучащая, легко моется и совершенно безопасна. "Ножка" гриба по форме напоминает круглую дверную ручку - и держаться за нее удобно, и на веровочке над кроваткой подвесить легко. Выпуклая поверхность "шляпки" и "ножки" позволяет и покачать, и раскрутить кубарем гриб-неваляшку на горизонтальной поверхности.
Под "шляпкой" скрывается вогнутый желобок круглого сечения, по которому свободно перекатываются, но не вынимаются три двухцветных гремящих шарика диаметром 3 см. Подобные устройства - оптимальное решение проблемы мелких предметов: с одной стороны, все маленькое притягивает и завораживает малышей, а манипуляции с мелкими предметами хорошо развивают их пальчики; с другой - родители не без оснований полагают, что ребенок очень хочет все попробовать не только руками, но и ртом, а все, что меньше 4 см, может при этом попасть в дыхательное горло... Гриб-неваляшку можно отдать малышу в свободное пользование без всяких опасений!

Гриб-неваляшка послужит ребенку не только погремушкой, неваляшкой, кубарем и пособием по сенсомоторному развитию. Вот несколько игр и занятий для самых маленьких:
1. "Фокус-покус!"
Покажите ребенку грибок со стороны "шляпки". С этой стороны кажется, что в руках у вас - красный шар. Скажите: "Фокус-покус!" и переверните грибок. Сделайте при этом удивленное лицо - и малыш наградит вас заливистым смехом!
2. "Лодочка и поплавок".
Играть можно в ванной. Опустите гриб на воду вниз "шляпкой" - это лодочка (можно даже сказать, что шарики - это пассажиры). Переверните вверх "шляпкой" - это поплавок. Попробуйте утопить в том и в другом положении.
Когда у ребенка настанет пора использования в игре предметов-заместителей (обычно около трех лет), такая погремушка может стать и каруселью в парке, и спускаемым аппаратом, и праздничным столом... Да мало ли чем еще! Детская фантазия не знает границ!
А если у вас в семье есть дети школьного возраста, можно использовать эту игрушку в качестве наглядного пособия... по ботанике! Погремев таким "грибочком", ученик уже не забудет, что у высших шляпочных грибов споры образуются на нижней стороне шляпки... Также очень полезно для обучения предлагать нарисовать эту игрушку с натуры в разных положениях; выполнить чертеж - вид сверху, сбоку, в разрезе; наконец, математически продвинутые старшеклассники и их родители могут попробовать измерить объем и площадь поверхности данного тела вращения!

*****

Может быть, Вам попадались в магазинах подобные подушки и игрушки одновременно? Они такие уютные и трогательные, да вот беда - дорогие. А смастерить такое чудо самостоятельно сложно… Этот набор для творчества - беспроигрышный вариант! Симпатичная зверушка из искусственного меха уже сшита и смотрит на нас выразительными блестящими глазками, ее причудливые формы надо равномерно набить синтепухом и зашить отверстия. Трикотажная основа меха хорошо принимает нужную форму и не морщится. Нижнюю часть подушки пришейте и набейте самостоятельно, следуя инструкции на коробке. Чтобы закончить подушку, ребенку (или взрослому) понадобится применить 4 вида швов. Некоторые операции можно выполнить и на машинке, но какой замечательный повод за нескучным и быстро приносящим плоды занятием обучиться полезному в практической жизни умению сметывать, обметывать, подрубать и стачивать! Дырки на коленках перестанут быть катастрофой! А подушечка, хранящая тепло родных рук, принесет в дом уют и покой...

****

Сколько причудливых восточных сказок можно разыграть с волшебным набором Lego "Золотой дворец"! На необычной для LEGO монолитной фигурной подставке, расписанной диковинными узорами, можно строить оазисы и дворцы, готовые предоставить приют усталому путнику. Усесться на мягких подушках в тени пальмы и угощаться сочными фруктами - что может быть лучше после долгого путешествия верхом через горы и пустыни! А попугаи наверняка рассказывают сказки или владеют великой тайной… Принц и принцесса благодаря подвижным сочленениям могут принимать любые положения, разыгрывать любые истории, отправляться в далекие путешествия. У принцессы, кроме того, во всех ситуациях есть шанс продемонстрировать хорошее воспитание: садясь на кровать, подушки или лошадь, необходимо аккуратно расправить легкое пышное платье, каждый день надо причесываться, поливать цветы и убираться в доме, а на дворцовом приеме или на романтичном пикнике под уединенной пальмой - красиво сервировать угощение. Зато ее верный рыцарь всегда поможет в переноске грузов, подсадит на лошадь, перестроит дворец и защитит от всех опасностей!

***

омните пирамидки своего детства? Потерялась палочка - конец игре. Чтобы собрать этого веселого жирафа, палочка не нужна: это же Лего! Любопытный жираф при каждом прикосновении вертит головой, и тогда все его туловище ходит ходуном и тарахтит (так как игрушка предназначена для маленьких детей, ее детали соединяются между собой не очень плотно и при малейшем беспокойстве начинают крутиться вокруг своей оси).
Можно собрать его по-другому, сделать маленьким, надеть шляпу… элементы Лего соединяются друг с другом в любой комбинации. Но и по отдельности они заинтересуют малыша: ведь их можно крутить, качать, ставить на стол в устойчивом и неустойчивом положении. Детали различаются не только цветом и размером, на них еще нанесен различный рельеф, а значит, во время игры дети получают дополнительную сенсорную стимуляцию.

****

Нестандартная книга для нестандартного читателя. Новое, обновленное издание. Эта книга печаталась по кусочкам в "Семье и школе" начала 80-х, ее фотографировали и переписывали, брали почитать на одну ночь интеллигенты тех же 80-х. Она - о ребенке. О ребенке, живущем рядом с нами. О ребенке, живущем в нас. О том, как не искалечить его душу стандартными воспитательными мерами. О том, как поддерживать огонек безусловной любви во всех жизненных перипетиях. Если вдруг кто не знает, следует сказать, что Владимир Леви в советское время работал в районном психоневрологическом диспансере, куда приводили детей с проблемами в общении, обучении, взаимоотношениях с родителями… В чем причина - в органических изменениях головного мозга или в неправильном воспитании? И как можно улучшить ситуацию? А может быть, на прием привели страдающего непризнанного гения? Эту задачу приходилось решать всякий раз заново… Душа человека, ее становление - до сих пор нечто из области непознанного, и чтобы на практике врачевать души, надо обладать не только большими знаниями, но и тонкой интуицией. Очень нужно прочесть эту книгу не только тем, кто уже сейчас столкнулся с трудностями практической педагогики но и - особенно! - тем, у кого проблемы в отношениях со взрослыми или сверстниками были в детстве - чтобы бессознательно не перенести вредные воспитательные стереотипы на собственных детей… Вопросы взросления, режима, питания, переживания семейных драм, практикум по внушению и самовнушению - все это изложено захватывающим и неповторимым стилем врача и писателя Владимира Леви.

****

Каждый хоть раз в жизни поцарапался и видел вытекающую из тела кровь. Очень легко посчитать пульс или почувствовать толчки сердца. Каждый ест и пьет - взаимосвязь того, что "на входе" с тем, что "на выходе", ясна уже 3-4 летнему малышу. Кости и мышцы можно прощупать. Но детские вопросы неисчерпаемы… Не пора ли приобрести анатомический атлас для самых маленьких? Он раскрывается с двух сторон, как ставни. На левой половинке в фигурке мальчика вырезаны окошки, открывающие строение грудной клетки и брюшной полости человека. В каждом окошке на просвет можно увидеть одну систему внутренних органов (сердце и легкие с основными артериями, желудочно-кишечный тракт и печень, почки и выделительную систему). Когда книжка закрыта, видны сразу все органы, и понятно их взаимное расположение в человеческом теле. В фигурке девочки подобными окошками заменена левая половинка тела. Здесь мы увидим системы органов: кровеносную, опорно-двигательную, нервную. Все рисунки сопровождаются кратким пояснительным текстом о том, как работает наш организм. Перелистав по 4 странички с окошками с каждой стороны, мы опять встретим мальчика и девочку – совершенно целых и даже одетых в трусики (это важный психологический момент – в детских книжках не должно быть никакой "расчлененки", а части должны собираться в целое). На этих страницах мы прочитаем о зубах, коже, волосах, ногтях и заодно еще раз вспомним о важности гигиены. Перевернем и эти странички. Что же объединяет всю книгу? Ну конечно, великая тайна жизни – внутриутробное развитие. Ей посвящен целый разворот. Выбраны именно те этапы развития и сведения о них, которыми обычно интересуются дети до начала полового созревания: что умеет зародыш, на кого он похож… Обсуждая эту книгу с ребенком, Вы еще больше сблизитесь с ним. Знакомство с любыми схемами развивает пространственное воображение. А самое главное – теперь ребенок знает, где у него находится сердце, а где печень, и, в общем, готов к обучению основам первой помощи!

*****

Новое пособие Н.А.Зайцева "Пять в кубе" поможет развить абстрактное мышление у детей самого разного возраста. 125 разноцветных кубиков наглядно знакомят с разными знаковыми системами: буквами русского алфавита, цифрами, математическими значками.
Объединение букв и цифр в одном наборе не случайно. Таким образом демонстрируются общие свойства всех знаковых систем.
Конечно, из кубиков с буквами можно складывать слова, как из обычной азбуки на кубиках. Но когда детки освоят арифметические действия, буквы можно использовать как неизвестные в математических уравнениях и ребусах.
Как и все предыдущие методики Зайцева, "Пять в кубе" поможет легче усвоить абстрактный материал, задействуя не только аудиальный канал восприятия (как это чаще всего делается в современной школе), но также визуальный и кинестетический.
Для создания визуальных ассоциативных связей разные виды значков выделены разным цветом: Гласные - Голубым, Согласные - Синим, Знаки (математических действий, а также твердый и мягкий) - Зеленым, ЧЕтные цифры - ЧЕрным, НЕЧЕтные цифры - НЕЧЕрным (для контраста, оранжевым).
Кубики из набора "Пять в кубе", как и другие Кубики Зайцева, предлагается наполнить. Только не пробками и деревяшками, чтоб гремели (хотя с буквами можно поступить и так!), а камешками под самый край, чтобы стали весомыми, ощутимыми, и постройки из них были прочными. Использование таких кубиков поначалу просто в качестве счетного материала помогает и кинестетикам лучше запомнить урок.
Ну и, конечно, Зайцев, как всегда, снабжает свое пособие великолепным наглядным материалом и захватывающе написанной методической разработкой. 8 настенных таблиц и длинная числовая лента с изображением разрядов призваны преподать детям самые разные математические навыки: сложение, вычитание, умножение, деление, чтение и запись многозначных чисел, измерение геометрических и стереометрических фигур, разложение на множители, решение множества нестандартных задачек...
Зайцев советует приобрести эти кубики уже для 2-3 летних малышей: пусть строят домики, башни, арки и бессознательно привыкают к виду цифр и букв. Чем старше становится ребенок, тем больше заданий и упражнений из методички (или своих) можно будет предлагать.
Методики Зайцева отлично усваиваются при групповых занятиях - в классе, в семье. В них много движения, соревнования - всего того, чего детям так не хватает в современной цивилизации.

*****

А когда человек упорно пишет - с вариациями - одну и ту же фразу: "Ваш ребенок будет просто счастлив, получив в подарок (...)" - я злюсь и издеваюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24-Фев-2006 04:35    Заголовок сообщения: Версия
 
Перечитывала дома чать твоей темы. Не всю успела. Как-то я застряла в выборе между Донкой и Жучкой... Вот даже до конца перечитать не успела. Отвлекли. Тем не менее давай зафиксируем, что уже ясно. Вот даже в твоих текстах по рекламе игрушек хорошо видна статика. Ну собственно она же подтверждается явно ментальной и сильной БЛ (тут нет сомнений). Я думаю, что экстраверсия, причем иррациональность (и по ответам и как наложение экстра + статика). Опять же болевой БЭ ничто не противречит, более того есть немало информации в твоих ответах ЗА. Т.е. сейчас получается что "все дороги ведут в Рим". :D
То, что я изложила понятно? Есть возражения? Просто в каждой из 2-х оставшихся версий я вижу пока изъяны. (Вызваны тем, что нужно понять в каких именно пунктах возникло непонимание друг друга)... Т.е. я подумаю КАК задать дополнительные вопросы...
Т.е. выбираем между ИЛЭ и СЛЭ? Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24-Фев-2006 04:45    Заголовок сообщения:
 
Только вот чего странно: отчего это все, кто меня видит, говорит, что я интроверт и вообще ярко выраженный Роб?
Кстати, что ты думаешь по этому поводу:


Автор Тема: О подводных камнях модели А и ошибках начинающих социоников вроде меня

nu-i-nu

"Робеспьер"




Не могу молчать больше! Сейчас скажу!
ПОчему соционики берут один вид Homo Sapiens, у которого, как и у всех других видов живых существ, должно быть нормальное распределение всех признаков в популяции - то есть, крайности должны встречаться гораздо реже, чем средние, промежуточные варианты - и применяют к нему методы исследования, которые можно применить только к разным видам, т.е. заранее предполагают хиатус?
Я проходила недавно серьезные, профессионально сделанные психологические тесты. У меня оказалось среднее положение на шкале интроверсия-экстраверсия и среднее - на шкале рациональность-импульсивность! У меня оказалась ОДНОВРЕМЕННО высокая познавательная активность и высокая способность к эмпатии! И единственное, что там соответствовало моему соционическому ТИМу - пониженная важность комфорта, здоровья и удобства в пользу творческой работы. Тесты выявили мое стремление замалчивать свои проблемы, в принципе, в профессионально сделанных психологических тестах обязательно есть ловушки для лжецов. Что характерно, в отличие от характеристики ТИМа Робеспьер, эти данные характеризуют меня очень точно.

Я что хочу сказать. Есть методологические правила, соблюдаемые в любой серьезной науке - будь то лингвистика или физика. СНАЧАЛА нужно набрать МНОГО материала, а потом его МОЖНО интерпретировать. Так достигается статистическая достоверность. А есть ли работы по соционике с корректной статистикой? Не видела. Рейнин - не то: у него не статистика, а теория групп.

Я охотно верю, что все прошедшие соционическое обучение видели 16 ТИМов. Но где гарантия, что нет 17-го? Знаете, нервная система человека - не электронная оболочка атома, там принцип Пауле не действует. Чтоб только по две функции на каждый уровень. Эго-суперэго. Да и самих этих уровней - физически - в мозгу нет, это УСЛОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ!

Кроме того, в природе все процессы колебательные, человека может бросать в одну и в другую сторону очень сильно, выбор совершается случайно... Вот откуда всякие байки о том, как люди превращаются в своих дуалов в некоторых ситуациях. Естественно - превращаются! Маятник! Всеобщий закон!

Учите философию, биологию и статистику...
--------------------------------------------------------------------------------
Эту песню придумал некто, никогда не бывавший в море, но поется в ней лишь о море, и на судне ее поймут.
--------------------------------------------------------------------------------

24 Фев 2006 13:18 Ответить Изменить Сообщить модератору



Vitaliy_17

"Гамлет"


To nu-i-nu:
опровергать одни тесты другими тестами - путь в никуда.
А еще в тестах меня забавлет следующее:
Один из вопросов теста: вы серьезный человек ?
Ответ: да.
В результатах теста: ла-ла-ла... вы - серьезный человек... ла-ла-ла...
Утрирую, конечно.
И крайности, в виде мужчин и женщин, в человеческой популяции должны встречаться намного реже гермафродитов.
Опять же, утрирую. Это к тому, что не таки не "все признаки в популяции".
Относительно статистического материала, его интерпретации и т.д. - согласен на все 100%.

P.S.
А относительно 17-го ТИМа - вы не первый Робеспьер, который о нем говорит. Вопрос в чем - если 17-й введем, Робы наконец успокоятся и теория обретет полную стройность и ясность ? Или встанет вопрос о 18-м, 19-м и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

24 Фев 2006 15:10 Ответить Изменить Сообщить модератору



nu-i-nu

"Робеспьер"



24 Фев 2006 15:10 Vitaliy_17 сказал(а):
--------------------------------------------------------------------------------
To nu-i-nu:
опровергать одни тесты другими тестами - путь в никуда.
А еще в тестах меня забавлет следующее:
Один из вопросов теста: вы серьезный человек ?
Ответ: да.
В результатах теста: ла-ла-ла... вы - серьезный человек... ла-ла-ла...
Утрирую, конечно.
И крайности, в виде мужчин и женщин, в человеческой популяции должны встречаться намного реже гермафродитов.
Опять же, утрирую. Это к тому, что не таки не "все признаки в популяции".
Относительно статистического материала, его интерпретации и т.д. - согласен на все 100%.

P.S.
А относительно 17-го ТИМа - вы не первый Робеспьер, который о нем говорит. Вопрос в чем - если 17-й введем, Робы наконец успокоятся и теория обретет полную стройность и ясность ? Или встанет вопрос о 18-м, 19-м и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
Cообщение полностью

Тесты бывают разные... я общалась с психологами, которые пишут тесты по всем своим правилам для своих исследований, и совсем другие - для глянцевых журналов, чтоб денег заработать и публику развлечь. Просто в соционических нет правильных ловушек, надо бы, чтоб психологи подключились к разработке.
По поводу гермафродитов. Видимо, нужно объяснить механизм. Когда измеряется признак, определяемый многими генами, он распределяется именно нормально. А пол определяется наличием или отсутствием Y-хромосомы, то есть вариантов куда меньше и, главное, считанное количество. XX, XY, XYY, X0, XXY - вот вроде и все... Последние три варианта - аномалии в результате нарушений мейоза, люди живут, но не размножаются...

Насчет 17-го ТИМа. Ну, Рейнинских признаков 17. Я в жизни встречала сочетания Рейнинских и Юнговских признаков, не принадлежащие ни к одному ТИМу! То есть опять необоснованно жесткая привязка.

Но, думаю, речь о 18-м зайдет. Это историческая закономерность развития любой классификации.

--------------------------------------------------------------------------------
Эту песню придумал некто, никогда не бывавший в море, но поется в ней лишь о море, и на судне ее поймут.
--------------------------------------------------------------------------------

24 Фев 2006 15:28 Ответить Изменить Сообщить модератору



(дискуссия здесь http://www.socionik.com/thread/262-last.html )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24-Фев-2006 04:53    Заголовок сообщения:
 
Только вот чего странно: отчего это все, кто меня видит, говорит, что я интроверт и вообще ярко выраженный Роб?
Кстати, что ты думаешь по этому поводу:


Автор Тема: О подводных камнях модели А и ошибках начинающих социоников вроде меня

nu-i-nu

"Робеспьер"




Не могу молчать больше! Сейчас скажу!
ПОчему соционики берут один вид Homo Sapiens, у которого, как и у всех других видов живых существ, должно быть нормальное распределение всех признаков в популяции - то есть, крайности должны встречаться гораздо реже, чем средние, промежуточные варианты - и применяют к нему методы исследования, которые можно применить только к разным видам, т.е. заранее предполагают хиатус?
Я проходила недавно серьезные, профессионально сделанные психологические тесты. У меня оказалось среднее положение на шкале интроверсия-экстраверсия и среднее - на шкале рациональность-импульсивность! У меня оказалась ОДНОВРЕМЕННО высокая познавательная активность и высокая способность к эмпатии! И единственное, что там соответствовало моему соционическому ТИМу - пониженная важность комфорта, здоровья и удобства в пользу творческой работы. Тесты выявили мое стремление замалчивать свои проблемы, в принципе, в профессионально сделанных психологических тестах обязательно есть ловушки для лжецов. Что характерно, в отличие от характеристики ТИМа Робеспьер, эти данные характеризуют меня очень точно.

Я что хочу сказать. Есть методологические правила, соблюдаемые в любой серьезной науке - будь то лингвистика или физика. СНАЧАЛА нужно набрать МНОГО материала, а потом его МОЖНО интерпретировать. Так достигается статистическая достоверность. А есть ли работы по соционике с корректной статистикой? Не видела. Рейнин - не то: у него не статистика, а теория групп.

Я охотно верю, что все прошедшие соционическое обучение видели 16 ТИМов. Но где гарантия, что нет 17-го? Знаете, нервная система человека - не электронная оболочка атома, там принцип Пауле не действует. Чтоб только по две функции на каждый уровень. Эго-суперэго. Да и самих этих уровней - физически - в мозгу нет, это УСЛОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ!

Кроме того, в природе все процессы колебательные, человека может бросать в одну и в другую сторону очень сильно, выбор совершается случайно... Вот откуда всякие байки о том, как люди превращаются в своих дуалов в некоторых ситуациях. Естественно - превращаются! Маятник! Всеобщий закон!

Учите философию, биологию и статистику...
--------------------------------------------------------------------------------
Эту песню придумал некто, никогда не бывавший в море, но поется в ней лишь о море, и на судне ее поймут.
--------------------------------------------------------------------------------

24 Фев 2006 13:18 Ответить Изменить Сообщить модератору



Vitaliy_17

"Гамлет"


To nu-i-nu:
опровергать одни тесты другими тестами - путь в никуда.
А еще в тестах меня забавлет следующее:
Один из вопросов теста: вы серьезный человек ?
Ответ: да.
В результатах теста: ла-ла-ла... вы - серьезный человек... ла-ла-ла...
Утрирую, конечно.
И крайности, в виде мужчин и женщин, в человеческой популяции должны встречаться намного реже гермафродитов.
Опять же, утрирую. Это к тому, что не таки не "все признаки в популяции".
Относительно статистического материала, его интерпретации и т.д. - согласен на все 100%.

P.S.
А относительно 17-го ТИМа - вы не первый Робеспьер, который о нем говорит. Вопрос в чем - если 17-й введем, Робы наконец успокоятся и теория обретет полную стройность и ясность ? Или встанет вопрос о 18-м, 19-м и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

24 Фев 2006 15:10 Ответить Изменить Сообщить модератору



nu-i-nu

"Робеспьер"



24 Фев 2006 15:10 Vitaliy_17 сказал(а):
--------------------------------------------------------------------------------
To nu-i-nu:
опровергать одни тесты другими тестами - путь в никуда.
А еще в тестах меня забавлет следующее:
Один из вопросов теста: вы серьезный человек ?
Ответ: да.
В результатах теста: ла-ла-ла... вы - серьезный человек... ла-ла-ла...
Утрирую, конечно.
И крайности, в виде мужчин и женщин, в человеческой популяции должны встречаться намного реже гермафродитов.
Опять же, утрирую. Это к тому, что не таки не "все признаки в популяции".
Относительно статистического материала, его интерпретации и т.д. - согласен на все 100%.

P.S.
А относительно 17-го ТИМа - вы не первый Робеспьер, который о нем говорит. Вопрос в чем - если 17-й введем, Робы наконец успокоятся и теория обретет полную стройность и ясность ? Или встанет вопрос о 18-м, 19-м и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
Cообщение полностью

Тесты бывают разные... я общалась с психологами, которые пишут тесты по всем своим правилам для своих исследований, и совсем другие - для глянцевых журналов, чтоб денег заработать и публику развлечь. Просто в соционических нет правильных ловушек, надо бы, чтоб психологи подключились к разработке.
По поводу гермафродитов. Видимо, нужно объяснить механизм. Когда измеряется признак, определяемый многими генами, он распределяется именно нормально. А пол определяется наличием или отсутствием Y-хромосомы, то есть вариантов куда меньше и, главное, считанное количество. XX, XY, XYY, X0, XXY - вот вроде и все... Последние три варианта - аномалии в результате нарушений мейоза, люди живут, но не размножаются...

Насчет 17-го ТИМа. Ну, Рейнинских признаков 17. Я в жизни встречала сочетания Рейнинских и Юнговских признаков, не принадлежащие ни к одному ТИМу! То есть опять необоснованно жесткая привязка.

Но, думаю, речь о 18-м зайдет. Это историческая закономерность развития любой классификации.

--------------------------------------------------------------------------------
Эту песню придумал некто, никогда не бывавший в море, но поется в ней лишь о море, и на судне ее поймут.
--------------------------------------------------------------------------------

24 Фев 2006 15:28 Ответить Изменить Сообщить модератору



(дискуссия здесь http://www.socionik.com/thread/262-last.html )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Наталья
 цитата
потеря для подпольщиков


«Чебурашка»
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1110
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24-Фев-2006 04:58    Заголовок сообщения:
 
Добавления.

С тех пор как я отвечала на 1 часть, меня мой начальник поставил в такие ситуации, что я поняла, что не совсем правильно себя оценивала.

НАпример, он вполне себе раскритиковал мое ТЗ для программиста. В чем-то аргументированно. Моя реакция - сначала сердилась, что не дают запустить проект наконец. Потом апатия по этому поводу - очень трудно переделывать систему, которая для меня стройная и логичная, под чужую логику... я бы предпочла, чтоб конкретные технические решения предлагал все же программист, он лучше знает свои возможности, а я - только направленность, что нужно на выходе.

А еще свозил коллектив в ресторан "Му-му". И я поняла, что готовлю и оцениваю приготовленную еду совсем не так хорошо, как я всегда о себе думала - "Му-му" мне не превзойти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group