Есть сомнения. Помогите их развеять!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Пн 01-Авг-2005 03:22    Заголовок сообщения: Есть сомнения. Помогите их развеять!
 
Хех, как и все, сомневаюсь в своем ТИМе, опыта пока маловато. Последние пару месяцев в зависимости от настроения получаюсь по тестам то Дюмом, то Есем, то Достом, то еще какой-нибудь чертяйкой... :( Месяц назад вообще Гек постоянно выпадал (но это точно не мое, я теперь уверен). Есть подозрение на усиление правого блока в модели А, то бишь возможно я Дюм (если все таки!) с подтипом Еся или Гама. Или же я Есь? Хочется уже как-то определиться. Записала меня в Дюма Вера Новикова, причем безоговорочно. А я все читаю, читаю описания, примериваю на себя Дюма... Столько всего похожего, но вот с главной ведущей функцией БС как-то не все так гладко. Знаю, что все описания - это приблизительная характеристика, причем зачастую субъективная. Но типировать сам людей я пока еще не умею, так что сравнить себя с тождиками нет возможности. Вот. Ну как, протипируете? :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 01-Авг-2005 05:08    Заголовок сообщения: ТИМ
 
Описания читать иногда бывает даже вредно, но в любом случае, если есть сомнения, то будем проверять. НО ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА нужно проверять не методом сравнения себя и описания, а МЕТОДОМ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ МОДЕЛИ. Это пока несколько сложно звучит. По ходу типирования все станет гораздо понятнее. Когда речь идет об описаниях, всегда нужно помнить, что их писали люди, т.е. это СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд некого субъекта на ОТДЕЛЬНЫХ, знакомых этому субъекту, представителей психотипа. Поэтому ВСЕОБЩНОСТЬЮ оно обладать по определению не может. Я не хочу умалять ценность художественных описаний. Хорошие описания тем не менее передают общий настрой психотипа. Их легко могут читать абсолютно все без предвариетльной подготовки, в отличие от описания модели. :?

Последний раз редактировалось: Jennyc (Пн 01-Авг-2005 05:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Пн 01-Авг-2005 05:50    Заголовок сообщения: Re: ТИМ
 
Jennyc писал(а):
Описания читать иногда бывает даже вредно, но в любом случае, если есть сомнения, то будем проверять. НО ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА нужно проверять не методом сравнения себя и описания, а МЕТОДОМ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСВИЯ МОДЕЛИ. Это пока несколько сложно звучит. По ходу типирования все станет гораздо понятнее. Когда речь идет об описаниях, всегда нужно помнить, что их писали люди, т.е. это СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд некого субъекта на ОТДЕЛЬНЫХ, знакомых этому субъекту представителей психотипа. Поэтому ВСЕОБЩНОСТЬЮ оно обладать по определению не может. Тем не менее хорошие описания передают общий настрой психотипа. Их легко могут читать абсолютно все ьез предвариетльной подготовки, в отличие от описания модели. :?


Абсолютно согласен. Именно исходя из модели становится возможным объяснить поведение и реакцию индивидуума. А прочесть лишь одни описания - это сродни как послушать свой ежедневный гороскоп :D Уже начал отвечать на вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Вт 02-Авг-2005 04:59    Заголовок сообщения:
 
1. Давайте вспомним детство. Всех нас так или иначе родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?

Специально обратился с этим вопросом к родителям, так как практически не помню, чтобы меня когда-либо серьезно наказывали. Говорят, что я тут же кричал:«Ай-ай, я больше не буду, буду хорошим и послушным! Не надо меня наказывать». И все. Довольствовались устным предупреждением до моей следующей выходки. Припоминается, что в ожидании наказания я тут же аппелировал к другому из родителей. То есть, если ругал папа – бежал к маме, получая втык от мамы – цеплялся за рукав отца. Но надо отдать должное моим родителям, они были зачастую солидарны и не позволяли себе приласкать и оправдать меня, если кто-либо один из них меня отчитывал или хотел наказать. Тогда мне ничего другого не оставалось, как привлекать «тяжелую артиллерию» - бабушек и дедушек. В предчувствии наказания я мчался к ним, и тут уж любимые бабушки и дедушки не давали меня в обиду, увещевая родителей словами: «Ну ведь это ребенок, чего вы хотите от шалуна». Отсиживался у них, потом, чувствуя, что родители успокоились, возвращался обратно. Родители обычно при этом были строги, молча меня игнорировали. Этого вынести я не мог, понять, что меня простили, и я опять любим и желанен, было для меня просто необходимо как воздух. Ходил, теребил за подол маму, за рукав папу, канюча :«Ма, па, простите, я так больше не буду». Один поцелуй, погладили по голове – и вот и все, я счастлив и умиротворен, понял, что прощен.
Если все же наказание было неизбежным, стойко его переносил. Нет, меня не били, не пороли, не ставили коленями на горох или в угол.  Наказанием для меня было отсиживание в кресле в дальней спальне, где в полном одиночестве мне предлагалось поразмышлять над своим поведением и малость поостыть. О-о-о, как это было невыносимо! Сидеть одному, когда с улицы доносятся радостные крики сверстников, беззаботно и самозабвенно гуляющих и играющих, а я, такой бедный и разнесчастный, захлебываясь слезами, сидел и упивался своим несчастьем, чувствуя себя покинутым и брошенным. В своих самобичеваниях проявлял недюжинное упорство, представляя, как я вот заболею и умру, и они все тогда поймут, какой я был хороший и любимый, но потом будет поздно… Вот так и сидел, обливаясь горючими слезами, пока кто-нибудь из родителей не спохватывался, почему же я так долго не кажу нос из спальни с мольбой о прощении. Приходили, молча меня обнимали, целовали, и тут же все мои несчастья улетучивались вмиг. Если же этого не происходило и никто не приходил, вдоволь насладившись и упившись собственным несчастьем, я выходил в зал и смиренно просил прощения, а потом счастливый мчался на улицу или смотрел свои любимые «Спк ночи, малыши», любовь к которой мои родители зачастую использовали как средство влияния на меня: разрешить или лишить просмотра.
Наверное, расскажу еще немного о своем детстве, чтобы было больше текста и информации для типирования. Несмотря на вышеописанные примеры моих наказаний, плаксой я никогда не был. Не плакал никогда только из-за того, что это просто так мне захотелось или как способ привлечь к себе внимание. Плакал от жгучей обиды, чувства одиночества и несправедливости по отношению ко мне, от жалости к другим (например, погиб мой любимый пес). Ощущал это очень остро и болезненно. А в общем, охарактеризовал бы себя в детстве так: чрезмерно общительный, жизнерадостный ребенок (и куда же все это сейчас подевалось?), любимчик всех бабушек и дедушек (ну а как же, самым младшеньким ведь был), поражал всех своей рассудительностью, мог часами рассуждать на разные темы, строя разные умозаключения, поражая взрослых своей рассудительностью и непосредственностью. Ребенком был послушным (в меру конечно). Всегда мог расположить к себе взрослых, тонко чувствовал, как можно сыграть на настроениях. Эмоции свои выражал непосредственно, не пытался их скрыть. Был очень доверчивым, легко шел на контакт – не пугался, например, взять за руку малознакомого дядю или тетю, повести их и показать что-нибудь меня удивившее. Внимание других для меня было просто необходимо. Не знаю, как это объяснить, но мне кажется, в детстве (а сейчас я описываю себя в возрасте до 6 лет) я был более открытым и общительным, спокойно реагировал на чужих, был очень контактным. Сейчас бы я отнес больше себя к интровертам.
Чтобы еще рассказать о себе? Вернусь к теме о наказаниях за непослушания. Позволить себе всяческие трюки, в надежде избежать наказания, типа спрятаться за бабушку и дедушку, мог только в отношении близких себе людей. В других случаях, если понимал, что спрятаться не удастся – покорно принимал наказание и извинялся (если же, конечно, был уверен в справедливости наказания). Пример: вместе с двоюродным братом, будучи у него в гостях, затеяли «невинную игру» - кидать с балкона яйца. Все яйца, которые были только в холодильнике, мы благополучно побросали с балкона. Причем инициатором идеи был я. Это ж так интересно! Мало того, что мы попали этими яйцами в соседа, который живет под нами, и как раз он в это время заходил в подъезд, мы еще пару яиц разбили о подоконник собственного балкона, естественно, все содержимое пролилось вниз, на вывешенное для просушки белье того же самого дядечки снизу! Ой, что же было! Догадаться, кто это все «черное дело» замутил, было совсем нетрудно, и буквально через пару минут в дверь раздался тревожный звонок! Брат, прекрасно осознавая, кто это может быть, благополучно ретировался в ванной и заперся на щеколду. Последовать за ним я не успел. Дверь открыла его мама (моя тетя). На суд грозного дядьки был явлен только один я. На безуспешные пинания двери ванной моей тетей брат откликался громким:«Мамочка, прости, я так больше не буду!». Дядечка оказался добрым и снисходительным, высказав свое неудовольствие, он благополучно ретировался, будучи заверенным моей теткой всяческими извинениями и обещаниями наказать виновных в этом безобразии. Сгорая от стыда, я пролепетал ему свои извинения и был немедленно прощен. Брат же до последнего сидел в ванной и на все мои увещевания выйти оттуда отвечал отказом, боясь взбучки от мамы. Вышел он оттуда только после того, как тетка ушла в магазин. Наказание он все же получил потом в виде лишения мороженого, хотя я свое мороженое получил, как-будто ничего и не было. Конечно же, мороженым я поделился с братом, ведь шустрили мы с ним вместе, значит, и виноваты оба.
Вообще, вспоминая себя в том возрасте, склонен все таки считать, что я был ведомым зачастую во всех наших игрищах и шалостях. Я был неистощим на всяческие идеи и выходки, придумывал постоянно что-то новое и новое. Брат их неизменно поддерживал, но почему-то наказание, в основном, нес только я один. Но, анализируя себя сейчас, понимаю, что я как-будто выполнял какой-то заказ. Брат хотел пошалить и подурачиться, я это видел и всячески поддерживал. Можно сказать, в его присутствии я становился неуправляемым. Стоило ему «стрельнуть» глазами, как я без слов понимал, что надо делать и устроить что-нибудь веселенькое. Естественно, доставалось потом в первую очередь именно мне. Но потом взрослые разглядели это, и Дене доставалось наряду со мной. Ситуация кардинально менялась с его отъездом. Я тут же становился милым рассудительным ребенком, послушным и покорным, слушающимся взрослым и всем приятным.
А какие у меня порой возникали бредовые идеи! То я хотел летать как Карлсон и втайне мечтал, что мне подарят на День Рождения такой же чудо-моторчик, то, наблюдая за утками и гусями в бабушкиной деревне, просил пришить мне крылья, после того, как их зарубят, чтобы я также мог летать. На смешки взрослых и замечания о том, что «пришить» крылья будет очень больно, я стойко отвечал, что ничего страшного, лишь бы я мог летать… По вечерам старшие дети укладывали прямо перед домом на траву матрасы и любовались звездами. Как это было красиво! Я тоже ложился рядом и бесконечно вглядывался в это необозримое небо, ловя падающие звезды. Чем я только не бредил, глядя на это великолепное августовское небо! И до сей поры, глядя на звезды, у меня щемит в груди и появляется детское чувство непознанного и прекрасного, столь близкого и далекого одновременно. Вообще, чуть отвлекусь от воспоминаний своего прекрасного далекого детства, и замечу, что вообще склонен ощущать течение времени по ассоциациям с какими-то предметами и событиями. Например, услышав какую-нибудь песню, которая мне нравится, тут же мыслями возвращаюсь в то время, когда она была особенно популярна, и у меня всплывают ощущения, которые я переживал тогда. Это может быть грустное чувство тоски по тем людям, с которыми я был близок тогда, щемящая сердце тоска по студенческим временам, слыша песню, которую 100 раз нам прокрутили на выпускном. Испытываю грустное чувство при созерцании горы в бухте Инал, куда меня ежегодно отправляли на море, причем это чувство такое нежно-трогательное, розовое, как малое сожаление о своем прекрасном и беззаботном детстве, когда я был просто счастлив в своей непосредственности и наивности; гора все та же, красивая и надменная, а я уже другой, большой и взрослый, умный и надменный, но все же такой наивный и впечатлительный, как и в детстве, и все также с благоговением наблюдающий, как солнце садится за нее… Все предметы в моей жизни вызывают у меня какие-то ассоциации с прошлым. Прошлогодняя кепка, в которой я был на море в прошлом году, мне дорога по-своему, достав ее, я сразу вспоминаю то время, как я в прошлом году отдыхал на море и тут же вспоминаю всех знакомых и ночи при Луне, которые мне пришлось там провести, всплывают немедленно в моей памяти. Из-за этого склонен хранить в своих шкафах кучу ненужных предметов(авось пригодятся, прямо эдакий Плюшкин), связанных с какими-то событиями в моей жизни. Сам ведь прекрасно знаю, что они нафик не нужны, но все же а вдруг…Ностальгия очень часто посещает меня. Не скажу, что я склонен ежедневно сидеть и предаваться воспоминаниям. Просто иногда, натолкнувшись на них, вспоминаю… Ежели мне этого не хочется, могу вообще не соваться в тот или иной шкаф за нужной вещью, чтобы не тревожить душу и не вспоминать, натолкнувшись на что-либо…Вообще, я склонен очень часто возвращаться мыслями в прошлое. Плохое почему-то забывается, знаю, что склонен идеализировать свое прошлое, вспоминается только хорошее и приятное. О будущем думаю также, представляю его в розовых мечтах, но как бы в ассоциациях с прошлым, думая, как бы хорошо, если бы все случилось вот так, как тогда… А настоящее мне всегда не нравится почему-то. Постоянно сравниваю его с тем, что было ранее. А о будущем стараюсь думать оптимистично.
Но вернусь к пересказываниям своего детства. В ту пору (лет 5-6) я всерьез решил стать астрономом и выпросил у бабушки атлас звездного неба, на деньги для мороженого купил себе маленькую книженку про Луну и с щекотливо-приятным чувством перед сном читал эту цветастую брошюрку и грезил про полеты на Луну, всерьез полагая, что там живут лунные человечки. А как же! Сказка Носова «Приключения Незнайки на Луне» была моей настольной книгой. А с идеей невесомости? Я был очень доверчивым и всерьез полагал в ту пору (лет эдак до 10), что это реально устроить на Земле невесомость, совместив земной магнитик с лунным камнем. Вот только где его взять бы? Всерьез полагал, что надо написать письмо космонавтам, летающим на Луну, с просьбой привезти мне хоть ма-а-алюсенький кусочек Луны в надежде обрести возможность летать в невесомости
Отношения с более старшими детьми у меня были двоякими. Ощущая, что мне уделяется много больше внимания и заботы, они меня специально игнорировали и задевали. Впрочем, как и я их, требуя хоть какой-нибудь реакции на меня. Старшая сестра (разница в 7 лет), вообще меня старалась оградить от себя. А я был чересчур надоедливым и дотошным для нее. Например, она выставляла меня из своей комнаты, мотивируя это тем, что я мешаю ей делать уроки. Ну как же так! Мне это абсолютно не нравилось. Однажды, после того, как она в очередной раз выставила меня за дверь, я успел утянуть у нее коробок с кнопками. Выждав паузу, пока она углубится в занятия, я приоткрыл дверь и с размаху весь коробок высыпал на нее. С криком она погналась за мной, я же благополучно ретировался в родительской спальне, залез под кровать, где она меня не могла достать. Пока она бежала за мной босиком, она поранила ноги, стала плакать и жаловаться бабушке. Мне было ее очень жалко, но я не вылазил из-под кровати до последнего, чувствуя свою вину. Подойти и извиниться потом мне было почему-то трудно, и я нарисовал для нее красивый рисунок, пришпилив его к шкафу в изголовье ее кровати теми самыми кнопками, чем вызвал еще большие крики… Вот таким чЮдом я был в детстве…Хотя обнять и расцеловать каждого для меня было совсем не проблемой никогда ранее.
И еще, хочется почему-то отметить, что у меня было в детстве (да и сейчас, пожалуй), ненормально развитое чувство справедливости и ответственности. Непонятно для чего, мог на себя взять всю ответственность за провинность, в которой я участвовал лишь косвенно. В основном действовал по-принципу: пусть достанется всем, чем кому-то одному (но в отношении себя так не считал, мог выгребать по-полной за всех). Чувствовать себя хорошим и правильным, когда знал, что и у меня «рыльце в пушку», было неприятно. Не люблю до сей поры, когда меня прилюдно хвалят и говорят, какой я хороший, сравнивают с другими. Наверное, это с детства. Когда хвалят кого-то одного, ставя в пример другому «несуразному», у того сразу появляется злоба и зависть в глазах, что он де не такой. Не переношу органически, когда меня так ненавязчиво эксплуатируют. Сразу хочется совершить что-нибудь гадкое и показать, что и я не ангел. Впрочем, так и есть, вот такой я фрукт!:)


2. Давате придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувсвуете настроения людей, говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огочаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?

Хороший вопрос. Именно подобное я в последнее время и слышу про себя. Это для меня обидно слышать. Всегда чувствовал, что и как кому сказать, как проникнуться настроением других. Вопрос в том, кто мне это говорит. Если близкие люди – не обижаюсь сильно, быстро осознаю вину. Например, я бываю иногда сейчас чересчур резок и категоричен. Даже по отношению к близким. Могу сбрасывать звонок, когда они мне звонят, избегать общения. Потому что зачастую заранее уже знаю, зачем мне звонят и что хотят сказать. Выслушивать чужие проблемы стало обременительно, потому просто не беру трубку. Естественно, люди обижаются. Спустя несколько минут чувствую свою вину, перезваниваю сам, ссылаясь на то, что был занят и не мог подойти. То же самое, когда, например, родители слышат по звонку на мобильнике, что звонит брат. Упорно не подхожу. Они начинают давить на меня – возьми трубку, ну так не хорошо, он же твой брат. Могу накричать и поорать в этот момент, что типа не их дело. Спустя несколько минут меня терзает совесть и начинаю перезванивать сам. Зачастую сам первым попрошу прощения, потому что отношения много значат для меня.
Другое дело на работе. Должность требует своего. И как бы неприятно не было, внутренний голос свербит, что я обязан высказать все, что я думаю. И я это делаю, стараясь сказать это помягче. Порой могу заиграться и действительно устроить «бурю в стакане воды», распиная за все и вся. А потом мне говорят, что я был жесток и надменен, своим ледяным взглядом прожег и убил напрочь. Очень неприятно. Стараюсь подобную ситуацию нивелировать. Отойдя чуть-чуть, говорю, что все молодцы, но надо быть внимательнее и не огорчать и не выводить меня из себя. Надо заметить, что мне не нужны оценки моих действий по этике со стороны моих сотрудников. Я и так это прекрасно читаю по их глазам. Я верю себе. Но, когда возмущаюсь и кричу, могу зайти очень далеко. И их обиженный вид потом лучшее тому подтверждение. В данной ситуации стараюсь рассуждать логически, т.е. считаю, что я был все равно прав, и того требовала ситуация, пусть я и повел себя некорректно. Но эмоции порой перехлестывают, о чем потом сожалею и извиняюсь (как могу), пытаюсь разрядить обстановку. Вообще, ненавижу, когда на меня дуются, а я не могу понять из-за чего (вернее, подсознательно знаю, но хочу это услышать впрямую), могу даже спровоцировать при этом скандал, чтобы выяснить отношения. В конце-то концов, надоедать быть постоянно «мягким и пушистым»!

3. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть навреняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедиетльны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите скорее всего себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций и других логических выкладок, прчем Вы делали по-Вашему их хорошо и добросовестно.


Запросто такое может быть! Невнимательность и торопливость! Вот! Перепроверю несколько раз, посмотрю, поставил ли я правильно скобки, знаки, правильно ли сократил и т.п. Если нигде ошибки не нашел сам, отдам свой вариант решения на перепроверку другим (порой трудно увидеть собственные ошибки), взамен потребую их вариант, попробую сам логически все отследить. Не обижусь, однозначно. Понимаю, что каждый мог быть в чем-то невнимательным и мог пойти не по тому пути. А неуверенность в моих силах в решении задач вызвать легко. Тут же начну перепроверять себя.

4. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели скажем? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если скажем поездки для Вас не очень важны.

Конечно же, первое побуждение – устранить все препятствия здесь и сейчас. То бишь, заранее поменяться сменами, узнать, когда поезд, что надо купить, спланировать, что с собой взять и т.п. Но знаю наверняка, что делать все это я начну за день до отъезда (естественно, уже купив билет на поезд, иначе зачем тогда вообще собираться?).

5. Скажет так более обще. Насколько характерно для Вас делать дела, срыв которых может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ ЗАРАНЕЕ (понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное), чтобы сделать и забыть?
Абсолютно нехарактерно. Зачем себя обременять ненужными заботами, когда они еще все только намечаются? Вот как приспичит, тогда и будем думать. А так оно все просто мельтешит впереди перед глазами как гадкая необходимость и ответственность Заранее могу неспеша сделать полдела, чтобы потом, типа, осталось поменьше

6. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор и дело сделать не удастся и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ?

Ой как знакомо! Порой чувствую это кожей. Но интересно, что ничего при этом не делаю Просто сижу и жду, хотя понимаю, что потом надо будет так напрягаться… Жалуюсь и рассказываю всем, что меня ждет, с удовольствием принимаю сочувствия, слова поддержки, но чаще всего на том все и заканчивается, пока напрямую не приспичит и не потребует немедленного решения. Лентяй катастрофический

7. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?

Естественно, нет, гы-гы!:)
Уж сколько раз я в универе сдавал экзамены досрочно, причем на следующий экзамен у меня оставалось не 3 дня, как у всех, а 6-7 дней, за счет сэкономленных на сдаче досрочного предыдущего. Казалось бы, милое дело, учи, дите, по 3-4 билета не спеша в день, да еще и день на повторение останется! Ага, составлял себе на бумажечке план, старательно обводя кружочками выученные вопросы, ага…Черта-с-два! Мало того, что бесшабашно прогуливал все дополнительные дни, так еще и садился учить уже экзамен, который «на носу», за пару дней. Типа, потом успею, другие же успевают, у них столько же дней. Естественно, садился учить в последний момент, когда уже тянуть некуда, коря себя за безалаберность и лень. Долго раскачиваясь, наконец-то открывал первую страницу лекций. Главное было хоть с чего-то начать, себя заставить, а там процесс уже пойдет как по маслу. Умом понимая, что читать и учить все надо ОЧЕНЬ БЫСТРО, растягивал этот процесс дальше некуда. Допустим, определил для себя, что вопросов 50, у меня 3 дня на все про все, значит учить в день надо как минимум по 13 вопросов. Ага, как же… Мог сидеть с одним вопросом часа по 3, пока не удостоверюсь, что я понимаю его отлично. Не мог заставить себя бросить его и идти дальше, если процесс пошел, не мог оставить его на потом, досконально во всем не разобравшись. Причем труднопонимаемые для меня дисциплины, которые я не мог прочувствовать, например, тот же сопромат или физику, учил просто с позиций просто математики. Не вникая абсолютно, что же на самом деле такое магнитное поле или изгиб кручения, я прекрасно мог вывести любую формулу и доказать что-либо, просто логически поняв модель выведения формулы, заменив одно другим и выведя нужный результат. Немного отвлекусь. Мне практически не было равных (не подумайте, что я хвастаюсь) при решении задач по электротехнике. Я решал запросто множество задач по сведению в одну формулу всяческих цепей типа «звезды» или «треугольника», втолковывал другим способы нахождения точек в начертательной геометрии, рисовал эпюры, вырезал из картошки объемные фигуры в аксонометрии… А на практических занятиях не мог собрать никакую электрическую цепь, мог все так прицепить друг к другу, что сгорела бы вся эта электротехническая лаборатория (чего я в ту пору и желал). Но собирали это, слава богу, другие, моя же задача была – обсчитать результаты и вывести формулу, сделать выводы.
Но вернусь к рассказу про подготовку к экзаменам. В общем, учил и учил, в панике ощущая, как уменьшается время, а я ничего не успеваю. При этом никак не мог оторваться и бросить вопрос, который мне непонятен. Мог сидеть и полдня над ним, бросив его лишь только от бешенства. Зубрить я не мог вообще, мне достаточно было только понять основное направление вопроса, уловить суть, понять, какие исходные данные у меня есть и к чему мне надо их было привести. Ведь вся физика, сопромат, детали машин – это же ведь та же математика, все выводится аналогично. Главное, уловить принцип, а на другое просто забить, так и не поняв, для чего в доказательстве звучит фраза «проведем произвольный вектор» и т.п. Это надо было просто запомнить, если не было смысла вникнуть и принять это естественно для себя. Векторная алгебра вообще до сей поры для меня темный лес. Я так и не понял, как складывать или уменьшать векторы, но по аналогии, запросто решал подобные задачи.
Так вот, про экзамены Учил, учил я в общем, пока не наступала последняя ночь… У-у-у, мама не горюй… обычно на экзамене 3 вопроса из разных разделов. Так вот, на последнюю ночь у меня всегда был блестяще готов 1 раздел, наспех прочитан 2-й, и 3-й прискорбно жаждал моего внимания к себе Вот тут и приходила пора самореанимирования. Курить каждые 15 минут (чтобы как-то отвлечься) было уже некогда. Все было на авось. Остальной материал в ситуации «аврала» прогонял по диагонали, ночь естественно не спал и потом плелся на экзамен. Не помню ни одного экзамена, перед которым бы я выспался и шел полностью сосредоточенным. Выкурив за ночь 3 пачки сигарет, выпив банку кофе, с глазами зомби, я плелся сдаваться Cтоять просто под дверью и испытывать ужас при рассказах выходивших из аудитории одногруппников я просто не мог физически, это было очень нервозно для меня. Всегда на экзамен я заходил в первой 6-ке, на крайняк, из-за просыпа, во второй 6-ке. Вот тут и приходила пора делать себе «дефибрилляцию» Беру билет – полный ужас, в голове натуральная каша. Но никогда не менял билет, не просил другой. Садился с сознанием того, что я ничего не знаю. Пялился в ужасе на вопросы, потом в течение минуты успокаивался. Как никак, но один из разделов я всегда знал «на ура». Сосредоточенно, уверенно вспоминал ответ именно на этот вопрос. По мере написания приходила уверенность, в голове все структурировалось, переходил к другому вопросу. Тут я был менее уверен, но писал все, что мог. А третий вопрос, самый плохо выученный, оставлял на потом, ждал шпоры (которые я кстати редко писал) или же ждал озарения и заставлял себя думать сам по этому поводу. Все, написав и прочитав, я уверенно шел к преподскому столу, садился и начинал Маппет-шоу. Естественно, я говорил преподавателю, что я хотел бы начать ответ с того вопроса, который мне кажется наиболее трудным, и конечно же, начинал отвечать с того, который я лучше всего знал. Долго, подробно, почти не заглядывая в листок, я вещал по первому вопросу. Внимание препода при этом на глазах рассеивалось, он слушал меня искоса, наблюдая за списывающими. Потом он меня перебивал, типа, хватит, достаточно, на что я отвечал, что хотел бы ответить до конца, так как мне это очень интересно (а на чем же мне еще выезжать?). Препод кисло внимал и кивал дальше. Ну а потом, не давая инициативы, я говорил, что остальные вопросы вообще фигня, более легкие, и также, как и учил, вкратце обрисовывал ему ситуацию по этим двум вопросам. Заканчивал быстро, отмечая основные моменты с лету, типа, они мне более знакомы. Зачастую преподы велись на это. Мои краткосрочные ответы на 2 последних вопроса казались им малосущественными, ведь я заранее сказал, что для меня самый трудный раздел 1-й! Начинались дополнительные вопросы именно оттуда, естественно, в которых я был наиболее подкован Вот и все, получив свою заветную 5, я вылетал из аудитории на крыльях, в мыслях истошно клянусь сам перед собой, что эта лень до добра не доведет и т.д. и что следующий экзамен я просто выучу до зубов и заранее, ага… Домой, естественно, не шел, сидя под дверью и помогая всем страждущим, решал им задачи, наставлял, утешал, помогал. Причем все помнилось из выученного буквально. А потом, после экзамена, мы шли весело праздновать его сдачу, обсуждали до потери сознания кому повезло, кому нет, как все прошло и просто наслаждаясь обществом др.др. А потом я приходил домой и заваливался спать почти на сутки в свете недосыпа предыдущей ночью, а потом просыпался, не помня ничего из предыдущего экзамена, а впереди меня ждал новый экзамен, подготовка к которому проходила по тому же шаблону

8. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?

Млин, тут все вопросы что ли на иррациональность/рациональность? *смеется* См. предыдущий ответ
Дискомфорт испытываю только тогда, когда мне это действительно важно сделать сейчас и сегодня. Тогда возражения не принимаются.:)

9. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?

Конечно же, пункт А. Комментарии нужны?:)

10. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевиести взгял на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?

О да!!! Я сам такой. Недавняя ситуация – пришли студенты к нам на практику. Мне надо им провести ознакомительную экскурсию и показать производство. Веду их по цеху, показываю оборудование, комментирую… Останавливаюсь перед конкретным агрегатом, рассказываю принцип его действия, устройство и т.п. Рассказываю увлеченно, с удовольствием, обвожу периодически взглядом слушающих, поглаживаю аппарат…. Вдруг одна Мотя начинает шептаться о чем-то с другой. Просто фиксирую этот момент, не останавливаясь, продолжаю далее повествование, периодически отмечая глаза наиболее внимательных, заглядываю им в глаза, надеясь найти там понимание, рассказываю преимущественно им, они стоят в первых рядах, по порядку обвожу глазами всех присутствующих.. Постоянно спрашиваю, понятно ли это им, учили ли они это, знают ли они принцип функционирования и устройства теплообменника, если нет, смогу просто объяснить, без формул, принцип охлаждения продукта в потоке гликолем и устройство теплообменника. И вдруг, вижу обособившуюся группку, которая насмешливо за мной наблюдает. Спрашиваю – девушки, вам все ясно? Смеются и высокомерно говорят, что устройство теплообменника они еще проходили на 3-ем курсе. Приветливо улыбаясь, прошу их подойти чуть поближе и рассказать всем присутствующим принцип его работы. Молчат и шарахаются. Приглашаю вновь, говорю, мол, не надо стесняться, все свои, вы с одной группы, а я с удовольствием послушаю, ведь забыл уже за 3 года поди, как закончил универ! Девушки, стесняясь, подходят ближе, и задают вообще вопрос не по теме: «А фермент при данной температуре в теплообменнике не инактивируется?». Смеясь, отвечаю им, что вопрос не по теме, и я хотел услышать от них малость другое. Смущенно ретируются в толпе. Понимаю, что ими движет (сам был таким в свое время, как же, показать себя самым умным и понимающим – куда ж без этого), продолжаю свой рассказ. Опять вижу отвлекающихся. Те же самые. Спрашиваю, есть ли вопросы. В ответ мотание головой. Хорошо. Продолжаю рассказ. Опять то же самое. Говорю прямо и конкретно :«Встали и ушли, кому неинтересно – все свободны». В ответ вижу недоумевающие взгляды, все оборачиваются. Показываю конкретно пальцем на несуразных, тех, кто мне мешает и мешает другим, благосклонно прошу их выйти и подождать за дверью. Не уходят. Молчу. Уже с раздражением и злостью на всех студентов продолжаю рассказ. Рассказываю, описываю, при этом смотрю именно на них. Внимают одними глазами. На этом все и закончилось. Пожелав всем удачи , предлагаю им по всем непонятным вопросам подходить лично. Так самое смешное, что подошли через пару дней именно эти несуразныеЗначит, остальные, поняли все прЮлестно. Я рад
А вообще, я чураюсь выступлений на публике, но, попав на трибуну, должен видеть и осязать каждого. Мне важно понимать, что меня слышат. Глазами ловлю каждого. Это я описал официальную обстановку. В неофициозе вполне допускаю для себя отвлечение слушателей от меня, пусть общаются с кем хотят, найду те интересные глаза, которые мне внимают, и расскажу все им.:)

11. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?

Да, в этом я нетерпелив. Но перебить тоже надо тактично. Выждав паузу, сказать, что мне понятно то или то, но вот это непонятно, увести разговор в другое русло, подхлестнуть собеседника. И вам сразу объяснят именно то, о чем вы спрашиваете, или вы вынуждены будете слушать известные всем истины до окончания вечера;)

12. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?

Нет, конечно. Если мне это интересно, ни в коем случае не буду перебивать ненужными фразами, просто буду их вставлять иногда, если рассказчик чересчур углубится в ненужные подробности повествования, возвращая его на «путь истинный» (что частенько проделывают со мной). Естественно, буду вставлять в разговор фразы типа, что мне все понятно и ясно, чтобы собеседник понимал, что я на том же уровне, что и он. Иначе рискованно утопить весь разговор в растолковании всем известных фактов. Если просто кто-то говорит, а мне это неинтересно, или я это уже слышал, рот затыкать не буду, пусть говорит. Тот, кто уже это слышал, проявит себя, и я найду повод с ними побеседовать о чем-нибудь другом

13. Еще вопрос. Вот представьте себе, что Вы рассказываете людям про дельфинов. А Вам по ходу Вашего рассказа постоянно вопросы задают, перебивают типа а киты так же делаеют? И в том же духе. (Вы естественно в курсе и про китов и про дельфинов). Просто как Вам комфортнее чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ же заинтересованные слушатели по ходу не дожидаясь паузы вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации ПОЧЕМУ?

Нет, меня это абсолютно не затруднит. Если прозвучавшие вопросы будут адресованы именно к китам и дельфинам, я легко проведу аналогию и покажу разницу между ними (конечно, будучи полностью уверенным в их биологии), а потом легко вернусь к первоначальному вопросу. Отступления меня не пугают. Я смогу их объяснить на доступном для всех уровне, если нет – попрошу задать вопрос позже. Но, могу и забыть, на чем же я остановился из-за перебивки. Потом как ни в чем ни бывало продолжу заново (после подсказки).
14. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?

Мысль, конечно, будет очень сильно меня угнетать во время праздника, об чем непременно пожалуюсь всем, но стопудово, я бы отложил написание на завтра, ибо завтра будет завтра, а я живу сегодня. Даже если я не пойду на вечеринку (по тем или иным причинам), могу всем объяснять, что у меня завтра очень ответственное дело, но вряд ли я сам для себя сяду писать реферат сегодня.  Лентяй я, одним словом!
Я пойду только на ту вечеринку, когда я чувствую необходимость поразвлечься для себя. Иначе меня никто не вытянет


И дополнение небольшое: не уверен в своем ТИМе, но все ценности Альфы для меня очень близки и понятны. Не бросайте!:) Пусть другой ТИМ у меня, но помыкавшись везде, именно в Альфе ощутил детский дух и непосредственность!:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 05-Авг-2005 06:03    Заголовок сообщения: далее
 
1. Вот Вы (или можно на ты?) писали про работу. Кем Вы работаете? Есть ли у Вас такая черта ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАТЬ из-за того, чтобы нечаянно не обидеть человека? Можете ли Вы избегать атких ситуаций даже иногда вовред работе? Хорошо ли ВЫ по-Вашему разбираетесь в способностях людей? Я имебю ввиду насколько часто или редко Вы ошибаетесь по-Вашему при приеме на работу человека в том, что он справится именно с этой работой?
2. Вы вот псиали, что в детсве были очень общительным,а сейчас это куда-то делось. А не могли бы поподробнее? Что сейчас изменилось?
3. У Вас была фраза "анализируя себя в детсве". Часто ли Вы вообще себя анализируете?
4. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?
5. Могли ли Вы в детстве (опять вспомним детство, тем более Вы не против :pp ) быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбит сбежать с урока или наоборот? :roll:
6. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу сов сем общатиься? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?
7. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы ис умки и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

irina_li
 цитата
засидевшийся



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 27
Откуда: С-Петербург (Роб)

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 12:34    Заголовок сообщения:
 
Ух!
Ну и длиннющее сообщение Клаусс написал!
Нет, вот хотя бы поэтому ясно, что интроверт!!
Ну, а если серьезно, то я однажды ведь вмешивалась, Клаусс, в твое типирование. И даже объясняла тебе, почему ты свою базовую не чувствуешь. И Женя тебе опять во второй раз это, получается, объясняла.

Теперь to Jennyc.
Жень!
Чтобы ты не искала по старым темам на Идеале, я тебе ссылку кидаю:
http://www.socionik.com/thread/1506.html
Я деклатимность еще там очень наглядно продемонстрировала. А это значит, что уж Есем-то Клаусс вряд ли быть может.
Впрочем, на этом моем сообщении, где я деклатимность Клаусса доказала (вроде как), типирование его и закончилось. Я тогда на что-то другое отвлеклась. А никто больше не подключился.
Так что - может, и впрямь, надо потипировать.
Вот соберусь на днях с силами, и одолею текст. И может - мысли какие в голову придут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:26    Заголовок сообщения:
 
Ирина, пасиб за отклик! :roll: Интересно будет посмотреть, какие признаки Рейнина у меня преобладающие. А в чем выражен мой негативизм? В постоянных "не/ни"? Или в том, что я постоянно в чем то поначалу вижу не позитив, а возможный негатив, от которого надо защититься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:37    Заголовок сообщения:
 
1. Вот Вы (или можно на ты?) писали про работу. Кем Вы работаете? Есть ли у Вас такая черта ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАТЬ из-за того, чтобы нечаянно не обидеть человека? Можете ли Вы избегать атких ситуаций даже иногда вовред работе? Хорошо ли ВЫ по-Вашему разбираетесь в способностях людей? Я имебю ввиду насколько часто или редко Вы ошибаетесь по-Вашему при приеме на работу человека в том, что он справится именно с этой работой?


Давай на ты, о’кей? По образованию я инженер. Моя задача – организовать и обеспечить сменный план по выработке продукции, расставить людей по рабочим местам, выдать задания, контролировать параметры технологического процесса, взаимодействовать с другими службами и цехами. Описанная тобой черта мне очень даже присуща, можно сказать, она мне порой даже мешает. Не скажу, чтобы я ОЧЕНЬ сильно переживал. Слава богу, до такого не доходило, чтобы я нечаянно очень сильно кого-нибудь обидел. Просто порой приходится преодолевать в себе постоянно какой-то барьер, когда возникает необходимость кого-нибудь куда-нибудь запрячь и я заранее знаю, что это вызовет недовольство. Но действую в таких случаях беспристрастно – надо, значит надо делать, это ваша работа. Так в ответ спокойно и отвечаю на всяческие отговорки и комментарии.
Порой в своем стремлении все делать правильно, соответственно инструкциям, могу порой заиграться и начать контролировать окружающих во всем, вплоть до мелочей (типа, где вы ходите, покурить успеть можно и за 5 минут, а вы уже 20 мин где-то шляетесь и т.п.). «Идеалист», как говорят про меня мои коллеги. Очень принципиальный. Порой мне говорят будь попроще. Ибо в своей принципиальности или в недовольстве порой действительно могу обидеть, не заметив этого. Потом мне неуютно от осознания этого. Мысленно прокручиваю ситуацию в голове, анализирую, прихожу к выводу, что все делал правильно, логично, требовал действительно выполнения необходимого, но как-то все оно ложится неприятным осадком в душе…
Очень четко стараюсь следить за течением времени во время смены, отслеживаю, как распоряжаются им другие, чем заняты. Свое же время у меня частенько «утекает сквозь пальцы», основную рутинную работу, типа заполнения журналов, откладываю до последнего, долго раскачиваюсь, из-за чего потом приходится оставаться и доделывать быстренько все после окончания работы.
В постановке и планирования задач в своих методах работы сам вижу у себя как плюсы, так и минусы. Например, еще только вначале смены довольно точно и четко вижу весь объем работ, предстоящий на сегодня, уже чувствую, что успеем, а что нет, четко расставляю приоритеты и последовательность выполнения всех операций, чтобы было все эффективно и менее трудозатратно. Но вот потом… :? Отвлекаясь на всякие разные мелочи, постоянно пытаясь оградиться и защититься от всевозможных малых проблем, которые могут помешать основным операциям, мое время куда-то стремительно утекает… Постоянно пытаюсь все разложить по полочкам и просчитать на несколько часов вперед. Четкого поминутного плана у меня никогда нет, я все вижу как бы в целостности. Потому никогда не составляю себе длительного плана с точной разбивкой по времени. Делаю в основном то, что необходимо именно сейчас, а последующее как бы смутно видится все время и по мере приближения становится все более отчетливым.
Приемом людей на работу я, естественно, не занимаюсь. Это не входит в мои обязанности. Но вновь прибывших тщательно изучаю. Стараюсь сразу установить близкую дистанцию в общении, «неформализировать обстановку», это позволяет сразу же облегчить адаптацию человека, быстрее «сорвать с него маску», понять, что он из себя представляет. Способности человека зачастую видны сразу. Не знаю как, но как-то сразу видно, понимает он или нет, что от него хотят и требуют, справится или нет. После пары работы смен уже понимаю, хотел бы или нет я с ним работать.
А вообще в оценке способностей новых людей склонен к первоначальной идеализации их положительных качеств, особенно если человек мне сразу понравился. Потом зачастую разочаровываюсь и отдаляюсь. А иногда и наоборот. Открываются какие-то новые интересные черты, воодушевляющие меня. И человек по-восприятию тут же становится совсем другим.
Немного вернусь к теме про обиды. Абсолютно не в контексте о работе. Мне очень мучительно осознавать и думать, что я где-то кого-то обидел и сделал кому-то больно. Порой думаю, уж лучше бы обидели меня. Мучаюсь мыслями как это исправить. Порой ведь трудно взять и попросить прощения напрямую. Ищу способы извиниться, загладить вину как-нибудь по-другому. Если же не получается – иду напрямую и говорю «прости, я был дурак». Внутренния угрызения намного хуже вероятности показаться дураком. Обычно, понимание того, что ты кого-то обидел, приходят много позже ссоры. Зачастую обижаю людей, сразу не понимая этого. Просто потом что-то начинает внутри тихонько свербить и появляется какое-то раздражение и недовольство собой. Начинается внутренний монолог сам с собой, мысленно оправдываюсь, привожу сам себе логические доводы, что я был прав. Внутренний голос соглашается, что был прав, но говорит, что прав-то прав, но можно это было сделать и сказать по-другому. Появляется злость на самого себя. Воображение тут же услужливо подкидывает сцены того, как этот человек сейчас страдает, как ему больно, тяжело, вспоминается все то хорошее, что он когда-либо тебе сделал… Все, процесс пошел! Извиниться и понять, что ты прощен – вот только возможность вновь обрести внутренний комфорт.
Jennyc, я не сильно ли вдаюсь в подробности? Может быть я чересчур ухожу от темы? Ты так и скажи, направляй меня. Просто мне кажутся все эти отступления важными. К тому же, пройти очное типирование возможности нет, поэтому стараюсь дать как можно больше информации.


Последний раз редактировалось: Klauss (Пн 08-Авг-2005 04:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:41    Заголовок сообщения:
 
2. Вы вот псиали, что в детсве были очень общительным,а сейчас это куда-то делось. А не могли бы поподробнее? Что сейчас изменилось?

Исчезла детская непосредственность, открытость ко всему новому и новым людям. Порой чувствую себя очень скованно, не знаю, о чем говорить, как реагировать на шутки и т.п. Раним и обидчив. Или же наоборот - моя говорливость в этих случаях какая-то как "чересчур выжатая из меня", неестественная. При знакомствах с новыми людьми чувствуется какая-то внутренняя скованность. Чаще просто мило улыбаюсь, делаю невинные замечания, шутки. Говорю в основном на общие темы ни о чем. Мне просто как бы нужно время, чтобы освоиться. Охарактеризовал бы себя со стороны после знакомства так: очень правильно-мило-обаятельный, но какой-то непонятный молодой человек. Вот так, если не умру от скромности. :pp


Последний раз редактировалось: Klauss (Пн 08-Авг-2005 04:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:42    Заголовок сообщения:
 
3. У Вас была фраза "анализируя себя в детсве". Часто ли Вы вообще себя анализируете?

Отнюдь нет. Вот кроме как на этом типировании. Так не склонен чересчур копаться в себе и думать, почему я как-либо поступил или сказал. Иногда просто отмечаю для себя, что, раньше я вот так бы не поступил или сказал бы это по-другому, а теперь я стал вот таким почему-то. Просто именно сейчас, отвечая на твои вопросы, Жень, стал сравнивать себя сейчас и таким, каким был в детстве. А так вообще этим не заморачиваюсь. :lol:
А, вот проанализировал себя сейчас, и пришел к выводу, что порой, видя нелогичность поступков других, могу просто разораться и впасть в буйство :oops: Такое вообще свойственно этикам?


Последний раз редактировалось: Klauss (Пн 08-Авг-2005 04:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:45    Заголовок сообщения:
 
4. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?

Предпочитаю небольшие компании. Так больше возможностей пообщаться с каждым, почувствовать каждого индивидуально, это как-то сплачивает, создает одну общую доверительную атмосферу тепла и всеобщего единения. Когда очень много человек, то это уже очень шумно (не знаю, в тему или нет это говорить, но такое же ощущение усталости у меня возникает после прочтения постов здешних Гюгошек, уж очень эмоциональные они и куча повторяющихся смайликов в их постах порой напрягает, чур, без обид!!!). Всеобщее внимание уделять всем сразу невозможно. Тут же все разбиваются на отдельные группки по интересам, постоянно перемещаясь от одной в другую. Но это смотря еще какие компании. Вот как-то на Новый Год собралось нас 18 человек. Прекрасно отметили! Причем все – близкие и дорогие мне люди. Естественно, здесь тоже моментально прошло разбиение на группки по возрасту, интересам, полу и т.д. Но это абсолютно не портило общей атмосферы праздника! Хотелось общаться и общаться со всеми. Постоянно перемещался от одних к другим, хотелось обнять и поговорить с каждым, причем это было совсем не в тягость. Самый оптимальный размер компании для меня – человек 5-6. Самое то. И пообщаться с каждым можно вволю, и поговорить на общие темы, и вроде как шумно, но и не сплошной галдеж и постоянные хождения от одних к другим. Да, это самое то. :uraura:


Последний раз редактировалось: Klauss (Сб 06-Авг-2005 04:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:55    Заголовок сообщения:
 
5. Могли ли Вы в детстве (опять вспомним детство, тем более Вы не против ) быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбит сбежать с урока или наоборот?

Это да. Подбить всех сбежать с уроков - это запросто. Очень щекочуще и экстремально мне это тогда казалось. Не всегда это предлагал именно я, но всегда неизменно поддерживал такие "благие отроческие порывы" :D Но человек что-то много для меня 6-10, мне легче было уговорить и подорвать на это человека 3-4, наиболее близких. Объяснять каждому, когда их очень много, это очень тягостно.
Один раз на каникулах у бабушки после купания организовал стихийно группку из 4-х человек для похода в горы на пикник. Стихийно собрались и поехали. Вот именно так я и люблю, когда все случается стихийно и быстро. Если заранее долго планировать и собираться, то интерес угасает, нет ощущения новизны и чувства встречи с чем-то удивительным. Так вот, пикник прошел великолепно, но время как всегда я распланировал неудачно, собирались обратно долго и на последний автобус не успели. Пришлось идти обратно 10 км пешком ночью. Ой что дома было! Разве что с собаками не искали нас! Зато чудесно погуляли и было потом что вспомнить и над чем посмеяться! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 01:58    Заголовок сообщения:
 
6. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу сов сем общатиься? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?

Я не знаю как можно начать общаться со всеми сразу. Буду сидеть и наблюдать поначалу, помалкивать. Для общения выберу, естественно, соседа справа, слева или напротив. Чуть освоившись, буду наблюдать за другими. Естественно, подходить общаться с моим соседом будут и остальные, вот так вот со всеми и поговорю, освоюсь, выберу наиболее привлекательных и приятных для меня. Если же компания небольшая, человека 4, можно общаться со всеми сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Сб 06-Авг-2005 02:02    Заголовок сообщения:
 
7. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы ис умки и т.д.

А вот с этим у меня всегда были проблемы... Не запоминаю я абсолютно, во что и как был одет собеседник, не склонен разглядывать и запоминать внешний вид людей. Ну попробую все же..
Около получаса сегодня беседовал со своей давней знакомой, встретились на остановке и потом полчаса ехали вместе в маршрутке. Помню какую-то светлую блузку и желтые штаны. Сумку ее не помню. Какая-то красная. На шее была у нее цепочка с каким-то кулоном, вроде что-то в форме ромбика. Серьги запомнил – большие кольца, при ходьбе раскачиваются. Часов, вроде бы, у нее не было… Или были? Обувь – не запомнил. Вроде как на каблуках высоких она была. Да, точно! Потому и такой высокой и стройной она была в обтягивающих штанах и на каблуках! Волосы были заколоты и собраны вверх, потому так явно были видны кольца в ушах. На пальцах у нее были какие-то колечки. Их количество и особенности оставил без внимания. Все, вроде бы. Она была чем-то расстроена, печальна. Почти не улыбалась. Глаза такие грустные-грустные…Это я хорошо запомнил. Не похоже на нее.
Так, кого еще я сегодня видел? Опишу своего соседа, вместе с ним с рынка шли домой. Опять же, ничего практически не помню. Вот выражение лица и настроение – это да. Он был в белой футболке(а может и в рубашке), штаны какие-то серые, туфли не помню. Запомнились особенно очень темный загар, видно сразу, что человек с моря приехал, из отпуска. Весь вид такой цветуще-оптимистичный, радостный, беззаботный. Постоянно улыбался, шутил, смеялся. Стрижку он поменял. Короткий такой ежик, чудной такой, сразу как на 5 лет младше стал. Больше не знаю, что еще добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Klauss
 цитата
находка для шпиона



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 591

СообщениеДобавлено: Пн 08-Авг-2005 04:17    Заголовок сообщения:
 
Хотя, нет, добавлю кой-чего еще. Не понятно, почему меня постоянно относят к этикам. Считаю себя достаточно логичным. А вот в этом абзаце (содрано из описания Филатова про Дона) - нахожу себя:"С людьми мне общаться куда сложнее, чем с техникой.
Предпочитаю не заводить длительных знакомств, морально не выдерживаю — надоедает, или открываются в человеке такие черты, которые, мягко говоря, мне не очень нравятся.
В детстве также я очень любил читать. Это не было увлечением или необходимостью, это было манией: любой текст, просто внешний вид слов, расставленных по порядку, вызывал у меня благоговение и восторг. Больше привлекали научная литература и фантастика. Фантастику я сначала предпочитал изучать по оглавлению, пытаясь в названии глав угадать их смысл. Чтобы быть в курсе научных открытий, я выписываю несколько научно-популярных журналов, недавно вызволил из своих старых книжных завалов (из подвала и гаража) подшивки старых. Все они у меня под рукой, чтобы в любой момент я мог найти необходимую информацию. Но эта возможность, по правде говоря, не всегда осуществима: точно знаю, что нужный мне материал находится в пределах вот этой моей комнаты, но попробуй-ка его найти!. То, что у меня творится в комнате, я называю «творческим беспорядком»; это изящное название не мешает, однако, моим родителям строго мне за это выговаривать. Так что приходится время от времени наводить порядок, то есть собирать по углам все вещи и запихивать их в стенной шкаф, вопреки законам геометрии, которые утверждают, что нельзя в относительно малый объем поместить большое количество хлама... Хотите покончить жизнь самоубийством? Я вам рекомендую самый верный способ: подойти к моему шкафу и открыть верхнюю дверцу. Если успеете отскочить — жить будете долго." Это про меня все!!! Один в один! Интересно, Дюма может быть так похож на своего дуала? У меня все то же самое. Беспорядок меня абсолютно не волнует. Все, что мне необходимо для жизни - кровать и радиоприемник. Без остального обойдусь. :D Часто даже забываю поесть, увлекшись чем-нибудь. :P
Так, что еще тут я накопал? А! "Он прекрасно ориентируется в проблемах своей работы. Часто предлагает собственные оригинальные решения. Но при этом его совершенно не интересует материальная сторона дела. Сколько я ни пытался обсудить с ним вопрос о будущей стоимости программы, которую мы вместе сделали, — ничего из этого не выходило. Его интересовало лишь то, какой след оставит наша программа в истории мирового программирования...Если С. увлекся какой-то идеей, он может сразу же отправиться в гости к своим знакомым и долго рассказывать им об этой новости, не особо заботясь, интересно это кому-нибудь или нет. Если при этом не реагировать на него либо, не дай Бог, сказать что-нибудь вроде: «Отстань, мне это неинтересно», он очень сильно обижается на окружающих.
Иногда его соседи по комнате садятся за стол и начинают играть в бридж. Это может длиться 2-3 часа, в течение которых он сначала сидит на своей кровати и пытается всяческими методами привлечь к себе внимание. Как правило, это ему не удается. Тогда он уходит на несколько часов либо, что гораздо хуже, начинает постепенно мрачнеть, портит настроение себе и друзьям, мешает игре, даже может впасть в буйство. В такие минуты кажется, что он сильно переоценивает свое место в мироздании.
Иногда, в моменты плохого настроения, ему кажется, что все вокруг специально сговорились, чтобы доставить ему как можно больше хлопот, огорчений и неудач. Он не слишком скрывает свои чувства и уже благодаря этому легко наживает себе врагов. Органически не способен постоянно поддерживать порядок у себя дома. Беспорядка, похоже, он просто не замечает. Чтобы найти что-нибудь в своем шкафу, ему проще все выкинуть оттуда, потом методично разгрести эту кучу, закидывая все обратно по одной вещи в том же беспорядке, чем аккуратно разложить все по полочкам..." ЭТО ПРО МЕНЯ НА ВСЕ 100%
Люди добрые, так может я Дон? Который еще не вышел из своего детского блока Дюма? :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group