Люди! Помогит плиз определить мой тип!
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб 20-Янв-2007 04:42    Заголовок сообщения: Люди! Помогит плиз определить мой тип!
 
Узнал о соционике я давно, но интерес проявился в последнее время. Вот где-то неделю сижу и никак не могу определить свои тип. По различным тестам получается все по-разному. Вот и решил обратиться за помощью в вам господа. Протипируйте плиз! Буду очень признателен! Анкеты прилагаются.

1. Скажите, пожалуйста, чем заинтересовала лично Вас соционика.
Возможность познать себя и других. Частично подогнать отношения под теорию.
Определять характер человека и знать как он будет действовать в каких –либо ситуациях и как с ним бороться.

2. Давайте вспомним детство. Всех нас, так или иначе, родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой, и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?
Помню орал, возмущался, плакал, оправдывался. А прощение просить для меня было хуже самого наказания.

3. Давайте придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуйте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувствуете настроения людей. Говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огорчаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда, что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?
В такой ситуации могу как и разозлиться так и закомплексовать. Останусь в недоумении.
Вроде и я прав но и другие просто так не скажут. В данном случае могу как и послать всех куда подальше, так и «исправиться»

4. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть наверняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедительны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите, скорее всего, себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций, и других логических выкладок. Причем Вы делали по-вашему их хорошо и добросовестно.
Такая же ситуация как и в вопросе 3. Проверю решение, если ошибки не найду, то попрошу показать ее. Тут то все и станет ясно кто прав. Вообще критика меня задевает.

5. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны.
Скорее спокойно все сделаю в течение недели.

6. Насколько характерно для Вас в случае, если Вы подозреваете, что ЗАТЯГИВАНИЕ какого-то дела может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ в будущем, делать такие дела ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное). Если Вы обычно все ж таки ЗАТЯГИВАЕТЕ, то почему по-Вашему Вы это делаете? Если делаете ЗАРАНЕЕ, то насколько заранее? Обычно я все затягиваю, но прекрасно знаю до какого предала можно тянуть, после чего начинаю темпе все наверстывать. Так я работаю более эффективно.

7. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор, и дело сделать не удастся, и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ? Чтоб вот сию минуту, прямо сейчас надо что-то делать – таких мыслей нет и не было. Вот были мысли типа: «вот если я завтра не начну делать что-либо – то это крах.»

8. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?
Да.

9. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?
Обычно все откладываю. Иногда испытываю дискомфорт от этого.

10. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?

Скорее ответ а.

11. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?
Да
12. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут? Обычно говорю, что понял и излагаю сам идею до конца, как бы уточняя - все ли верно.

13. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?
Легко, но я обычно вставляю

14. Еще вопрос. Представьте себе, что Вы что-то рассказываете. В 1-ом случае в официальной обстановке делаете ДОКЛАД, во 2-м случае в неофициальной обстановке. Как Вам комфортнее рассказывать: 1) чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ, 2)чтобы заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации. Т.е. перефразируя вопрос: насколько Вам мешает, если Вас перебивают во время изложения материала? ПОЧЕМУ Вам комфортнее тот или иной вариант? Опишите ситуацию, если есть разница, отдельно для официальной и неофициальной обстановки.
В принципе я в обоих случаях нормально все расскажу. Но все же лучше чтоб в официальной обстановке не перебивали, т.к. это позволит не отходить от »генерального курса», а в неофициально лучше чтоб реплики были, т.к. они помогают сделать беседу насыщенней и интересней.

15. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос, КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?

Половину напишу сегодня, вторую завтра. Это будет наиболее оптимально. И время хватит и против своей воли не долго бороться и на вечеринки этот вопрос мучить не будет.
16. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?
А когда как. Иногда повеселиться во все хочется – для этого лучше, чтоб народу было больше. Иногда просто пообщаться – лучше тогда человека 2-3 так спокойнее.
17. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?
Да
18. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу со всеми общаться? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?
Сначала присматриваюсь и общаюсь индивидуально.
19. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы и сумки и т.д.
Итак сегодня… Сосед: свитер - бежевый с черными полосами, светлые джинсы, на ногах шлепанцы (мы курить вместе вышли) Незнакомая девушка в офисе: что-то между деловым костюмом и платьем , обтягивающим и серым, до колен. Сослуживец: кожаная куртка, джинсы (вроде темные) черные туфли.
20. Скажите мне пожалуйста, если Вам подадут в кафе или в гостях незнакомое Вам блюдо, то сможете ли Вы определить безошибочно АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ вплоть до специй и может даже повторить сами? В смысле приготовить дома то же самое, только попробоваа новое блюдо, не зная рецепта. Естественно ингридиенты Вам в принципе знакомые (т.е. нет специй, которые Вы никогда не пробовали).
Нет
21. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)
Иногда бывает.
22. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал

Должен был сделать и не сделал.
23. У Вас никогда не бывало, что ты сами того не желая и не замечая вдруг оказываетесь в центре компании?
Бывало.
24. Как Вы реагируете на фразу применительно к себе "ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ПЛОХО"?
Сразу вопрос: ПОЧЕМУ?
25. Если есть очень неприятное дело, которое непременно нужно сделать (а то будут проблемы), и Вы понимаете, что лучше сразу сделать, чтобы отмучаться и забыть, ТО НАСКОЛЬКО ЧАСТО Вы так и делаете? Или Вы чаще уговариваете себя, что ничего не случится, если Вы возьметесь за дело попозже, в результате откладывая до последнего и затягивая?
Сразу сделаю.
26. Скажите, пожалуйста, что для Вас более нежелательно из нижеизложенного. Все люди делятся на 2 группы (четко делятся!):
1) ТЕХ, кто боится портить отношения с другими, но при этом не боятся портить настрония другим, мотивация при этом примерно такая: настроение преходяще, а вот уж плохое отношение более утойчивое состояние, если огорчился, то поогорчается и упокоится.
2) тех, кто не боится портить отношения, но боится настроения. Действует исходя из примерно таких мотиваций: С некоторыми людьми плохие отношения есть некая норма, с ними их испортить не страшно и могут даже это делать иногда сознательно, в тех случаях где этого легко можно было бы избежать, например могут высказать нечто резкое этому человеку, когда что-то не понравилось в его поведении, там где можно бы в принципе и промолчать. Зато, если человек по их вине огорчился (в том числе и после с их точки зрения справедливого резкого замечания в его адрес), начинают жалеть, что были резки и хотят и стараются смягчить ситуацию.
Понятное дело, что порча настроений часто влечет в интегральном смысле и порчу отношений и наоборот порча отношений влечет порчу настроений. Все связано. Трудно жестко разделить, НО ПОПРОБУЙТЕ. Что Вам ближе и ПОЧЕМУ.

Второе.

27. Скажите пожалуйста в чем Вам проще разобраться:
1) Выбрать без примерки одежду, хорошо представляя КАК ОНА БУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ СИДЕТЬ или
2) к уже имеющейся допустим рубашке правильно подобрать по ЦВЕТУ галстук или к пиджаку рубашку. Естественно рубашки (пиджака) с собой нет. Нужно сделать это по памяти.

2-е.

28. Вы выбираете в комнату обои. Что Вам проще:
1) Не разворачивая второго рулона понять КАК будет это смотреться ЦЕЛИКОМ на стене, т.е. оценить как на других объемах будет смотреться РИСУНОК или
2) ПРОЩЕ по ПАМЯТИ подобрать цвет краски на стену СКАЖЕМ к кафелю, который уже имеется? Цвет кафеля не черный и не белый и образца с собой нет.

2 –е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб 20-Янв-2007 04:44    Заголовок сообщения:
 
ОПРОСЫ ОТ ЕЛОЧКИ:
Формальная логика.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – это разложение единого на его составные части.
От частного к общему – это анализ отдельных объектов (сведений о них), их группировка и «создание» единого.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Логично - это переход от причины к следствию. Или же наоборот. Не знаю.
3. В чем заключается последовательность изложения? Изложение событий от их начала и до конца.
4. Зачем нужен алфавит?
Для передачи информации.
5. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Для деления принятой единицы на части(часы). Сутки=24, 1/24 – час, 2/24-2 часа и т.д.
6. Объективны ли Вы?
Старюсь таковым быть, но не всегда получается.
7. Ваша реакция, если Вам говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".
Буду продумывать детали.
8. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это установленный закон, не допускающий никаких отклонений и колебаний.
Закономерность – это соответствие закону. Соответственно они тожедственны.
9. Что такое иерархия?
Система, устанавливающая взаимоотношения начальник – подчиненный.
10. Выражение: «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Как Вы его понимаете? Составьте логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».
Это выражение можно использовать как поговорку в ответ на нелепое высказывание кого-либо.
Предположим ,что объект обязательно принадлежит месту и без вариантов (Дядька Киеву, а бузина огороду). Будем оперировать местами. Итак возможные варианты:
А) Киев и огород находятся, так сказать, в разных частях света. (все остается как и было)
Б) Киев находится в огороде (можно сразу исключить как глупость несусветную)
В) Огород находится в Киеве. (отсюда следуют еще несколько вариантов, один из которых: Дядька может находится в огороде, где растет бузина. Вообще здесь возможна масса вариантов, особенно если не связывать место с объектом.
Вывод: а вообще это бред.
11. Что такое справедливость?
Справедливость - это когда каждый получает по своим заслугам.
12. Кто и в чем для Вас является авторитетом?
Отец. Некоторые мои преподы.
13. Как Вы относитесь к инструкциям?
В целом их соблюдаю, допускаю отступление от них.
14. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Если будешь соблюдать законы - будешь свободен.
Будешь игнорировать – сядешь. =)))
15. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В данном случае последовательность – это определенная линия поведения. Построенная в соответствии со своими целями, устремлениями, принципами.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средне
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда меняются обстоятельства.
16. Зачем нужен стандарт?
Для упорядочивания понятий, создания одной общепринятой модели.
17. Легко ли быть логичным(ой)?
Для кого как.
18. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
С радостью примусь за работу. Книги расположу следующим образом.
Раздел 1 – научная литература Раздел 2 – Художественная. В свою очередь книги в первом разделе будут располагаться по предметам – математика, физика, экономика и т.д.
Во втором по жанрам – детектив, поэзия и т.д.

Мораль, отношения между людьми, нравственность

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – понятие характеризующее грубого, нетактичного, пошлого человека. Не знаю, согласуется мое представление с общепринятым, или нет.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хам, сынку (дочка) – это дядька, который всем грубит.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хам – это грубый, нетактичный и пошлый тип.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание не освобождает от ответственности.
4. Прислушайся к себе и дай свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это чувство возникающее между людьми, восхищение друг другом.
Да.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции русской (Вашей) нации в этом вопросе?
На мой взгляд более приемлем вариант с немецким гостеприимством. Гость должен соблюдать традиции семьи в которую он попал, этические и моральные нормы, грубо говоря знать свое место. Традиции русского гостеприимства – хлеб соль, чувствуй себя как дома. Но выходки гостя будут терпеть до определенного момента.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда жалеешь человека. Проявлять его не надо, она проявится само, если на то есть веская причина.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь. Если убрать все нормы наступит полная разруха, полная Образно выражаясь будет противно принадлежать к такому обществу.
8. Что такое ревность? Совместима ли ревность и любовь? Ревность – страх потерять любимого или близкого человека. Совместимы.
9. Чем легче управлять: отношениями с людьми или эмоциями? Почему?
Скорее все-таки эмоциями.
10. Вы сознательно строите свои отношения с людьми или это происходит само собой, спонтанно?
Обычно само собой.
11. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки, обучение и опыт – основа. Тут еще нужно иметь творческий подход
12. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – когда люди к тебе нормально относятся и ты к ним.
13. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – согласованность действий с принятыми общественными нормами.
Аморально – соответственно несогласованность.
14. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Смотря как его выражают. Не буду обращать внимания, если оно не выражается прямой агрессией. Если же выражается - то буду активно защищаться.
15. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу. Но все же буду стараться сдерживать себя. Репликами в его адрес, оказывать на него давление.
16. Можете ли долго плохо относится к человеку?
Да
17. Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю, но прекрасно помню их.
18. Что такое предательство? Как Вы к нему относитесь?
Измена (не только молодого чел. девушке или наоборот), интересам, дружбе, делу. Крайне отрицательно.
19. Как правильно строить отношения с детьми? Как Вы это делаете? Почему именно так?
Не смотреть на них как на недоразвитых, не делать их забитыми замкнутыми, поощрять их свободное и творческое развитие.
20. Какие есть причины для совместной жизни? Какая из них приемлема для Вас? Почему?
Общность интересов, устремлений, взаимопонимание, любовь. Все перечисленные приемлемы. Еще можно назвать еще расчет, от нечего делать, и т.д. Это для меня неприемлемо.
21. Порассуждайте немного о человеческих отношениях - какие можно назвать хорошими, какие плохими? Насколько можно влиять на отношения, какая часть отношений будет всегда неизменна, какая - может быть изменена по воле сторон?
Человек – существ социальное, следовательно у каждого человека существует потребность в общении и из-за этой потребности и появляются чел-е взаимоотношения.
Они заключают в себе дружбу, любовь, взаимопомощь, сотрудничество, вражду, ненависть и т.д. Влиять на отношения можно, причем они динамичны, они никогда не останутся такими какими были, их только можно направлять в нужное русло.
22. Вас в кафе облили кетчупом (нечаянно), ваша реакция если это сделал.
- официант
- посетитель?

Орать не буду, возмущаться тоже, пошучу, если не последует извинений – потребую их.

Красота, стиль, комфорт, вкус

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – то что радует глаз, вызывает положительные эмоции. Со временем все меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Хотя каждый понимает красоту по-своему, все же есть что-то общее. Например, мало кто назовет кучу мусора красивой, хотя есть исключения. Думаю, мое представление согласуется с общепринятым.
3. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – это человек, одежда которому идет, создает окружающим приятное впечатление.
4. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Есть.
5. Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да. Например, красота природы.
6. Что такое уют и комфорт?
Это условия, в которых человек чувствует себя свободно и комфортно, расслабляется.
7. Как Вы относитесь к выражению «У природы нет плохой погоды»?
Нормально.
8. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не умею и не люблю. Если все же приходится, то осваиваю блюдо по рецептам, а потом импровизирую.
9. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Неплохо разбираюсь
10. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Когда как.
11. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не приходилось этим заниматься. Обычно добавлял некоторые детали в интерьер, приятные мелочи так сказать.
12. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
Когда он например, одет «как все», или же его одежда вообще никак не сочетается между собой. То же самое можно сказать о выбираемых им предметам.
13. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
По большей части доверяю своему вкусу, но иногда советуюсь с другими.
14. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Что посчитаешь нужным.
15. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Одежда в первую очередь должна мне нравится, быть удобной, не выглядеть устаревшей.
Лишь общим ее тенденциям. Глупо быть цыпленком из инкубатора.
16. Можете ли Вы запомнить вкус, понравившегося Вам блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?
Вкус запомнить могу, но вот потом повторить – вряд ли.
17. Можете ли Вы сами, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вместе, если Вы этого еще не пробовали?
Нет


Волевой потенциал, целеустремленность

1. Как Вы можете построить себя и других? Надавить умеете? Если да, то как?
Себя могу заставить делать чего не особенно и хочется, других могу убедить в необходимости выполнения чего-либо. Надавить тоже могу. Это достигается либо убеждением,
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Посягательство. Либо на что-то принадлежащее тебе, либо на честь и достоинство. В таких ситуациях необходимо давать отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – группа, чем-либо объединенная. Чужие – не входящие в эту группу.
4. Что такое "посягать на чужое"?
Предъявлять претензии на чужое.
5. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
Морально подавления (самое действенное), физическое нападение.
6. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Да.
7. Когда нападение оправдано?
Когда нужно предотвратить нападение или посягательство другого.
8. Как принято защищать себя и свои интересы?
Кто как умеет.
9. Ваше отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».
Считаю что они в целом правильные.
10. Как Вы понимаете утверждение, что нельзя превышать меру защиты?
Нужно давать адекватный отпор.
11. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния. Такие ситуации меня мобилизуют. Думаю, быстрее, четче. Быстрее принимаю решения и т.д.
12. Считают ли Вас сильным человеком?
Не знаю
13. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет.
14. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если невозможно разрешить конфликт миром, то лучше всего ударить первым.
15. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – человек, способный преодолевать препятствия и отстаивать свои интересы. Га говорил Данила Богров – сила в правде =))) т.е сила в убеждениях человека, в вере во что-либо. В одном люди видят чувствуют для себя опору в другом нет.
16. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?
Когда того требует ситуация. Можно применить силу, моральное подавление и т.д.
17. Как Вы ведете себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если других выходов нет – то проявляю ее.
18. У Вас есть представление о своем физическом, психологическом пространстве? Когда и как Вы его ощущаете?
Нет, таких представлений не имею.

Время, события, прогнозы

1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально. Это неотъемлемая часть нашей жизни.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди в основном меняются под действием внешних факторов, обстоятельств. Положительно, если изменения направлены в положительную сторону. Рано или поздно любой заметит произошедшие изменения.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, это не так.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Не верю в них. Это средство, помогающие законно отбирать у людей денги.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Их прогнозировать очень даже реально, причем с точностью 60 – 70 процентов(если прогноз на срок не более недели, а вообще чем длиннее срок прогноза , тем точность меньше).
6. Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Удача – понятие общее, сама она прийти не может. Удачи можно добиться.
Счастливая случайность – это просто случайность, которая повлекла за собой позитивные последствия (а могла бы и не повлечь)
7. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это величина, характеризующая длительность, начало и конец определенных событий.
Время чувствую довольно точно. Могу и убивать его.
8. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание меня утомляет. Если же время наступления его не известно – то пытаю вычислить это время.
9. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
Нет не нуждаюсь. Если все обосновано – то да.
10. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Опоздания других меня иногда раздражают.
11. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Допустим к этому времени я уже приехал. Стою, жду…
b) осталось 5 минут до прихода,
Жду…
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду…
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню. Допустим абонент не отвечает или временно не доступен.
e) и дальше все нет…
Ухожу

Личностный потенциал, суть явлений

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, для каждого человека он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Каждый должен сам создать свое счастье.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на чутьё, потом проверю его с помощью логических рассчетов. Так же возможно учту мнение компетентного человека. Но в конечном итоге решение приму сам.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу практически сразу назвать основные черты его характера, что он в целом из себя представляет, как будет действовать в различных ситуациях. Определяю это по опыту и интуиции.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, многогранность, жизненный опыт, умение рассказывать
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, банальность.
Вы сами – интересный человек? Почему? \
Не мне об этом судить
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Будет обидно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
умный
2) несправедливыми;
Тупой, безответственный
3) обидными;
Тупой, безответственный
4) странными.
???????
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, компетентность, честность.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Безответственность, глупость…
10. Исповедимы ли пути Господни?
Да
11. Часто говорят: "хороший человек", "плохой человек". Как понять, кто хороший, кто плохой?
Пообщаться с ним. По словам, поступкам составить свое представление о нем.
12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше быть хорошим и успешным. Чтобы уважать себя и уважали другие. Хороший человек не всегда успешен. Можно быть «хорошим» и можно ничего не делать чтоб стать успешным, наслаждаться своей хорошестью и все.

Работа, качество, эффективность

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Средство позволяющее достичь самореализации, самоутверждения, самовыражения, материального благополучия.
2. Какое отношение к работе считается нормальным?
Когда делаешь свою работу от и до и как надо.
3. Представьте себе, что Вам нужна новая мебель на кухню, готовая не подходит. На фирме нужно заказать детали (шкафчики, тумбы, фурнитуру и т.д.). Последовательность Ваших действий? Приму решение насчет количества, расположения предметов, их цвета, дизайна, сделаю необходимые замеры. Прикину примерную стоимость Потом выберу мебель, куплю ее.
4. Кого можно назвать профессионалом? Как Вы понимаете, что стали профессионалом?
Человек, знающий и умеющий о своем деле практически все. Когда буду обладать большей частью знаний и навыков, необходимых в моей работе.
5. Какую работу Вы назвали бы не рутинной? Как долго Вы можете находиться на рутинной работе?
Работу интересную. Могу находится столько, сколько того требует необходимость.
6. Что такое работоспособность? Вы работоспособны? Приведите пример.
Способность качественно выполнять большие объемы работ. Работоспособен. Например несколько часов подряд, отвлекаясь лишь на перекуры, выполнять институтские задания.
7. Какая взаимосвязь качества и количества?
При увеличении количества может пострадать качество, но не всегда.
8. Как принято определять качество работы?
По контрольным картам )))
9. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена выше, если выше качество.
10. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа выполнена качественно и в срок.
11. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Меня это напрягает. Оно начинает висеть камнем на шее.
12. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Трудно его описать. Это отдаленно напоминает чувство унижения.
13. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Не рутинной.
14. Как Вы думаете, каковы Ваши возможности в освоении любой новой деятельности?
Научиться можно всему. Вопрос во времени и желании.
15. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Довольно не неплохо. Всегда обращаю.
16. Много ли Вы задаете вопросов продавцам-консультантам, если да, то какие? Вы можете определить, насколько продавец компетентен? Доверяете ли консультации продавцов?
Нет, обычно не много, т.к. придя в магазин, твердо знаю что мне нужно, выбираю вещь лишь по внешнему виду. Компетентность можно определить по ответам продавца, даже по тому, с каким видом он стоит и смотрит на вас. Если продавец внушает доверие, то почему бы не прислушаться к его мнению. Но все – так следует помнить, что он не последняя инстанция и мнение его может быть ошибочно.
17. Насколько хорошо Вы можете оценить себя, как работника, как Вы понимаете, сколько Вы стоите, сколько стоит Ваш труд?
По качеству и количеству выполняемой работы, по отношению начальства, коллег.
18. Насколько хорошо Вы понимаете соответствие цены на товар его действительной стоимости?
Плохо. Обычно ориентируюсь по его средней цене.
19. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Выше ли назначенная цена средней цены на данный товар.
20. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу показать как правильно и обосновать почему это делать нужно именно так. Если же человек этого не может – тогда скажу, чтоб работал сам или молчал.
21. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попрошу совет. Буду тренировать свои навыки. В итоге все должно получаться не хуже чем у профи.


Настроения, эмоции

1. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Первое чего в голову пришло – на траурной процессии выражать свою радость и прекрасное расположение духа громким смехом.
2. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Затрудняюсь ответить.
3. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Допустимо.
4. Где пролегает грань между ощущением и эмоцией? Затрудняюсь ответить.
5. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Например в конфликтных. Такие эмоции помогают мобилизоваться и дать отпор, если это необходимо.
6. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Становлюсь раздражительным, огрызаюсь, повышаю голос. Когда ничего не говорят, когда успокойся мол. Вообще такое происходит нечасто, только когда совсем выведут из себя.
7. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Мне кажется, что это когда на самом деле человек чувствует одно, а показывает совсем другое. Т.е. эмоции, заметные окружающим. Соответственно внутренние.
8. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Мне кажется нельзя делить эмоции на правильные и неправильные.
9. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сразу изменить свое состояние не могу, да и не вижу в этом смысла.
10. Что может улучшить/ухудшить настроение? От чего зависит настроение?
Общение, какое-либо событие и т.д. Настроение зависит от внутренних и внешних факторов, влияющих на жизнь человека в целом.
11. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Когда человек выдает наружу все, что накопилось.
12. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Нормальное. Нейтральное.
13. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда как. Что – то я показываю, а что-то стараюсь держать в себе.
14. Замечаете ли Вы переходы эмоционального состояния (от плохого к хорошему и наоборот)?
а) у себя
да
b) у других
да
15. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю и свое и других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

XXXX Pro
 цитата
обживается


«Робеспьер»
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 195
Откуда: Internet

СообщениеДобавлено: Пн 22-Янв-2007 12:32    Заголовок сообщения:
 
Явно видны БЛ и ЧЭ в ценностях, причем БЛ -- в ЭГО, ЧЭ -- в СуперИД. ЧС -- совершенно не похожа на болевую. ЧЛ -- по проявлениям похожа на ИД.
С дихотомией интуиция/сенсорика ситуация достаточно неопределенная: есть ответы, свидетельствующие о сильной интуиции, но вместе с тем есть сильные ответы по ЧС (но при этом видно, что ЧС -- свободно управляемая, т.е. либо творческая, либо ролевая).
Однако БЭ достаточно более похожа на болевую, чем ЧИ, кроме того, наблюдается квестимность (хотя и слабо выраженная), и сильная БИ, хотя и не находящаяся в ценностях.
Таким образом, предполагаю в качестве основной версии ИЛЭ-"Дон-Кихот" (с высокой Волей по ПЙ и прокачанной ролевой ЧС), также допускаю с некоторой вероятностью версию ЛСИ-"Максим Горький".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 25-Янв-2007 08:35    Заголовок сообщения: Re: Люди! Помогит плиз определить мой тип!
 
Serega писал(а):

8. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзамено? Да.

Сергей, опишите пожалуйста поподробнее. Как часть такое случалось и какова была мотивация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 25-Янв-2007 08:39    Заголовок сообщения:
 
Serega писал(а):

8. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это установленный закон, не допускающий никаких отклонений и колебаний.
Закономерность – это соответствие закону. Соответственно они тожедственны.

Вы имеете ввиду правила, установленные обществом? А как насчет более общей трактовки? Я вот например не считаю правила и закономерности тождественными. Между ними есть существенное отличие. Как по-Вашему, могут ли люди как-то влиять на закономерности? А на правила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт 25-Янв-2007 10:41    Заголовок сообщения: Re: Люди! Помогит плиз определить мой тип!
 
Jennyc писал(а):
Serega писал(а):

8. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзамено? Да.

Сергей, опишите пожалуйста поподробнее. Как часть такое случалось и какова была мотивация.


Такое случалось несколько раз в школе :) Была и есть примета: нельзя учить за день перед экзаменом, иначе не сдашь. ))) Вот и вся мотивация, ну и плюс родители заставляли. В институте на первом курсе все старались быть прилежными - сдавали все в срок, готовились к экзаменам заранее - я был в их числе. Мотивация - не прослыть дураком, раздолбаем и т.д. А сейчас у меня все на грани фола. Могу начать готовиться чуть ли не за час до начала экзамена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт 26-Янв-2007 01:49    Заголовок сообщения:
 
Jennyc писал(а):
Serega писал(а):

8. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это установленный закон, не допускающий никаких отклонений и колебаний.
Закономерность – это соответствие закону. Соответственно они тожедственны.

Вы имеете ввиду правила, установленные обществом? А как насчет более общей трактовки? Я вот например не считаю правила и закономерности тождественными. Между ними есть существенное отличие. Как по-Вашему, могут ли люди как-то влиять на закономерности? А на правила?


Вот они ошибки... (((
Моя трактовка некоторых понятий - неверная.
Тождественный - ТОЧНО соответствующий чему-либо (для этого пришлось заглянуть в словарь :) ) Изначально я трактовал как просто соответствующий(в общем).
Закономерность - ОБЩЕЕ соответствие закону. Ну и поперли бредовые рассуждения и завели они меня в густые дебри... Я не буду приводить(если только ради смеха) их - скажу только,что это была полная глупость. Теперь порассуждаем по-новой, с уточненными понятиями.

Итак правило в целом можно приравнять к закону.
Если правило = закон, а закономерность ОБЩЕЕ соотвтествие закону, то правило никак не равно закономерности (т.к. закон не равен закономерности), т.е. эти понятия не тождественны.
Вот насчет влияния людей на правила и закономерности: можно было бы сказать, что правила устанавливаются людьми, а на закономерности они влиять не могут(если не вмешиваются в естественный ход процесса, событий)- тогда только по этому признаку делается вывод, что правила и закономерности не тождественны.

Наверное никто ничего не понял. =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 31-Янв-2007 12:29    Заголовок сообщения: Re: Люди! Помогит плиз определить мой тип!
 
Serega писал(а):

11. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?
Да

Уточняющий вопрос. Да видел? Или да делаю? Или? Если делаете, то наскольок часто и насколько осознанно?

Serega писал(а):

13. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?
Легко, но я обычно вставляю
Какого рода реплики? Вопросы? А у вас такого не бывало (ну хотя бы раз или 2 в жизни), что Ваши вопросы по ходу Вашего собеседника напрягли и он явно попросил его не перебивать. Вы решили уважить его просьбу, но не заметно для себя все же перебили?

Serega писал(а):

17. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?
Да

Насколько часто такое бывало? Разовый случай или тенденция?

Serega писал(а):

22. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал

Должен был сделать и не сделал.
Почему именно это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 31-Янв-2007 12:33    Заголовок сообщения: еще вопросы
 
Еще вопросы по ходу.
1. Каким образом Вы отслеживаете, слушает Вас собеседник или аудитория? Насколько по-Вашему вероятно, что Вы продолжаетет говрить, не заметив, что Вас уже перстали слушать?

2. Когда Вы сидите к примеру за столом спиной к коридору, по которому могут ходить коллеги. Насколько вероятно, что кто-то может подойти к Вам сзади и Вы не заметите? Отличаете ли Вы по шагам не глядя кто именно прошел? И вообще наскольок Вы отслеживаете передвижения других в помещении? В своей квартире насколько хорошо Вы знаете кто и где в какой момент находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт 01-Фев-2007 07:01    Заголовок сообщения:
 
11. Видел, таких среди преподавателей довольно много. У меня такая же история - почти что всегда смотрю на собеседника, и это происходит на автомате. Но так же могу смотреть или не смотреть на него осознанно - в определенных целях.

13. Ну как сказать, вопросов вмоих репликах процентов 50, они типа: и че дальше было? И че там было? А потом? А зачем? и др. В других случаях идут реплики (вообще можно ли это репликами назвать?) типа: Ну, ага, угу, нифига себе! Класс! и др. :) Насчет того, чтоб кто-то просил не перебивать его(ее) - возможно такое и бывало, но я чего-то не припомню.

17. Это не было тенденцией, скорее от случая к случаю. Как часто? не часто но и не редко :)

22. Потому что не делая то, что должен делать, ты показываешь свою безответственность, не оправдываешь возложенных на тебя надежд, в конечном итоге теряешь доверие людей. К тому же не выполняя свои обязанности можно забыть про свои права.

Вопросы по ходу:

1. Тебя слушают если внимание обращено на тебя. Не заметить что меня не слушают я просто не могу.

2. В этом случае по-любому замечу, если только человек тихо красться как партизан не будет :) Знакомого человека по шагам отличить могу довольно точно. Передвижения народа в помещении специально не отслеживаю, только в некоторых случаях, но если спросят - смогу сказать кто и где на данный момент находится, с небольшой погрешностью +), как дома так и в другом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт 01-Фев-2007 07:08    Заголовок сообщения:
 
Женя, у меня к Вам есть несколько вопросов. Я читал, что можно тренировать/"прокачивать" какой либо из аспектов, например ЧЛ или БЛ, БЭ или ЧЭ и т.д. Это реально? Мне с трудом в это верится. А вот если да, то как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Curio
 цитата
тусовщик


«Жуков»
Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб 10-Фев-2007 11:54    Заголовок сообщения:
 
Цитата:
27. Скажите пожалуйста в чем Вам проще разобраться:
1) Выбрать без примерки одежду, хорошо представляя КАК ОНА БУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ СИДЕТЬ или
2) к уже имеющейся допустим рубашке правильно подобрать по ЦВЕТУ галстук или к пиджаку рубашку. Естественно рубашки (пиджака) с собой нет. Нужно сделать это по памяти.

2-е.

28. Вы выбираете в комнату обои. Что Вам проще:
1) Не разворачивая второго рулона понять КАК будет это смотреться ЦЕЛИКОМ на стене, т.е. оценить как на других объемах будет смотреться РИСУНОК или
2) ПРОЩЕ по ПАМЯТИ подобрать цвет краски на стену СКАЖЕМ к кафелю, который уже имеется? Цвет кафеля не черный и не белый и образца с собой нет.

2 –е


Серега, Вы можете обосновать свои ответы? Как именно Вы будете подбирать галстук к рубашке? По каким критериям?
Относительно 27-1 - приходилось ли Вам покупать вещи без примерки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 15-Фев-2007 08:49    Заголовок сообщения:
 
Serega писал(а):
Женя, у меня к Вам есть несколько вопросов. Я читал, что можно тренировать/"прокачивать" какой либо из аспектов, например ЧЛ или БЛ, БЭ или ЧЭ и т.д. Это реально? Мне с трудом в это верится. А вот если да, то как?

Привет! Тренировать любую свою функцию не только можно, но в идеале и нужно. Именно тем насколько человек тренирует (прорабатывает) свои функции в том числе и слабые отличатеся умный, гармоничный человек от малоразвитого. Чем более развит человек, тем меньше по факту бросаются в глаза его слабости. По ЛЮБОМУ АСПЕКТУ можно накапливать ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. В том числе по тому аспекту, который находится у человека в 1-мерном функционале (то есть болевая и внушаемая). То есть кто тебе мешает? Даже по болевой накапливай себе опыт и учись его использовать с умом. Проблема болевой в том, что она только свой опыт использовать может (тут важно слово МОЖЕТ, т.к. не все люди его правильно используют!). То есть когда человек попадает в новую для него ситуацию по болевой, то у него не хватает скорости реакции по ней. Может встать в ступор и отреагировать неадекатно. Потом продумав позже все это понять, как надо было действовать. Что называется по болевой крепок задним умом. Зато, если вновь попадет в аналогичную ситуацию, то уже есть шанс отреагировать нормально, но именно ШАНС, а не гарантия. Наступать все время на одни и те же грабли тоже всегда пожалуйста. Тем более все мы так или иначе периодически на них наступаем. По ролевой (2-мерной) уже можно использовать опыт других, что делает эту функцию вполне адекатной. Тут можно достичь уровня, когда не заметно со стороны, что она слабая. Просто в ней в отличие от 3-мерной и 4-мерной нет творческой компоненты. Она все равно действует в рамках опыта, но правда уже весьма обширного опыта. Умалать роль опыта в том числе и в развитии многомерных (3-х и 4-х мерных) функций, не говоря уже о маломерных (1 и 2-мерных), нельзя ни в коем случае. Не даром же 2 случайным образом взятых тождика могут быть СИЛЬНО НЕ ПОХОЖИМИ друг на друга. Один может быть очень умным гармоничным человеком, другой же жутким примитивом. ТИМ задает МЕХАНИЗМ мышления, а уж то КАК человек пользуется этим механизмом (в смысле плохо, хорошо, очень плохо, очень хорошо и т.д.) есть индивидуальная особенность этого человека.

Смысл в том, что 1-мерная не перстанет быть одномерной, 2-мерная двумерной, а размерность 4-ки не упадет до единицы. То есть развитие возможно лишь в рамказ ТИМа, но оно конечно же возможно, что мы можем легко наблюдать в жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср 21-Фев-2007 07:40    Заголовок сообщения:
 
Привет Женя! Привет Curio! Вот обоснования ответов, про галстук ). Выбирать я буду так. Итак, есть рубашка, к ней нужен галстук. Сначала решу - куда я в этом галстуке собираюсь пойти и, в связи с этим, определю его общий стиль (например, к экз. или деловой встрече лучше подобрать галстук консервативный, спокойный, стильный, на дружескую же вечеринку взять галстук более "раскованный", более агрессивный, либеральный). Далее представлю себе рубашку, в основном ее цвет, и буду к ее цвету, по общепринятым критериям(если мероприятие официальное), подбирать расцветку галстука: например, в галстуке должен присутствовать цвет, в тон рубашки, но на пол тона ниже и т.д. А если же неофициальное - то тут полная свобода творчества. После того как расцветки подобраны - мысленно совмещу себя, рубашку и галстук, как бы взгляну со стороны – и оценю по критериям: идет – не идет, сочетается - не сочетается и, наконец, нравится – не нравится.
А вот вещи без примерки никогда не покупал. "На глаз" могу примерно определить - подойдет ли размер или нет, но покупать вещи не рискну - вдруг немного ошибусь и все - зря ходил.
Вот

:D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Serega
 цитата
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср 21-Фев-2007 08:13    Заголовок сообщения:
 
Jennyc писал(а):
Serega писал(а):
Женя, у меня к Вам есть несколько вопросов. Я читал, что можно тренировать/"прокачивать" какой либо из аспектов, например ЧЛ или БЛ, БЭ или ЧЭ и т.д. Это реально? Мне с трудом в это верится. А вот если да, то как?

Привет! Тренировать любую свою функцию не только можно, но в идеале и нужно. Именно тем насколько человек тренирует (прорабатывает) свои функции в том числе и слабые отличатеся умный, гармоничный человек от малоразвитого. Чем более развит человек, тем меньше по факту бросаются в глаза его слабости. По ЛЮБОМУ АСПЕКТУ можно накапливать ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. В том числе по тому аспекту, который находится у человека в 1-мерном функционале (то есть болевая и внушаемая). То есть кто тебе мешает? Даже по болевой накапливай себе опыт и учись его использовать с умом. Проблема болевой в том, что она только свой опыт использовать может (тут важно слово МОЖЕТ, т.к. не все люди его правильно используют!). То есть когда человек попадает в новую для него ситуацию по болевой, то у него не хватает скорости реакции по ней. Может встать в ступор и отреагировать неадекатно. Потом продумав позже все это понять, как надо было действовать. Что называется по болевой крепок задним умом. Зато, если вновь попадет в аналогичную ситуацию, то уже есть шанс отреагировать нормально, но именно ШАНС, а не гарантия. Наступать все время на одни и те же грабли тоже всегда пожалуйста. Тем более все мы так или иначе периодически на них наступаем. По ролевой (2-мерной) уже можно использовать опыт других, что делает эту функцию вполне адекатной. Тут можно достичь уровня, когда не заметно со стороны, что она слабая. Просто в ней в отличие от 3-мерной и 4-мерной нет творческой компоненты. Она все равно действует в рамках опыта, но правда уже весьма обширного опыта. Умалать роль опыта в том числе и в развитии многомерных (3-х и 4-х мерных) функций, не говоря уже о маломерных (1 и 2-мерных), нельзя ни в коем случае. Не даром же 2 случайным образом взятых тождика могут быть СИЛЬНО НЕ ПОХОЖИМИ друг на друга. Один может быть очень умным гармоничным человеком, другой же жутким примитивом. ТИМ задает МЕХАНИЗМ мышления, а уж то КАК человек пользуется этим механизмом (в смысле плохо, хорошо, очень плохо, очень хорошо и т.д.) есть индивидуальная особенность этого человека.

Смысл в том, что 1-мерная не перстанет быть одномерной, 2-мерная двумерной, а размерность 4-ки не упадет до единицы. То есть развитие возможно лишь в рамказ ТИМа, но оно конечно же возможно, что мы можем легко наблюдать в жизни.


Жень, спасбо за ответ!
Значит тут нужен опыт и еще раз опыт. Главное тут себе случайно не создать шаблон поведения :D И понять кто ты...


Последний раз редактировалось: Serega (Ср 21-Фев-2007 09:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group