И меня типните пожалста!!!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование

Flar
 цитата
веб-турист



Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн 17-Июл-2006 12:47    Заголовок сообщения: И меня типните пожалста!!!
 
Белая логика.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
******************************************************************************************

От общего к частному – дедукция (увеличение детализации), от частного к общему – индукция (уменьшение детализации).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
******************************************************************************************
Одно понятие плавно перетекает в другое. Причина перетекает в следствие и наоборот. Думать/говорить логично – видеть истинную причину к.либо следствия и истинное следствие к.либо причины.
Думаю, что мое понимание логичного согласуется с общепринятым, хотя меня это мало волнует, как и логичность общепринятого.

3. В чем заключается последовательность изложения?
******************************************************************************************
Смотря какая последовательность выбрана в изложении т.к. их может быть множество. Напр. временная последовательность, т.е. развертка событий во времени (событие(t1)…..событие(tn)), или по сложности излагаемого материала (сначала самое легкое затем сложное), или же по актуальности и т.д.

4. Зачем нужен алфавит?
******************************************************************************************
Для более сжатого написания текста. Чтоб бумагу экономить 

5. Как на циферблате можно объяснить дроби?
******************************************************************************************
1 дробь = 1 минута. Отрезок времени.

6. Объективны ли Вы?
******************************************************************************************
Любые мысли субъективны. И мои тоже.

7. Ваша реакция, если Вам говорят: "Вот общий план, детали мы обсудим позже".
******************************************************************************************
Прекрасно. Я и сам так делаю.

8. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
******************************************************************************************
Принятое в к.либо системе законы взаимодействия (действия) объектов (субъектов) с объектами (субъектами) внутри системы, а также за ее пределами.
Если находишься в к.либо системе то нужно подчинятся ее правилам, в этом случае будешь самым лучшим исполнителем в этой системе (создатели системы это любят)
Если не будешь подчиняться, то окажешься либо во главе этой системы , либо вылетишь из нее 

9. Что такое иерархия?
******************************************************************************************
Подчиненность объектов друг другу.
Иерархические связи – правила подчинения объектов друг другу.

10. Выражение: «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Как Вы его понимаете? Составьте логическую связь между «бузиной в огороде» и «дядькой в Киеве».
******************************************************************************************
Здесь нет логической связи.

11. Что такое справедливость?
******************************************************************************************
Беспристрастие

12. Кто и в чем для Вас является авторитетом?
******************************************************************************************
У меня нет авторитетов.

13. Как Вы относитесь к инструкциям?
******************************************************************************************
Положительно. Но не люблю слишком детализированные инструкции.

14. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
******************************************************************************************
Будешь соблюдать законы к.либо системы, будешь свободен.
Спорное заявление.

15. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
******************************************************************************************
а) В широком смысле – совокупность объектов, где связи между ними (и/или свойства объектов) подчинены к.либо общему закону этой последовательности.
В узком смысле – алгоритм выполнения к.либо задачи, который приведет к намеченной цели.
Допустим чел хочет открыть фирму. В данном случае последовательность действий будет следующей – найти/придумать идею, составить бизнес план, найти помещение, зарегистрировать фирму, найти персонал и т.д.
Или строгий алгоритм выполнения компьютерной программы, тоже пример последовательности.
б) Думаю, что я достаточно последовательный человек. Выше средней.
в) Достоверно. Подпись. Печать 
г) Если выполнение следующего шага выполняемого алгоритма невозможно по к.либо причинам. Если есть возможность пропустить его, надо пропускать, а затем вернуться (если нужно).

16. Зачем нужен стандарт?
******************************************************************************************
Для быстрой идентификации и контроля свойств (качеств) к.либо объекта (продукта)

17. Легко ли быть логичным(ой)?
******************************************************************************************
Да

18. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
******************************************************************************************
Никаких особых чувств не вызовет.
Если к сортируемым книгам обращаюсь часто – то классифицирую по жанрам или названиям. Если не часто – то по размерам, цвету и т.д.

Белая этика

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
******************************************************************************************
Грубость, сквернословие, несоблюдение этических норм. Думаю, что не сильно отличается.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
******************************************************************************************
Примерно так же как и вам.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
******************************************************************************************
Так же.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
******************************************************************************************
Я не интересовался этим, но думаю, в этом может помочь религия.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
******************************************************************************************
Нет. Для чего тогда самосознание?

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
******************************************************************************************
Чувство глубокой психологической привязанности к человеку.

4. Можно ли любить и наказывать одновременно?
******************************************************************************************
Думаю да.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции русской (Вашей) нации в этом вопросе?
******************************************************************************************
Не знаю, какой правомерный, но грузинский мне больше нравиться. Тем более я сам с Кавказа.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
******************************************************************************************
Если чел сам виноват в своих проблемах, то обычно сочувствия я не проявляю (может только для виду).
Если не виноват, то сочувствую искренне, и действительно хочется помочь.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
******************************************************************************************
Есть. Думаю, что практически всегда их придерживаюсь и всегда надо придерживаться, для адекватности своего поведения.

8. Что такое ревность? Совместима ли ревность и любовь?
******************************************************************************************
Ревность отвратительное чувство. Думаю, с любовью не совместима.

9. Чем легче управлять: отношениями с людьми или эмоциями? Почему?
******************************************************************************************
Для меня эмоциями управлять легче. Почему не знаю.

10. Вы сознательно строите свои отношения с людьми или это происходит само собой, спонтанно?
******************************************************************************************
Хочется сознательно, но чаще всего получается спонтанно.

11. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
******************************************************************************************
Недостаточно, надо еще наблюдать за общением других людей.

12. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
******************************************************************************************
Как понять не знаю. Это чувствуется. Трудно объяснить.

13. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
******************************************************************************************
Аморально хамство см. 1й вопрос. Оцениваю правильность своего понимание на 3+…4

14. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
******************************************************************************************
Если негативное отношение основывается на неадекватности моего поведения, то стараюсь исправится (и то если чел мне важен), если нет, то в ответ проявляю тоже самое либо игнорирую.

15. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
******************************************************************************************
Могу. Буду игнорировать его.

16. Можете ли долго плохо относится к человеку?
******************************************************************************************
Нет. Обычно бывает равнодушие с легкой примесью жалости и снисходительности.

17. Прощаете ли Вы обиды?
******************************************************************************************
Бывало, что прощал. Но делал это как-то демонстративно и коряво.

18. Что такое предательство? Как Вы к нему относитесь?
******************************************************************************************
Предательство – когда тебя говорят/делают одно, а за твоей спиной другое. Отношусь отрицательно.

19. Как правильно строить отношения с детьми? Как Вы это делаете? Почему именно так?
******************************************************************************************
Нельзя постоянно потакать их желаниям. Если, что-то запрещаешь или к чему-то принуждаешь, то нужно объяснить для чего.

20. Какие есть причины для совместной жизни? Какая из них приемлема для Вас? Почему?
******************************************************************************************
Причины – распределение обязанностей, поддержка друг друга.

21. Порассуждайте немного о человеческих отношениях - какие можно назвать хорошими, какие плохими? Насколько можно влиять на отношения, какая часть отношений будет всегда неизменна, какая - может быть изменена по воле сторон?
******************************************************************************************
Хорошие – те, которые несут положительный эмоциональный заряд.
Плохие – отрицательный.
Не знал, что у отношений есть части.

22. Вас в кафе облили кетчупом (нечаянно), ваша реакция если это сделал
- официант
- посетитель?
******************************************************************************************
Если извинились и переживали по этому поводу, то скажу что ничего страшного. Если отнеслись к этому с пофигизмом, то ему будет очень нехорошо.

Чёрная сенсорика

1. Как Вы можете построить себя и других? Надавить умеете? Если да, то как?
******************************************************************************************
Не понимаю смысла слова построить. Если имеется ввиду распределить обязанности, то это я могу.
Надавить если надо тоже могу.
Чаще всего это происходит автоматически. Обычно начинаю говорить четко, сухо, быстро и только по делу (по данным наблюдения себя со стороны )

2. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
******************************************************************************************
Чем толще фигура, тем свободнее и темнее должна быть одежда. (Можно с вертикальными полосами (делают фигуру стройнее))
К спортивной фигуре подходит практически любая одежда.
К худой фигуре надо надевать светлые вещи (можно с горизонтальными полосами (делают фигуру шире)).
Черный цвет зрительно уменьшает объекты, белый увеличивает.

3. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
******************************************************************************************
Наезд – посягательство на мои вещи, на мою свободу выраженное в жесткой форме.
Чем жестче и наглее наезд, тем легче дать отпор, тем непробиваемей я становлюсь и меньше думаю о последствиях.

4. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
******************************************************************************************
Свои – это те которые со мной, кому я доверяю, чужие – не со мной.
Свои перестают быть своими, когда переходят к чужим.

5. Что такое "посягать на чужое"?
******************************************************************************************
Пытаться присвоить себе что-либо, что по праву тебе не принадлежит.

6. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
******************************************************************************************
Стратегий нападений очень много, но у всех есть общий принцип – удар в слабое место. У любого объекта или системы есть слабое место, главное увидеть его и правильно им воспользоваться.
Любая защита создается, чтобы защититься от какой-либо силы. Если своих сил не хватает чтобы пробить защиту, надо всего лишь присоединиться к силе, от которой обороняется защита, и всего делов-то 
Также существует временные и пространственные параметры нападения.
Временные – эффект неожиданности, взятие на измор и т.д.
Пространственные – широкое нападение по всем фронтам, узкое нападение на слабое место с небольшими силами и т.д.
Несколько стратегий достижения цели.
У любой огромной силы есть вектор направления движения (цель), если цель совпадает с моей целью, надо ею пользоваться.
У любого человека есть цель, можно убедить его сделать то-то и то-то (что приводит к моей цели, но не говорить ему что я преследую на самом деле свою цель), то он получит свою цель. Если цели не совпадают можно попробовать исказить его цель в свою пользу (переубедить).
И т.д.
Применял. Действует.

7. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
******************************************************************************************
Только если выгода от приобретения чужой территории больше затрат на ее захват.

8. Когда нападение оправдано?
******************************************************************************************
см. ответ на предыдущий вопрос

9. Как принято защищать себя и свои интересы?
******************************************************************************************
В разных ситуациях по-разному.
Слишком объемный вопрос.

10. Ваше отношение к высказываниям: «Око за око, зуб за зуб», «Своя рубашка ближе к телу».
******************************************************************************************
1) Зависит от нанесенного урона, и чела который его нанес.
2) Практически всегда положительно. Стратегия разумного эгоизма.

11. Как Вы понимаете утверждение, что нельзя превышать меру защиты?
******************************************************************************************
Нельзя необоснованно тратить силу на защиту, если нападающая на тебя сила намного слабее твоей защиты. Тем более что самая лучшая защита - это нападение.
Но есть и другие варианты, если защита слишком сильна, то нападение просто испугается, развернется и убежит, тогда нужно догнать ее запрыгнуть на спину и душить 
Если защита не слишком сильна, но сильнее нападения, то последнее просто выдохнется, тогда ее надо стукнуть по голове чем-нибудь тяжелым  (контратака)

12. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния.
******************************************************************************************
Если противостояние короткое, то агрессивно.
Если длительное и затяжное, то спокойно и с холодной головой.

13. Считают ли Вас сильным человеком?
******************************************************************************************
Не знаю, считают ли сильным. Мне все равно.
Но много раз говорили, что я своеволен.

14. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
******************************************************************************************
Тут уже все гораздо сложнее 
Но, в общем, думаю, что да.
Хотя кажется, что мне иногда не хватает силы воли.

15. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
******************************************************************************************
Слишком обобщенный вопрос.
Ситуаций как и методов очень много.

16. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
******************************************************************************************
Признаки и суть силы – умение брать на себя обоснованную ответственность, умение противостоят невзгодам, умение не сломаться, упорство в достижении цели, справедливость и беспристрастность, умении убеждать и вести людей за собой.
Часто сильные люди имеют в своем характере некоторый оттенок фаталистичности, в том плане, что они спокойно и без паники относятся к сбоям, срывам, переломам, невзгодам и т.д.
98% людей нуждаться, чтобы ими управляли, несли ответственность за них, давали руководства к действию и указания.
Оставшихся 2% люди и слушаться.

17. Нужно ли применять насильственные методы (какие и когда)?
******************************************************************************************
Да, например с террористами. Мочить в сортирах гадов 

18. Как Вы ведете себя в ситуациях, когда нужно проявить силу?
******************************************************************************************
Проявляю ее 

19. У Вас есть представление о своем физическом, психологическом пространстве? Когда и как Вы его ощущаете?
******************************************************************************************
Подозреваю за собой легкую форму клаустрофобии 
Люблю когда окна и двери открыты. Не люблю стесняющей движения одежды, ограниченного пространства.
Не люблю когда висят над душой (в физическом смысле). Не люблю навязчивых, назойливых людей.
Не люблю близких телесных контактов, когда ко мне прикасаются без повода, за исключением интимных случаев конечно. ;)
Если в помещении захлопнулась дверь, а я внутри и не могу выйти, у меня начинается тихая такая паника 
Люблю находится на открытых пространствах, на природе.
Люблю во время похода взобраться на вершину горы и каждой клеткой своего тела ощущать все величие, могущество, и бесконечность пространства. Дух захватывает.
Люблю астрономию.

Белая сенсорика

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
******************************************************************************************
Красота – гармония форм, цветов и их сочетаний. Представление о красоте со временем меняется.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
******************************************************************************************
Насколько согласуется, не знаю.

3. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
******************************************************************************************
Обычно сразу видно идет ли человеку что-то или нет. А описать сходу трудно.
Красиво – это когда смотришь на что-то (кого-то) и тебя ничего не раздражает, понимаешь что тут нет ничего лишнего, а если вставить что-то ещё, то это испортит общую картину. т.е. законченность и гармония.

4. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
******************************************************************************************
Думаю, что шаблонов немного.
Но есть объективно красивые вещи,
Например, закат/восход солнца над морем.
Утренний лес покрытый росой и т.д.

5. Можно ли сказать, что есть классическая красота?
******************************************************************************************
Думаю да.
См. ответ на 4й вопрос.

6. Что такое уют и комфорт?
******************************************************************************************
Когда удобно, прохладно, ничего не мешает и не раздражает и т.д.

7. Как Вы выбираете одежду?
******************************************************************************************
Чаще всего перед тем как купить одежду я уже знаю, какую я хочу. Остается просто ее найти.
Но бывает, что и вдруг увидишь и сразу хочется это купить, и знаешь, что она тебе подойдет.

8. Как Вы относитесь к выражению «У природы нет плохой погоды»?
******************************************************************************************
Это правда.

9. Следуете ли Вы моде? Почему?
******************************************************************************************
Не следую. Если в этом сезоне модны зеленые футболки с коричневым горошком, а они мне не нравятся, то почему я их должен носить? Потому, что кто-то сказал, что это модно?
Не люблю когда советуют что-то вроде «Купи вот это, щас все это носят и это модно »

10. Оденете ли Вы экстравагантную одежду?
******************************************************************************************
Нет

11. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
******************************************************************************************
Рецептов особо не придерживаюсь. Умею готовить где то 6-7 блюд. Вроде все живы и никто не жаловался

12. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
******************************************************************************************
Гармонируют: красный и желтый, желтый и зеленый, черный и золотой, черный и красный, синий и желтый. Белый цвет сочетается с любым цветом.
Не гармонируют: красный и зеленый, синий и оранжевый, зеленый и синий. Фиолетовый, по-моему, ни с кем не гармонирует. Гадкий утенок)))

13. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
******************************************************************************************
С чужим мнением обычно не соглашаюсь, но могу спросить совета, если у человека есть хороший вкус, а я действительно не могу различить красоту от не красоты.

14. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
******************************************************************************************
Смотря какое помещение. В спальне, например должны быть пастельные теплые тона. В ванной свежие морские цвета, светло зеленый, голубой. На кухне темно коричневый (вызывает аппетит) со светлыми тонами.

15. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
******************************************************************************************
По одежде. Бывают люди, которые одевают совершенно несовместимые вещи несовместимых тонов. Или одеваются слишком экстравагантно, пытаясь показать свой вкус либо выделиться из толпы.

16. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
******************************************************************************************
Обычно доверяю своему вкусу, но могу и спросить, если у человека действительно есть хороший вкус.

17. Можете ли Вы запомнить вкус, понравившегося Вам блюда (например, салата) и потом самостоятельно воспроизвести его, т.е. сделать салат таким, чтобы вкус был очень близким?
******************************************************************************************
Думаю, что да.

18. Можете ли Вы сами, зная вкусы определенных продуктов, представить, как они будут сочетаться вместе, если Вы этого еще не пробовали?
******************************************************************************************
Думаю, да.

Белая интуиция

1. Как относитесь к неожиданностям?
******************************************************************************************
Если неожиданность хорошая, то положительно, если нет, то отрицательно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
******************************************************************************************
Обычно меняются с возрастом, но бывает и из-за каких либо событий в их жизни потрясений и т.д.
Отношусь к изменениям спокойно. Ничто не вечно.
Видят ли другие, не знаю.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
******************************************************************************************
Думаю что да, во всяком случае, люблю, когда так говорят 

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
******************************************************************************************
Я в них не верю. Но что-то есть в них таинственное.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
******************************************************************************************
Могу просчитать. Но очень часто прогнозы не сбываются.

6. Верите ли в удачу, счастливую случайность?
******************************************************************************************
Верю.

7. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
******************************************************************************************
Время это процесс изменения (движения) материи. Нет изменения – нет времени.
Как чувствую не знаю. Часто смотрю на часы.
Убивать время очень трудно и жалко.

8. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
******************************************************************************************
Не очень трудно. Что будет то будет.

9. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
******************************************************************************************
Думаю любой человек нуждается в предсказании. И я тоже.
Доверяю с опаской.

10. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
******************************************************************************************
Часто опаздываю. Если опаздывают другие, то очень нервничаю, не люблю ждать. Но не упрекаю, потому, что сам этим грешу 

11. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Че-то я рано пришел.

b) осталось 5 минут до прихода,
ну, наконец то, осталось 5 минут.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Что-то он (она), опаздывает.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Неужели нельзя придти вовремя, или позвонить хотя-бы!!!!????

e) и дальше все нет…
Буду злиться. попытаюсь позвонить

Черная интуиция

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

******************************************************************************************
В последнее время подозреваю, что смысла особо нет. Но его надо придумать. Так легче жить.
Смысл конечно разный для всех людей.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
******************************************************************************************
Рассказать им что бы они сами искали свое счастье, а не ждали его от других людей.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
******************************************************************************************
Обычно полагаюсь на все сразу.
Но в последнее время заметил одну удивительную вещь: если все говорит за то, что дело выгорит, но почему-то очень не хочется его делать, что-то подсказывает, что не надо этого делать то лучше его не делать. Может быть, это и есть чутье.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
******************************************************************************************
Сразу сказать не могу. Часто бывает, что думаешь о человеке одно, а на самом деле все по другому. И удивляешься.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
******************************************************************************************
Интересные качества: независимость взглядов, широкий кругозор, оптимизм, порядочность, отзывчивость и т.д.
Неинтересные качества: занудство, узколобость, пессимизм, злобность и т.д.
Думаю, что я достаточно интересный человек. Во всяком случаи вышеперечисленных неинтересных качеств во мне нет.
Если кто-то назовет меня неинтересным, то отнесусь к этому равнодушно. Но пока никто не называл 

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
******************************************************************************************

1) справедливыми;
Ты часто опаздываешь, старайся выходить раньше.

2) несправедливыми;
Не помню

3) обидными;
Не помню

4) странными.
Не помню

7. Какая у Вас фантазия?
******************************************************************************************
Думаю, что достаточно развитая.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
******************************************************************************************
Их очень много.
Но самые главные упорство и работоспособность.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
******************************************************************************************
лень

10. Исповедимы ли пути Господни?
******************************************************************************************
Незнаю

11. Часто говорят: "хороший человек", "плохой человек". Как понять, кто хороший, кто плохой?
******************************************************************************************
Хороший кто хотя бы что-то делает для других.
Плохой человек думает только о себе.

12. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
******************************************************************************************
Можно быть и хорошим и успешным одновременно.

Черная логика


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
******************************************************************************************
То, без чего человек просто не может существовать. Так же человеку просто необходима регулярная физическая работа. Работа нужна для самореализации человека, мерилом самореализации являются заработанные деньги.

2. Какое отношение к работе считается нормальным?
******************************************************************************************
Серьезное, основательное.

3. Представьте себе, что Вам нужна новая мебель на кухню, готовая не подходит. На фирме нужно заказать детали (шкафчики, тумбы, фурнитуру и т.д.). Последовательность Ваших действий?
******************************************************************************************
Покажу специалистам готовую мебель, которая максимально подходит для меня, объясню, что конкретно меня в ней не устраивает и что нужно переделать. Узнаю сроки изготовления, гарантию, условия доставки и установки ну и конечно сумму.

4. Кого можно назвать профессионалом? Как Вы понимаете, что стали профессионалом?
******************************************************************************************
Тот, кто быстро и качественно делает свою работу.
Если большинство действий необходимых чтобы выполнить работу у меня находятся в подсознании, и я делаю их на автомате, то можно сказать что я профессионал в этой работе (при условии, что работа выполнена качественно и в срок).

5. Какую работу Вы назвали бы не рутинной? Как долго Вы можете находиться на рутинной работе?
******************************************************************************************
Не рутинная работа – где постоянно меняются входные параметры, где нужно искать новые пути решения проблемы.
На рутинной работе могу находиться очень долго, хоть и не особенно ее люблю.

6. Что такое работоспособность? Вы работоспособны? Приведите пример.
******************************************************************************************
Способность долго, упорно и качественно работать.
В последние несколько месяцев я работаю по 14 часов в сутки.

7. Какая взаимосвязь качества и количества?
******************************************************************************************
Обычно чем выше качество, тем меньше количество. И наоборот.
Профессионал развивается в обоих направлениях.

8. Как принято определять качество работы?
******************************************************************************************
Если результат соответствует ожиданиям, то можно говорить о качественно проделанной работе.

9. Расскажите, как зависит цена от качества?
******************************************************************************************
Чем выше качество, тем выше цена. И наоборот.
Помимо качества цена зависит и от многих других факторов, от спроса, от цен конкурентов, степени раскрученности марки, от ожиданий потребителей, от цен на товары заменители (если они есть), от местных законов и т.д.

10. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
******************************************************************************************
Для начала узнаю сроки окончания работы.
Далее узнаю, какие знания и умения нужно применить для выполнения работы. Если таковых нет, узнаю, как быстро я могу их получить (вычитать, спросить у специалистов и т.д.).
Если сроки для получения знаний + сроки выполнения работы больше сроков отпущенных для выполнения работы, то работу выполнить в таких условиях не реально.
В действительности здесь главный фактор это время. А так не выполнимой работы в принципе нет.

11. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
******************************************************************************************
Если дело потеряло актуальность и делать его дальше не имеет смысла, то нормально.
Других случаев не помню.

12. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
******************************************************************************************
Нормальное чувство испытываю, обмен опытом – наиболее быстрый путь к профессионализму в своем деле.
Тем более, что за мной никогда не заржавеет.

13. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
******************************************************************************************
Где нужно много двигаться, ездить, встречаться с новыми людьми, договариваться.
Где есть перспектива роста. Где можно управлять другими людьми.
Постоянно решать новые задачи.

14. Как Вы думаете, каковы Ваши возможности в освоении любой новой деятельности?
******************************************************************************************
Если я очень захочу освоить новую деятельность, то возможности очень высоки.

15. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
******************************************************************************************
Достаточно легко. Обращаю внимание на функциональность, эргономичность, пользу, качество исполнения, надежность и делю все это на цену.

16. Много ли Вы задаете вопросов продавцам-консультантам, если да, то какие? Вы можете определить, насколько продавец компетентен? Доверяете ли консультации продавцов?
******************************************************************************************
Обычно если я покупаю что-нибудь достаточно дорогое, я уже перед походом в магазин примерно знаю что мне надо. Информацию нахожу в инете, в журналах, у знакомых. Вот тут то можно определить компетентен ли продавец или нет.
Продавцам консультантам не доверяю, т.к. есть очень множество трюков, которые используют, чтобы продать товар.
Напр: - Вот этот товар слишком дешевый и не функциональный, это дорогой и слишком функциональный, столько функций вам не надо, А ВОТ ЭТО в самый раз для Вас! или же – Спешите! Это последняя на складе!!! и т.д.
Ну как тут не купить? 
К ним можно обращаться если надо спросить к.либо параметр(свойство) к.либо вещи, типа – Поддерживает ли этот телефон передачу MMS?, а не их мнение об этой вещи.

17. Насколько хорошо Вы можете оценить себя, как работника, как Вы понимаете, сколько Вы стоите, сколько стоит Ваш труд?
******************************************************************************************
Достаточно хорошо. Зависит от дохода кот. я приношу предприятию/фирме. Сколько стоит аналогичная работа в других местах.
А стоЮ не я, а моя работа, мое время.

18. Насколько хорошо Вы понимаете соответствие цены на товар его действительной стоимости?
******************************************************************************************
Если я правильно понял вопрос, то
Цена – Стоимость = Выручка – Издержки реализации = Прибыль
Обычно в голове всегда есть «своя цена» на товар, которая зависит от его полезности приобретения.
Также есть некая «сумма», которую товар отработал после его приобретения.

19. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
******************************************************************************************
Дорого или нет – понятие относительное.
Например, товар стоит 100 рублей, аналогичный товар (не хуже) стоит 60 рублей, то товар за 100 руб. недорогой относительно моего кармана, и дорогой относительно аналогичных товаров.
Или товар стоит 1000 $, а аналогичные товары (не лучше) стоят 1400 $, то товар дорогой относительно моего кармана и недорогой относительно аналогичных товаров.
В общем все зависит от пользы кот. принесет товар от его приобретения.
Напр. для профессионального фотографа профессиональный фотоаппарат за 1000 $ это не дорого, а для меня дорого, т.к. он ему принесет гораздо больше пользы, чем мне, хотя уровень дохода при этом может быть одинаковый.

20. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
******************************************************************************************
А как? Покажи как надо!

21. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
******************************************************************************************
Буду учиться у него, спрашивать, интересоваться.

Черная этика

1. Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
******************************************************************************************
Неожиданный хохот, смех или истерика. Или где надо смеяться плачут, и наоборот.

2. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
******************************************************************************************
не задумывался над этим.

3. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
******************************************************************************************
Только мягкие, сдержанные, и в тему

4. Где пролегает грань между ощущением и эмоцией?
******************************************************************************************
Незнаю

5. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
******************************************************************************************
Можно, если уместно

6. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
******************************************************************************************
Кричу, горячусь. Хотя это бывает редко.
Другие пугливо переглядываються :)

7. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
******************************************************************************************
Поверхностные – похохотал над шуткой и забыл.
Глубинные эмоции – загадочная улыбка Моны-Лизы 
Какие еще бывают не знаю.

8. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
******************************************************************************************
Правильные эмоции – это уместные в данной ситуации эмоции.

9. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
******************************************************************************************
Если напрячься могу достаточно быстро в положительную сторону. Нужно вспомнить что-то хорошее из жизни, почитать анекдот и т.д.
В отрицательную сами изменяются.

10. Что может улучшить/ухудшить настроение? От чего зависит настроение?
******************************************************************************************
ухудшить – усталость, болезнь. Улучшить – позитивное общение с близкими людьми.


11. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
******************************************************************************************
Когда человек не может сдержат накопившиеся эмоции.

12. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
******************************************************************************************
Спокойное ровное.

13. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
******************************************************************************************
Когда как. По разному бывает

14. Прислушайся к себе и дай свое определение любви.
******************************************************************************************
Чувство глубокой психологической привязанности к человеку.


15. Замечаете ли Вы переходы эмоционального состояния (от плохого к хорошему и наоборот)?
******************************************************************************************
) у себя
Да
b) у других
Меньше чем у себя

16. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
******************************************************************************************
У себя да, у других меньше

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1. Давайте вспомним детство. Всех нас, так или иначе, родители наказывали за провинности. Могли Вы сразу же подластиться, когда только начали наказывать типа: «Мамочка, лапочка я больше так не буду!»? Или же для Вас наказание всегда было некой травмой, и Вы как бы уходили в свою норку? Насколько легко или наоборот сложно было подойти и первым попросить у родителей прощения? Это легко и естественно или же через ломку себя?
******************************************************************************************
Подластиться не мог. Настоящим наказанием было для меня просить прощение. А все остальное, так ерунда.

2. Давайте придумаем ситуацию невероятную, но все же попробуйте себе ее представить. Скажем все вокруг начинают Вас постоянно (точнее периодически, но это возникает вновь и вновь) критиковать, что Вы якобы совершенно не чувствуете настроения людей. Говорите не в тему, в смысле в не то и не в тот момент, тем самым людей огорчая (естественно Вы этого делать не хотели и считали, что ни кого не огорчаете)? Можно ли Вас такой ситуацией закомплексовать, сильно разозлить? (Т.е. Вы считали всегда, что Вы все правильно делаете, но люди стали говорить обратное, причем не то чтобы сплошь Ваши недоброжелатели, а в том числе и хорошие знакомые, которых в недоброжелательности нет оснований подозревать). Кому Вы больше поверите в оценке Ваших действий себе или окружающим?
******************************************************************************************
Разозлился бы, но не очень, чтобы сильно. Скорее на себя.
Думаю в этом случае поверил бы оценки окружающих.
И непременно спросил бы как лучше.

3. Другая ситуация. Вы ведь математику изучали и есть наверняка задачки, которые для Вас очень простые и Вы их вполне уверенно можете решить, т.к. все Вам предельно понятно. Вот Вы решаете такого уровня задачку и вполне уверены в своей правоте. Но Вам говорят (многие), что Вы решили не верно. Причем люди неглупые это говорят. Вы не видите у себя ошибки и объяснения оппонентов для Вас не убедительны. Смотрите на свое решение и не представляете себе как оно может быть неверным (уровень Вам посильный). Но Вам говорят, что не верно вполне образованные люди. Кому Вы поверите, скорее всего, себе или другим? Вообще можно ли вызвать в Вас неуверенность с Ваших силах регулярной критикой Ваших решений, написанных Вами инструкций, и других логических выкладок. Причем Вы делали по-вашему их хорошо и добросовестно.
******************************************************************************************
Тут нужно сесть за круглый стол и расписать каждый пункт решения задачи и что конкретно их «образованных умных людей» не устраивает в решении задачи.
Помимо этого есть конечный результат задачи, который надо сверять.
Думаю, что в этом случае неуверенность в моих силах вызвать будет трудно.

4. Представьте себе, что Вы собрались куда-либо ехать, но это не просто НАМЕТКИ (или назовем их мечтами), а ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ехать туда-то ТОГДА-ТО. Т.е. вот Вы СЕЙЧАС осознали, что Вы твердо решили ехать в какой-то пункт и дату выбрали. СВЕРБИТ ЛИ начать заботиться о том, чтобы ПОЕЗДКА НЕ СОРВАЛАСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? Или скорее спокойно сделаете все необходимое в течение недели? Естественно подразумевается, что чем раньше о билетах позаботишься, тем выше вероятность их спокойно купить. Возможно билеты не самая удачная тема. Если, скажем поездки, для Вас не очень важны.
******************************************************************************************
Думаю все зависит от важности поездки. Чем важнее тем, тем больше буду делать все заранее.

5. Насколько характерно для Вас в случае, если Вы подозреваете, что ЗАТЯГИВАНИЕ какого-то дела может обернуться для Вас ГЕМОРОЕМ в будущем, делать такие дела ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. (Понятие того, что есть гемор, а что нет нечто Ваше личное). Если Вы обычно все ж таки ЗАТЯГИВАЕТЕ, то почему по-Вашему Вы это делаете? Если делаете ЗАРАНЕЕ, то насколько заранее?
******************************************************************************************
Чем я увереннее, что все прокатит как надо и чем менее важно дело для меня, тем больше затягиваю. И наоборот.
К сожалению, подозреваю, что часто затягиваю. Но учусь на ошибках.

6. Знакомо ли Вам вообще такое чувство, что что-то нужно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, т.к. ВДРУГ (хотя понимаешь, что это маловероятно) произойдет какой-нибудь форс-мажор, и дело сделать не удастся, и Вы будете потом корить себя за медлительность. Важно знать БЫВАЛИ ЛИ У ВАС когда-то вообще ТАКОГО РОДА МЫСЛИ?
******************************************************************************************
Знакомо.
Чаще всего я делаю что-то либо прямо непременно сейчас, либо надолго откладываю.
Если я не сделаю это сейчас, то потом будет лень или не будет времени и т.д.

7. У Вас было когда-нибудь такое, чтобы Вы готовились к экзаменам заранее, т.е. оставляли свободным последний вечер перед экзаменом?
******************************************************************************************
Нет. Предпочитаю оставлять свободным первый вечер подготовки к экзамену 


8. ЧТО ЕСТЬ по- Вашему, ВАША ВНУТРЕННЯ ПОТРЕБНОСТЬ решать проблемы по мере их поступления, при этом периодически оставляя решение проблемы на самый последний момент или СДЕЛАТЬ ДЕЛО как можно скорее, чтобы сделать и забыть (сделал дело – гуляй смело)? В тех случаях, когда дела откладываете напоследок , если такое случается, испытываете ли дискомфорт и ПОЧЕМУ да или нет?
******************************************************************************************
Опять таки зависит от важности проблемы.
Но если что-то очень сильно захотелось сделать, то делаю это прямо сейчас.


9. Что есть для Вас ПЛАН:
а) скорее некое средство организовать себя, чтобы хоть что-то из этого плана сделать или
б) то, что обязательно нужно выполнить и в срок?
******************************************************************************************
Средство организовывать себя, и не путать порядок очередности действий. В любом случае план должен быть. Он экономит время и силы.

10. Вы видели таких людей, которые когда говорят нескольким, смотрят на кого-то одного, потом могут перевести взгляд на другого и т.д.? Есть такой способ общения с аудиторией. Но так можно общаться как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Замечали такое? Делаете ли Вы так?
******************************************************************************************
Таких людей видел.
Думаю, что и сам так делаю, но не так чтобы ярко выражено.

11. Перебиваете ли говорящего, если Вам уже ясна мысль и нет смысла слушать дальше, т.к. Вы уже знаете, что Вам скажут?
******************************************************************************************
перебиваю

12. Часто ли перебиваете, если человек рассказывает нечто интересное? То есть человек говорит нечто, что Вас увлекло, Вы внимательно слушаете! Легко ли не вставлять реплики по ходу? Как Вы делаете обычно?
******************************************************************************************
Перебиваю, если надо что-то уточнить, и если действительно интересно
Реплики: Да-ну?!, Нифига себе?! Серьезно!? А он что сказал? и т.д.

13. Еще вопрос. Представьте себе, что Вы что-то рассказываете. В 1-ом случае в официальной обстановке делаете ДОКЛАД, во 2-м случае в неофициальной обстановке. Как Вам комфортнее рассказывать: 1) чтобы Вы сначала рассказали все что хотели, а Вам потом вопросы задавали в конце ИЛИ, 2)чтобы заинтересованные слушатели, по ходу не дожидаясь паузы, вставляли бы свои реплики, дабы по ходу разобраться ситуации. Т.е. перефразируя вопрос: насколько Вам мешает, если Вас перебивают во время изложения материала? ПОЧЕМУ Вам комфортнее тот или иной вариант? Опишите ситуацию, если есть разница, отдельно для официальной и неофициальной обстановки.
******************************************************************************************
Для меня нет никакой разницы. Могу и так и этак.

14. Представьте себе, что Вы собираетесь пойти на вечеринку (или еще куда-то, важно что туда, куда вы собираетесь Вы ОЧЕНЬ ХОТИТЕ пойти, к примеру Вы можете не любить вечеринки) , но Вам к завтрашнему дню часикам к 15 нужно сдать реферат (или еще какую работу, важно, что писать это совсем НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО, т.к. ненаписание повлечет проблемы немалые). Итого у Вас есть время либо сегодня полдня до обеда на реферат (или еще что-то иное неприятное), либо завтра полдня. В принципе ориентировочно полдня на написание должно хватить, но железной гарантии нет. Вопрос, КОГДА Вы начнете писать реферат СЕГОДНЯ до вечеринки или ЗАВТРА после вечеринки.
Если скажем Вы хотели написать ДО, но не смогли, то будет ли Вас во время вечеринки угнетать мысль, что Вы его не написали и оставили на последний момент. Легко ли (в случае если все же неприятный осадок будет) отключиться от таких мыслей. ПОЧЕМУ?
******************************************************************************************
Скорее всего напишу сегодня, так легче будет расслабиться.

15. Какой размер компании Вам БОЛЕЕ КОМФОРТЕН для общения 10-15 человек или 2-3? ПОЧЕМУ? Как интреснее? ПОЧЕМУ?
******************************************************************************************
Сложный вопрос. Если отдыхать и веселиться на полную катушку, то чем больше тем лучше. Если просто общаться то 3-4 хватит.

16. Могли ли Вы в детстве быть лидером НЕФОРМАЛЬНОЙ тусовки сверстников (человек 6-10)? Т.е. организовать игру какую-нибудь, подбить сбежать с урока или наоборот?
******************************************************************************************
Чаще всего так и бывало 

17. Когда Вы оказываетесь в новой комапании, то можете ли Вы начать сразу со всеми общаться? Или же вы всегда сначала присматриваетесь и общаетсь с людьми индивидуально?
******************************************************************************************
Чаще всего присматриваюсь


18. Вот Вы сегодня навреное видели кого-то, кто сейчас не перед глазами. ОПИШИТЕ МНЕ ВОТ ПРЯМО ТУТ НА ФОРУМЕ по памяти, не подглядывая 2-3 человек во что были одеты КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ! Если получится, то и часы и сумки и т.д.
******************************************************************************************
Отлично 
1й) Светлая льняная рубашка, с каким-то мелким узором и цветочками. Синие свободные джинсы. Коричневые сандалии и серые носки.
2й) Рубашка с частыми и мелкими вертикальными красными полосками. Светло-синие облегающие джинсы, полуспортивные сандалии без носков.
3й) Голубая обычная рубашка, черные брюки, черные туфли.

19. Скажите мне пожалуйста, если Вам подадут в кафе или в гостях незнакомое Вам блюдо, то сможете ли Вы определить безошибочно АБСОЛЮТНО ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ вплоть до специй и может даже повторить сами? В смысле приготовить дома то же самое, только попробоваа новое блюдо, не зная рецепта. Естественно ингридиенты Вам в принципе знакомые (т.е. нет специй, которые Вы никогда не пробовали).
******************************************************************************************
Думаю, что смогу.

20. Вот бывает ли, что на Вас обиделись, а Вы не понимаете за что. Насколько часто такое бывает? (если бывает)
******************************************************************************************
Если на меня обижаются мне трудно понять из-за чего. Часто бывало даже, что мне казалось, будто чел на меня обижен, а на самом-то деле он просто в плохом настроении и ему не хочется общаться (не только со мной).

21. Что для Вас ОБИДНЕЕ в критике, если Вам скажут, что ТЫ ЗРЯ СДЕЛАЛ что-то, чего делать не нужно было или же, что ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ и не сделал? Т.е. в каком случае ВЫ БУДЕТЕ БОЛЬШЕ ПРЕЖИВАТЬ и ПОЧЕМУ?
******************************************************************************************
Первый случай предпочтительнее. Пусть лучше критикуют действие, чем бездействие.
Почему не знаю, слишком глубокий вопрос.

22. У Вас никогда не бывало, что ты сами того не желая и не замечая вдруг оказываетесь в центре компании?
******************************************************************************************
Бывало часто. Причем если я в хорошем настроении мне это нравилось, если в плохом, то стараюсь уйти в тень.

23. Как Вы реагируете на фразу применительно к себе "ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ПЛОХО"?
******************************************************************************************
А как хорошо? Покажи! Расскажи!

24. Если есть очень неприятное дело, которое непременно нужно сделать (а то будут проблемы), и Вы понимаете, что лучше сразу сделать, чтобы отмучаться и забыть, ТО НАСКОЛЬКО ЧАСТО Вы так и делаете? Или Вы чаще уговариваете себя, что ничего не случится, если Вы возьметесь за дело попозже, в результате откладывая до последнего и затягивая?
******************************************************************************************
Если есть вероятность проблемы, то сделаю сейчас.

25. Скажите, пожалуйста, что для Вас более нежелательно из нижеизложенного. Все люди делятся на 2 группы (четко делятся!) :
1) ТЕХ, кто боится портить отношения с другими, но при этом не боятся портить настрония другим, рассуждая примерно так: настроение преходяще, а вот уж плохое отношение более утойчивое состояние, если огорчился, то поогорчается и упокоится.
2) тех, кто не боится портить отношения, но боится настроения. Т.е. рассуждают примерно так: С некоторыми людьми плохие отношения есть некая норма, с ними их испортить не страшно и могут даже это делать иногда сознательно, в тех случаях где этого легко можно было бы избежать, например могут высказать нечто резкое этому человеку, когда что-то не понравилось в его поведении, там где можно бы в принципе и промолчать. Зато, если человек по их вине огорчился (в том числе и после с их точки зрения справедливого резкого замечания в его адрес), начинают жалеть, что были резки и хотят и стараются смягчить ситуацию.
Понятное дело, что порча настроений часто влечет в интегральном смысле и порчу отношений и наоборот порча отношений влечет порчу настроений. Все связано. Трудно жестко разделить, НО ПОПРОБУЙТЕ. Что Вам ближе и ПОЧЕМУ.
******************************************************************************************
1е нежелательно для меня.

26. Скажите пожалуйста в чем Вам проще разобраться:
1) Выбрать без примерки одежду, хорошо представляя КАК ОНА БУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ СИДЕТЬ или
2) к уже имеющейся допустим рубашке правильно подобрать по ЦВЕТУ галстук или пиджак. Естественно рубашки с собой нет. Нужно сделать это по памяти.
******************************************************************************************
В принципе не трудно и 1е и 2е. Но легче 2е.

27. Вы выбираете в комнату обои. Что Вам проще:
1) Не разворачивая второго рулона понять КАК будет это смотреться ЦЕЛИКОМ на стене, т.е. оценить как на других объемах будет смотреться РИСУНОК или
2) ПРОЩЕ по ПАМЯТИ подобрать цвет краски на стену СКАЖЕМ к кафелю, который уже имеется? Цвет кафеля не черный и не белый и образца с собой нет.
Насколько, ЧТОБЫ НЕ ОШИБИТЬСЯ, в первом случе НЕОБХОДИМО все же раскатать второй рулон рядом,
во втором ВЗЯТЬ-таки с собой образец цвета?
******************************************************************************************
См. ответ на 26й вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Flar
 цитата
веб-турист



Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн 17-Июл-2006 12:56    Заголовок сообщения:
 
Всем заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17-Июл-2006 10:26    Заголовок сообщения: бл
 
Добрый Вечер! Прочла пока бегло на работе все и сейчас перечитала уже частично внимательно.
Белая Логика. Сильная Ментальная. :) Как-то сложно представить иное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17-Июл-2006 10:46    Заголовок сообщения: бэ
 
Вот по ходу немного прокомментирую некоторые моменты.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
******************************************************************************************
Чувство глубокой психологической привязанности к человеку.

Это определение перекликается с самым удачным определением любви, из слышанных мною. После того определения я уже не могу устоять перед потребностью изгнать ЛЮБОВЬ из раздела БЭ в раздел ЧЭ, где ей и положено находиться.

Гамлет над этим определнием долго думал и породил слудющее:

Любовь - это эмоциональная зависимость, когда с объектом любви лучше, чем без него. (Ксати не всегда с ним хорошо, просто без него еще хуже).


Собственно тут в определении не так явно как у Гамлета, но все же ЧЭ говорящая.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
******************************************************************************************
Если чел сам виноват в своих проблемах, то обычно сочувствия я не проявляю (может только для виду).
Если не виноват, то сочувствую искренне, и действительно хочется помочь.

У меня вопрос: Ведь бывает, что человеку от того, что он САМ виновать в проблемах ЕЩЕ хуже, чем если бы был виновать кто-то другой? Он в любом случае не заслуживает сочувствия?

А если у человека радость? Он не нуждается в сочувствии?

Собственно если комментировать, то ответ еще раз подтверждает, что в ведущем блоке ЛОГИКА.


15. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
******************************************************************************************
Могу. Буду игнорировать его.

Игорировать - БЭ невербальная. Собственно как подтвержднеие того, что вербальная ЧЭ, т.к. из этик одна всегда вербализована, другая нет. Собственно все точно также с логиками, интуициями и сенсориками. Из логик, как я уже писала выше, ВЕРБАЛИЗОВАНА БЛ.

21. Порассуждайте немного о человеческих отношениях - какие можно назвать хорошими, какие плохими? Насколько можно влиять на отношения, какая часть отношений будет всегда неизменна, какая - может быть изменена по воле сторон?
******************************************************************************************
Хорошие – те, которые несут положительный эмоциональный заряд.
Плохие – отрицательный.
Не знал, что у отношений есть части.

Очередное подтверждение ВЕРБАЛЬНОСТИ ЧЭ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17-Июл-2006 10:52    Заголовок сообщения: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
 
25. Скажите, пожалуйста, что для Вас более нежелательно из нижеизложенного. Все люди делятся на 2 группы (четко делятся!) :
1) ТЕХ, кто боится портить отношения с другими, но при этом не боятся портить настрония другим, рассуждая примерно так: настроение преходяще, а вот уж плохое отношение более утойчивое состояние, если огорчился, то поогорчается и упокоится.
2) тех, кто не боится портить отношения, но боится настроения. Т.е. рассуждают примерно так: С некоторыми людьми плохие отношения есть некая норма, с ними их испортить не страшно и могут даже это делать иногда сознательно, в тех случаях где этого легко можно было бы избежать, например могут высказать нечто резкое этому человеку, когда что-то не понравилось в его поведении, там где можно бы в принципе и промолчать. Зато, если человек по их вине огорчился (в том числе и после с их точки зрения справедливого резкого замечания в его адрес), начинают жалеть, что были резки и хотят и стараются смягчить ситуацию.
Понятное дело, что порча настроений часто влечет в интегральном смысле и порчу отношений и наоборот порча отношений влечет порчу настроений. Все связано. Трудно жестко разделить, НО ПОПРОБУЙТЕ. Что Вам ближе и ПОЧЕМУ.

******************************************************************************************
1е нежелательно для меня.

Я так поняла, что выбрано НЕЖЕЛАТЕЛЬНО портить отношения? Собственно логично ложится на остальные ответы. Т.е. БЭ с плюсом. ЧЭ с минусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 17-Июл-2006 10:57    Заголовок сообщения: Предварительно
 
По прочтении с первого раз осталось ощущение ЭКСТРАВЕРСИИ, вербальности ЧС и БИ помимо БЛ и ЧЭ. Т.е. квадра 2-я. Соответственно деклатимность.
Из вариантов логиков 2-ой квадры как ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ версия СЛЭ сильно вероятнее ЛСИ. ПЕречитаю еще раз все до конца и скажу окончательно, возможно после уточняющих вопросов. Если нужны более подробные комментрии, то могу написать. Но может и так все уже понятно?
Версия СЛЭ рассматривалась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vovanium
 цитата
здесь навсегда


«Дон Кихот»
Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1886
Откуда: авксоМ

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 12:13    Заголовок сообщения: Re: бэ
 
Jennyc писал(а):
Вот по ходу немного прокомментирую некоторые моменты.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
******************************************************************************************
Чувство глубокой психологической привязанности к человеку.

Это определение перекликается с самым удачным определением любви, из слышанных мною. После того определения я уже не могу устоять перед потребностью изгнать ЛЮБОВЬ из раздела БЭ в раздел ЧЭ, где ей и положено находиться.

Гамлет над этим определнием долго думал и породил слудющее:

Любовь - это эмоциональная зависимость, когда с объектом любви лучше, чем без него. (Ксати не всегда с ним хорошо, просто без него еще хуже).


Собственно тут в определении не так явно как у Гамлета, но все же ЧЭ говорящая.

На результат не думаю, что повлияет, но тут не то, чтобы не так явно, а совсем не ясно :) Всё же понятия привязанности и эмоциональной зависимости отличаются довольно сильно. И привязанность это более БЭ, нежели ЧЭ.
Такой пример:
в окружении человека есть двое. Один ему делает хорошо, другой в противоположность плохо. Реакция по ЧЭ тут будет нулевой: состояние человека как было, так и останется. А вот БЭ сработает очень чётко, как стрелка компаса. Другая ситуация: в окружении человека двое, которые оба делают ему одновременно хорошо (или одновременно плохо). В этом случае ЧЭ будет зашкаливать. А вот по БЭ реакции не будет. (Всё утрированно, чтобы сделать ситуацию более реалистичной, можно взять не двух людей а произвольную компанию, в обществе которой человек постоянно живёт.)
В отношении Гамлета, очевидно, что первую роль у него играет ЧЭ (при попадании в общество любимого человека у него поднимается настроение), а отношение к самому человеку вторично.

А вот привязанность уже предполагает некоторый "вектор" действия, свойственный БЭ (показан на примере). Хотя тут опять же намешано и то, и другое. Но не понятно, что из них на первом месте.

Рано изгонять любовь из БЭ. Кстати драв чувство любви настолько сильное, что кажется, что их клинит на этом. И это при огрничительной ЧЭ.
И ещё я заметил, что в альфе слово "любовь" произностися (во всяком случае по назначению) очень редко. Куда чаще она либо проявляется невербально, либо вербально, но "криво", опосредовано
(прямо: я тебя люблю | криво: "какой ты хороший") А дона прямое заявление "я тебя люблю" вообще может в ступор ввести. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Yahoo

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 10:32    Заголовок сообщения: Re: бэ
 
Vovanium писал(а):
На результат не думаю, что повлияет, но тут не то, чтобы не так явно, а совсем не ясно :) Всё же понятия привязанности и эмоциональной зависимости отличаются довольно сильно. И привязанность это более БЭ, нежели ЧЭ.
Такой пример:
в окружении человека есть двое. Один ему делает хорошо, другой в противоположность плохо. Реакция по ЧЭ тут будет нулевой: состояние человека как было, так и останется. А вот БЭ сработает очень чётко, как стрелка компаса. Другая ситуация: в окружении человека двое, которые оба делают ему одновременно хорошо (или одновременно плохо). В этом случае ЧЭ будет зашкаливать. А вот по БЭ реакции не будет. (Всё утрированно, чтобы сделать ситуацию более реалистичной, можно взять не двух людей а произвольную компанию, в обществе которой человек постоянно живёт.)
В отношении Гамлета, очевидно, что первую роль у него играет ЧЭ (при попадании в общество любимого человека у него поднимается настроение), а отношение к самому человеку вторично.

А вот привязанность уже предполагает некоторый "вектор" действия, свойственный БЭ (показан на примере). Хотя тут опять же намешано и то, и другое. Но не понятно, что из них на первом месте.

Рано изгонять любовь из БЭ. Кстати драв чувство любви настолько сильное, что кажется, что их клинит на этом. И это при огрничительной ЧЭ.
И ещё я заметил, что в альфе слово "любовь" произностися (во всяком случае по назначению) очень редко. Куда чаще она либо проявляется невербально, либо вербально, но "криво", опосредовано
(прямо: я тебя люблю | криво: "какой ты хороший") А дона прямое заявление "я тебя люблю" вообще может в ступор ввести. ;)


Согласна, что ТУТ в смысле в этой цитате не ОЧЕНЬ явно видна ЧЭ говорящая. Просто я перечитала немеренное к-во определений любви, данных Джеками и Бальзаками, т.е. людьми с говорящей БЭ и они КАРДИНАЛЬНО отличаются от этого. Это определение ЛЮБВИ с моей точки зрения куда лучше отражает ее суть.
Но во многом ТЫ ПРАВ, все неоднозначно. И просто тут я скорее вижу не то, что ЧЭ говорящая, а что БЭ НЕ ГОВОРЯЩАЯ. Так будет КОРРЕКТНЕЕ.
Но вот в твоем выделенном жирным примере эмоциональная реакция не будет нулевой ИМХО. То, что человек ВНЕШНЕ не показал эмоции, это еще не значит, что внутри него их нет. Как раз в выделенной ситуации СНАЧАЛА эмоциональное идет (пусть не выливаемое наружу), а после чего уже отношения меняются НА ОСНОВЕ того, что произошло. Тут ведь ГРАНЬ жесткую трудно провести. Как-то найти ситуацию, чтобы дейстовал по ЕДИНСТВЕННОЙ функции, отключая остальные ИМХО невозможно. Они все дают эффект действуя совместно, просто в разные моменты времени мы на разных аспектах больше акцентируемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 11:20    Заголовок сообщения: Re: И меня типните пожалста!!!
 
Flar писал(а):


8. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
******************************************************************************************
Принятое в к.либо системе законы взаимодействия (действия) объектов (субъектов) с объектами (субъектами) внутри системы, а также за ее пределами.
Если находишься в к.либо системе то нужно подчинятся ее правилам, в этом случае будешь самым лучшим исполнителем в этой системе (создатели системы это любят)
Если не будешь подчиняться, то окажешься либо во главе этой системы , либо вылетишь из нее 


Вот тут ОСОБЕННО хорошо видно, что в ВЕДУЩЕМ БЛОКЕ не только БЛ, но и ЧС. Получается БЛ + ЧС. Точнее ЧС + БЛ, если быть до конца корректной. :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Чужой. ВРАГ
 цитата
поселившись тут


«Бальзак»
Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 250

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 11:34    Заголовок сообщения:
 
(кроме БЛ и ЧЭ - о них уже сказала Женя :) )

По моим ощущениям, хорошо просматриваются экстраверсия и стратегия.

ЧС выглядит как сильная (детальные и уверенные ответы), её вербальность хорошо выражена.

Довольно спокойное признание в слабой БЭ.

Цитата:
Часто сильные люди имеют в своем характере некоторый оттенок фаталистичности

Это констатация корреляции проявлений ЧС и БИ? Они и впрямь связаны, однако! :)

БИ выглядит как вербальная.

Иррациональность.

набирается изрядно "очков" за вариант СЛЭ :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vovanium
 цитата
здесь навсегда


«Дон Кихот»
Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 1886
Откуда: авксоМ

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 01:07    Заголовок сообщения: Re: бэ
 
Jennyc писал(а):
Vovanium писал(а):
Такой пример:
в окружении человека есть двое. Один ему делает хорошо, другой в противоположность плохо. Реакция по ЧЭ тут будет нулевой: состояние человека как было, так и останется.

Это определение ЛЮБВИ с моей точки зрения куда лучше отражает ее суть.

Мне кажется, что это как раз СУБЪЕКТИВНО. Для того же джека может быть суть не в этом совсем.
Цитата:

Но вот в твоем выделенном жирным примере эмоциональная реакция не будет нулевой ИМХО.

Тут как раз предполагается, что двое действуют настолько симметрично, что эмоциональное состояние будет болтаться около нуля внутреннее. В всяком случае по модулю отклонение от равновесие будет гораздо меньше, чем у БЭ. Эту ситуацию я привёл как теоретически возможную работу по одной из функций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Yahoo

Flar
 цитата
веб-турист



Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 01:48    Заголовок сообщения:
 
to Jennyc:
Цитата:
У меня вопрос: Ведь бывает, что человеку от того, что он САМ виновать в проблемах ЕЩЕ хуже, чем если бы был виновать кто-то другой? Он в любом случае не заслуживает сочувствия?

Вы правы, заслуживает :)

to Jennyc:
Цитата:
Версия СЛЭ рассматривалась?

По тестам выходило то СЛЭ, то ЛСЭ
Но больше подходит СЛЭ
Думаю теперь сомнений не осталось
Спасибо всем ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 02:20    Заголовок сообщения: Re: бэ
 
Vovanium писал(а):
Jennyc писал(а):
Vovanium писал(а):
Такой пример:
в окружении человека есть двое. Один ему делает хорошо, другой в противоположность плохо. Реакция по ЧЭ тут будет нулевой: состояние человека как было, так и останется.

Это определение ЛЮБВИ с моей точки зрения куда лучше отражает ее суть.

Мне кажется, что это как раз СУБЪЕКТИВНО. Для того же джека может быть суть не в этом совсем.

Может и субъективно, но вот как-то то, что описывают Джеки больше похоже на некое идеализированное восприятие любви, а именно то, что людям хотелось бы называть любовью (для ТИПИРОВАНИЯ это ценная информация естественно), но это далеко не всегда ИМХО соответствует реальному состоянию дел. Джеки чаще всего описывают некий благородный идеал любви, а любовь, к сожалению, не всегда благородна. А тут выдан механизм как оно все работает. Не так красиво, но более общее. Мне всегда кажется более общий ответ, в который впишутся все возможные частные случаи более адекватным.
А в определение любви, ксати, нужно бы, чтобы еще ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ вписалась! :P :roll: 8-P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jennyc
 цитата
здесь навсегда



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 1552
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 18-Июл-2006 02:22    Заголовок сообщения:
 
Flar писал(а):
По тестам выходило то СЛЭ, то ЛСЭ
Но больше подходит СЛЭ
Думаю теперь сомнений не осталось
Спасибо всем ;-)


Рада, что мы смогли помочь их развеять! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Квадра Альфа и Друзья! -> Типирование
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 

Перейти:  


Skin Created by: Sigma12
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group